Часть 12*

Еще около часу обсуждая ближайшие планы на вечер, ребята успели поругаться и помириться раз двести. В итоге решили, что Луи едет к Эль (своей девушке), Лиам к Даниель, Зейн и Найл решили остаться с подругами, а Гарри поставили перед фактом.
- Ты едешь с нами.
- Нет, ну нормально, - притворно возмутившись, кудрявый простер руки к небу. На самом деле ему вовсе не улыбалось провести всю ночь одному в клубе. И хотя никто бы не сомневался, что Гарри найдет себе пару на вечер, все равно без друга гораздо скучнее.
Когда Луи и Лиам начали ловить такси, Мэл жалобно проговорила:
- Ты меня бросаешь?
Ли засмеялся и, притянув к себе подругу, просто ответил:
- Никогда тебя не брошу.
Макайтли с довольным лицом обнялась с Лиамом, который вскочив в подъехавшую машину, послал ей воздушный поцелуй. Все поглядели на Мэл, ожидая ее реакцию, и девушка начала медленно падать, словно от избытка счастливых чувств. Зейн в порыве героизма подхватил Макайт, не давая ей упасть, и вообще-то по сценариям многих сказок дальше следовал поцелуй, но Мэл поспешно поднялась, хватаясь за руку Эшли. Найл лишь посмеялся над выражением лица Малика, а Гарри уже подъезжал к ним на своей машине, припаркованной неподалеку.
У девушек дома блондин объявил войну холодильнику, и тот явно оставался в проигрыше на протяжении всего вечера. Хоран с невероятной скоростью опустошал «ряды защитников съедобной пищи». Гарри завалился на диван, просматривая список фильмов, которые можно было посмотреть за ночь, Мэл и Эшли пытались заключить перемирие в неравной бойне на кухне, а Зейн куда-то пропал, но никто не волновался, так как одежда висела в коридоре.
Вскоре, после того, как подруги вытащили блондинчика из обители, как вы помните, принадлежащей всегда только Эшли, раздался крик из гостиной.
- Я нашел подходящий фильм!
Все тут же ринулись на зов и плюхнулись около кудряша, пытаясь разглядеть диск у него в руках.
- Что?
Глаза Эшли увеличились до необычайных размеров, от ужаса и безысходности положения. Как ей стало понятно, выбор пересмотру не подлежит, а значит, их заставят смотреть именно этот фильм.
- Г…Г…Гарри, - заикаясь, начала Мэл, - А ты уверен, что мы будем смотреть его?
- Конечно! – кивнул, широко улыбающийся парень, - Мы же с вами.
- А ну да, это, безусловно, успокаивает, - нервно пошутила Эш. По каким-то непонятным причинам Разверстые могилы вселяли в девушек жуткий страх только названием. Хотя почему по непонятным? Это же ужастик, значит, все действительно должны бояться. Только почему Стайлс такой счастливый? Непонятки.
- Ладно, вы пока включайте, а я Зейна найду, - встав с дивана, Мэл тут же ретировалась из комнаты, на автомате поднимаясь на второй этаж. Конечно, мысль найти Зейна ее ни на секунду не посещала, просто девушка подумала, что сможет избежать просмотра под этим предлогом. Опустившись на пол около двери, ведшей в ванную, Макайт закрыла глаза. Может, стоит действительно найти Зейна? Куда он, интересно знать, делся?
Девушка начала заглядывать во все комнаты, пока не оказалась у последней двери. Войдя в нее, Мэл поняла, что еще ни разу тут не была. Комнатка была сравнительно небольшой и вмещала в себя только два громоздких кресла и коврик перед ними. В одном из кресел мирно спал Зейн, сжимая в руке сотовый телефон. Интересно, неужели разговор был настолько важным, что парень ушел в эту комнату?
Опустившись по соседству со спящим Зейном, Мэл невольно задумалась. А как она с ним впервые познакомилась? Окунувшись в воспоминания, девушка сама не заметила, как уснула, теребя в руках край футболки.
Проснулась она от какого-то шума совсем рядом. Открыв глаза, Макайт увидела уже бодрого Зейна, который сидел рядом и смотрел на нее. После минутного молчания и кучи взглядов друг на друга, Мэл поинтересовалась:
- И давно ты так сидишь?
- Минут десять, - пожал плечами Малик, - А что ты тут делаешь?
- Я пошла искать тебя, нашла, села рядом и уснула, - в задумчивости проговорила Макайтли, удивляясь сама себе. А почему, собственно, она не разбудила его? С озадаченностью посмотрев на парня, Мэл получила незамедлительный ответ:
- На меня не смотри, я не знаю.
Зейн так смешно развел руками, что Макайт невольно рассмеялась.
- Вообще-то, я не хотела тебя действительно искать. Я хотела лишь уйти от просмотра фильма, - пожаловалась девушка и тут же пожалела об этом.
- Какой фильм?
- Разверстые могилы.
- Мы идем смотреть! – Зейн тут же вскочил с места и схватил Мэл за руку, таща за собой и по пути усмехаясь, - Гарри выбирал?
- Ага, - жалобно протянула Макайтли, - Ты бы знал, как мы боимся его смотреть.
Тут Малик резко остановился и посмотрел в глаза девушке.
- Это просто фильм. Ничего страшного.
Но слова парня ее мало успокоили, поэтому Зейн добавил, как можно тише:
- Я буду рядом.
Макайтли услышала, поэтому поцеловав парня в щеку, прошептала «спасибо», и дальше пошла одна, оставив за собой недоуменного Малика. Войдя в гостиную, Макайтли поймала на себе три укоризненных взгляда.
- Что-о? – обезоруживающе хлопая глазками, протянула Мэл.
- Ты там уснула, что ли? – подозрительно взглянув на девушку, спросил Гарри.
- Не поверишь, но да, - кивнул Зейн, входя следом за Макайтли, - Она пришла разбудить меня, и в итоге сама уснула. Короче, раз мы уже тут, то давайте посмотрим ужастик!
Все тут же пододвинулись, и парочка уселась на диван, глядя в экран. Ну как глядя, Зейн жадно уставился в телевизор, а Мэл в подушку, лишь иногда отрывая взгляд, и то, чтобы поглядеть на реакцию остальных. Эшли точно так же зарылась носом в подушку, которую абсолютно спокойные парни пытались отобрать. В конце концов, Эш надоели постоянные тычки, и девушка выбросила свою, а заодно и подушку Мэл, под злобным предлогом:
- Но если мне будет страшно, то ты, Найл, сам виноват!
Макайтли коротко хохотнула, прокомментировав:
- А в этом фильме ей страшно все время!
Найлер с непониманием уставился на девушку, которая уже снова смотрела в экран, лишь иногда жалобно ища глазами свою подушку. На очередном ужасающем моменте, Эш брала руками руку Найла и закрывала ею свои глаза. На парня ей было, мягко говоря, наплевать – он сам виноват, но блондину, похоже, было даже приятно. Никто не обращал внимания на его счастливое лицо в то время, как в фильме жестоко убивали, так как все были увлечены просмотром.
Макайт при всяком удобном случае хваталась за край футболки, снова и снова начиная теребить его, иногда путая свою одежду с одеждой Зейна, так что парню тоже доставалось. Малик выглядел абсолютно нормальным, если не считать его косых и немного взволнованных взглядов в сторону Мэл. Кажется, он действительно волновался за нее. На особенно страшном моменте, девушка не выдержала и просто уткнулась лицом в плечо парню. Зейн начал аккуратно гладить Макайтли по волосам, нашептывая что-то успокаивающее, пока девушка снова не принимала вертикальное продолжение и не продолжала просмотр фильма.
Опять повалившись на своего соседа, Мэл невольно прошептала:
- Как будто снова в магазине.
Зейн заметно напрягся и, посадив Макайтли на место, посмотрел ей в глаза.
- Ты что, знала, что спишь на мне?
- Упс, - вырвалось у Мэл, но она поспешила заявить, - Я поняла это только, когда обернулась, чтобы поблагодарить тебя.
Парень еще с минуту внимательно разглядывал виноватое лицо Макайтли, пока не сказал:
- Тебе идет виноватое лицо.
- Иди ты!
Улыбнувшись Зейну, который, откровенно говоря, ржал, девушка снова уставилась в экран. Дальше все повторялось. Мэл и Эшли в испуге падали парням на плечи, которые тут же начинали их успокаивать, пока те опять не садились и не продолжали просмотр.
Короче говоря, эта пятерка уснула только под утро, все еще судорожно вспоминая отдельные кадры из фильма. Кажется, парни намного быстрее отошли от ужасающей ленты, чем девушки. Сначала собравшись вдвоем в одной комнате, подруги сидели вместе и опять-таки пытались уснуть. По после неудачной попытки over9000, Мэл не выдержала и, схватив Эш за руку, вытащила в коридор. В раздумье остановившись, девушки прошли на первый этаж, ибо пить хотелось обеим.
На кухне все было тихо и как-то подозрительно спокойно. Обычно, во время ночевок парней, Найл словно ночевал у холодильника, а тут, поглядите-ка, тишь да гладь, да божья благодать.
С опаской оглядываясь по сторонам, словно боясь какого-то подвоха со стороны блондина, Эшли сходила за водой и вернулась к подруге. Эта ночь казалась особенно ужасной не только из-за устрашающих теней на стенах и завывающих звуках ветра, но и из-за гробовой тишины. Неудачное сравнение, если учесть, какой фильм все смотрели накануне вечером.
Ежась от страха, девушки залпом осушили стаканы, и отнести их выпало на долю Макайт, ибо Эшли боялась еще сильнее. Девушка вернулась к подруге, и обе остались стоять, не решаясь сдвинуться с места.
Теперь представьте такую картину: ночь. Тихо. Темно. Пусто. Никого нет, ибо все спят. Девушки одни в этом коридоре. Пошел дождь. Шум ветра в трубе. Стук капель о стекло. И звонок в дверь.
Одновременно подскочив от неожиданности, Мэл медленно подобралась к глазку, дабы открывать просто так она боялась по уже понятным причинам. За дверью стояли две фигуры, с накинутыми на головы капюшонами. Лиц не было видно, так как на них отбрасывались ужасающие тени. Выглядели силуэты довольно подозрительно, если учесть, что у одного была бита в руках. Проглотив комок в горле, Мэл выдавила:
- Вы кто?
- Шутишь? – раздался хриплый низкий голос по ту сторону двери, - Открывай!
- А то мы сейчас околеем! – вторил ему другой человек.
Если честно девушки обалдели от такой наглости воров, а это были они, и девушки не сомневались, поэтому обе молчали и не могли пошевелиться. Когда «грабители» начали долбить в дверь и требовать, чтобы им открыли, то эта деревянная «заслонка» отворилась сама, и в дом, отчаянно ругаясь, ввалились два парня. В страхе отступив назад, девушки закрыли лица руками и приготовились кричать. Зажегся свет, и два душераздирающих крика разрезали воздух…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››