Часть 16*

Часам к двум ночи подругам удалось, наконец, утихомирить мальчиков и уснуть самим. Никто уже не слышал, как внизу раздался легкий хлопок дверью, и в дом вошел парень, с непонятными намерениями.

Зейн тихонько приоткрыл входную дверь, которая на удивление была не заперта, вошел и так же аккуратно закрыл ее за собой. А что он, собственно говоря, тут делает? Он и сам не знает. Малик долго думал, где можно найти Мэл, долго блуждал по темным улицам города, но так и не сумел найти или хотя бы дозвониться до девушки. Домой Зейн тоже не пошел. Вообще-то, парень хотел просто побродить по городу и полюбоваться ночным Лондоном, по пути обдумывая сложившуюся ситуацию. Но ноги сами принесли его к крыльцу такого знакомого дома, где его, к сожалению никто не ждал.
Вздохнув, Зейн медленно прошел в гостиную и бесшумно уселся на диван, засунув пальцы в волосы и судорожно вспоминая сегодняшний день, который принес мало чего хорошего. Пожалуй, единственное, что радовало Зейна, так это то, что Макайт точно так же оттолкнула Шона, как оттолкнула его. Может, это что-то значит? Может, она не испытывает к парню ответных чувств?
Парень снова вздохнул и прилег на диван, предварительно сняв верхнюю одежду. Да-а, следующий день тоже будет не из лучших, так как никто не ожидает увидеть его здесь…

Мэл проснулась рано. Очень рано. Слишком рано для того, чтобы действительно просыпаться. Но Мэл прекрасно знала, что больше не уснет, хоть, сколько снотворного выпей. Девушка нехотя поднялась с кровати и поглядела на часы. Шесть утра. Все спят. Конечно. Что же еще делать так рано?
Макайт быстренько сходила в душ и, натянув любимую футболку с шортами, девушка спустилась вниз, потихоньку зевая. Только лишь войдя в кухню, Макайтли невольно поморщилась и решила, что сегодня она завтрак готовить не будет. Слишком беспокойная ночь. Слишком беспокойный день закончился вчера. Все слишком трудно, чтобы еще и кормить толпу, состоящую из пятерых человек.
Наполненная своими мыслями, Мэл прошла в гостиную и плюхнулась в кресло, потирая глаза. Когда она понемногу привыкла к освещению, слишком яркому, чтобы быть солнечным светом, девушка поняла, что горит свет. Только кто его включил? Переведя взгляд на диван, Макайт с удивлением заметила спящего Зейна. Что он тут делает?
На удивление самой себе Мэл облегченно выдохнула. Полночи девушка волновалась и ворочалась с боку на бок, пытаясь понять, где же сейчас Малик и что он вообще делает. Уже не скрывая, что волновалась за парня, Макайтли просто улыбалась, глядя на него. Вспомнился момент, когда Зейн остался у нее в комнате, потому что волновался за ее состояние. А утром девушка увидела его спящего и обрадовалась. Тогда Малик хотел сказать что-то очень важное, это было видно по его лицу, но не смог, ибо вездесущий Луи влез в самый неподходящий момент.
Невольно улыбнувшись от воспоминаний тогдашнего лица Малика, девушка медленно встала и, подойдя к дивану, на котором сопел ее пакистанский друг (или не друг, девушка уже сама не в курсе), аккуратно присела на краешек. Парень невольно поморщился, и небольшая прядка упала на его лоб, чуть-чуть прикрывая глаза. Мэл вздохнула, и тихонечко убрав волосы с лица пакистанца пальцами, медленно встала и вышла из комнаты.
Именно сейчас Мэл поняла, что тоже не может разобраться в своих чувствах. Она тоже не уверена. Она тоже не понимает и не знает, кто есть кто. И почему она почувствовала некое волнение, когда прикоснулась к лицу Зейна? Раньше она его спокойно обнимала и целовала в щечку, а теперь не может без трепетного вздоха просто смотреть на него. С Макайтли действительно что-то не так.
Все-таки девушка решила пожалеть бедного Найла, наверняка голодного еще с вечера, и приготовить завтрак, дабы заняться было все равно нечем. Запекая оладьи и уже весело напевая себе под нос, Мэл снова окунулась в мысли и даже не заметила на себе чей-то внимательный взгляд. Резко обернувшись на легкое покашливание, Макайт чуть не уронила содержимое сковородки на себя, так как было действительно страшно.
- Ух, Эш! Ты меня напугала!
Уже улыбаясь, Макайт вернулась к процессу готовки, как раздался возмущенный голос Эшли.
- А какого черта, позвольте спросить, ты делаешь в моей обители?!
- Упс, - смущенно пожав плечами, Мэл тут же выключила плиту и поспешила убрать готовые оладьи куда подальше.
- Ага-а! Спалилась! – засмеялась Эшли, - Так ты притворялась, что не умеешь готовить, чтобы я тут все время горбатилась, да?
И хотя в голосе подруги звучал только смех, Мэл невольно попятилась и стала защищаться лопаточкой, как щитом.
- Бесстыжая!
Девушки обе засмеялись и поспешили накрыть на стол, так как время уже подходило к девяти, а парни могут встать, когда угодно. И точно. Послышался топот многочисленных ног и в кухню вбежал Найл, а за ним и все остальные, потягивая носом воздух.
- Кого поцеловать за этот кулинарный шедевр, потому что как день начался, так он и закончится, а значит, именно этому человеку я обязан хорошим днем!
Макайт тут же подошла и нагло подставила щеку блондину. Тот тут же чмокнул подругу и только потом осознал, кого поцеловал.
- Мэл?!
Тишина.
- ТЫ УМЕЕШЬ ГОТОВИТЬ?!
- Упс, - опять пробормотала Макайтли и поспешила ретироваться с кухни, пока Найл не решил разобраться с ней за наглое вранье. Смеясь, девушка выскочила в коридор и тут же столкнулась с чем-то, стремительно падая на пол. Но Зейн удержал девушку и помог обрести равновесие.
- Доброе утро! – лучезарно улыбнулась девушка, - Иди скорей на кухню, завтрак на столе!
Пробегая мимо парня, уже крича на ходу, Макайт бросилась в ванную. Поглядев в зеркало, тут же в испуге отшатнулась от него. Как ни странно, она была вся красная, как помидор и по своим догадкам и ощущениям поняла, что вовсе не из-за того, что на кухне душно. О, нет! Вряд ли Малик оказывает такое влияние на девушку, ведь он ничего не сказал. Но тут Мэл совсем не вовремя вспомнила, как убрала волосы с его лица и невольно сжала руки, ощущая вновь подступившее волнение. Так. Стоп. Надо держать марку. Макайтли всегда умела мастерски сдерживать чувства и скрывать свои настоящие эмоции. Вспомнить хотя бы историю с магазином.
Вдох-выдох. Мэл откинула волосы со лба и с нагловатой ухмылкой поглядела на свое отражение. Нельзя показывать Зейну, свое волнение перед ним. Но и так нагло улыбаться, тоже не стоит. Надо что-то среднее. Просто улыбка. Мило и просто. Без всяких намеков.
Макайт вышла из ванной и поспешила на кухню. Все уже сидели и уплетали оладьи за обе щеки. Невольно усмехнувшись от такой картины, девушка перевела взгляд на смущенного Зейна и снова улыбнулась. Парни удивленно покосились на нее, но ничего не сказали.
- Зейн, а что…
Начала было Мэл, но ее наглым образом заткнули. Лиам поспешно зажал девушке рот рукой, на что та возмущенно вскинула брови.
- Потом спросишь. Сейчас мы завтракаем, - негромко проговорил Ли, но его услышали все. Девушка пожала плечами и присоединилась к остальным.
После утренней трапезы все потихоньку разбрелись по дому и таким образом Мэл оставили одну в обществе грязной горы посуды, которую, конечно же, надо вымыть. Вздохнув, девушка взялась за работу. Позади послышался шорох. Зейн подошел к ней и негромко поинтересовался:
- Ты что-то хотела спросить?
- Да, - растерянно проговорила Макайт, - Что ты тут делаешь?
Парень вздохнул, словно надеялся, что этот вопрос не прозвучит, но отвечать надо.
- Не знаю.
Макайтли лишь удивленно посмотрела на парня, но ничего не сказала. Может, она и сама догадалась?
- Мэл?
- Что?
- Что ты…, - Зейн замялся, - Что ты чувствуешь к Шону?
- Я-то? – на мгновение задумалась Мэл, чувствуя напряжение Малика, - Ничего. Абсолютно ничего.
Зейн тихонько выдохнул и слегка улыбнулся, но улыбка так же быстро сошла с лица, как и появилась.
- А ко…а ко мне?
Мэл выключила воду, убрала посуду в шкаф и молча облокотилась на раковину спиной.
- Честно? – девушка внимательно поглядела на парня, - Не знаю. Даже не удивляйся, Зейн, правда, не знаю. Я бы была уверена в своих чувствах, если бы ощущала твою уверенность. Пойми, для меня это важно. Важно понимать, как к тебе относится другой человек. Потому что в большинстве случаев я вообще ничего не понимаю. Я не могу понять твои ощущения, твои мысли, твои чувства. Поэтому еще больше путаюсь в своих. И для меня это очень сложно – находится в неведении, при том, что от тебя требуют ответа немедленно и прямо сейчас, да еще и сразу два человека. Один, из которых меня вообще раздражает.
Хмыкнула Макайтли. Зейн расстроенно улыбнулся и тихонько спросил:
- Я тебя раздражаю?
Сначала Мэл удивленно посмотрела на парня, а потом слегка улыбнулась и еле сдержалась, чтобы не рассмеяться.
- Что ты, Зейни? Конечно, меня бесит Шон! При чем тут ты, вообще? Мне не нравится, как он о тебе отзывается , он называет тебя смазливым мальчиком, - девушка слегка поморщилась, - я не считаю тебя таковым, поэтому просто не понимаю друга. Или уже не друга. Или все-таки друга. Я не знаю…
Зейн снова улыбнулся, но уже веселее. Он подошел к Мэл и неуверенно обнял. Легонько, словно боясь, что девушка его оттолкнет. Щеки Макайт предательски вспыхнули, а сердце забилось чаще. Девушка лишь сильнее прижалась к парню, надеясь, что это состояние быстро пройдет. Но не тут-то было.
Малик отодвинулся от девушки и внимательно поглядел на нее.
- Мы обязательно разберемся в себе и друг в друге. Оба. Только когда будем к этому готовы.
Мэл утвердительно кивнула и слегка улыбнувшись, покинула кухню, оставив парня в легкой задумчивости и удивлении реакцией девушки на его объятия.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››