Вторая часть.

Драко Малфой получил письмо из Лихтеншаттен несколько минут назад. Лихтеншаттен – самый престижный, самый элитный, самый недосягаемый магический университет. (Я придумала и универ, и название – прим. авт.) Никакие связи и никакие деньги не помогут в него поступить, если вы провалили вступительные экзамены. Драко отослал свое резюме с оценками еще неделю назад, и вот он получил тонкий узкий конверт с ответом. Пару минут он делал вид, что конверта не существует, и ему вообще наплевать, что внутри, но долго терпеть он не смог. Чуть дрожащими пальцами он вскрыл конверт.

Лист тонкой гербовой бумаги. На листе всего несколько строк. Малфой стиснул челюсти до боли в зубах. Они не могли! Панси Паркинсон удивленно посмотрела на бледного юношу.
-Милый, ты в порядке?
-Все нормально, - отрывисто бросил он, шагая к выходу.
-Ты куда?
-В библиотеку, - парень с силой захлопнул за собой портрет, так, что рама едва не треснула.

Из-за застилавших глаза слез Гермиона не разбирала дороги, полностью положившись на моторную память. Ноги привычно несли ее по кратчайшему пути к библиотеке, но, увы – на этом пути возник темный силуэт, который девушка не успела обойти.

-Твою мать, - выругался силуэт голосом Малфоя. – Смотри куда прешь!

Из оцепенелого состояния Драко вывел ощутимый толчок в спину, едва не опрокинувший его на пол. Он обернулся, радуясь возможности сорвать на ком-то свою злость.

-Грейнджер! Что, у магглов принято сшибать людей с ног? Теперь мне придется сжечь эту мантию, - добавил он, увидев, что от удара у девушки пошла кровь носом. – Ты осквернила мою любимую мантию своей грязной кровью!

Вопреки его ожиданиям, эта чертова грязнокровка не вышла из себя, дав повод организовать полноценный скандал. Она повела себя в высшей степени нехарактерно: всхлипнув, она опустила голову, прижимая к лицу руки с текущими по пальцам алыми капельками. «Хорошо, не у меня одного сегодня паршивый денек», - порадовался про себя Драко, машинально протягивая платок девушке.

-Держи голову выше, а то только сильнее потечет, - посоветовал он. Грейнджер взяла белоснежный платочек, тут же окрасившийся яркими красными разводами. Сочетание алого и белого смотрелось неплохо, потому Малфой машинально добавил:
-Кровь тебе к лицу.

Грейнджер снова не прореагивала. Она просто стояла, вздрагивая всем телом, размазывая кровь и слезы по лицу. Скорее всего, она его даже не слышала. Подсыхающие бурые пятна не улучшили ее внешний вид, поэтому Малфой развернул ее за плечи и мягко подтолкнул в сторону ближайшего туалета. Она послушно, как заводная игрушка сделала несколько шагов, а затем остановилась. Драко подошел к ней и повел ее за руку, как заблудившегося ребенка. Если бы его спросили, зачем он это делает, Малфой вряд ли смог бы дать связный ответ.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››