Начало конца

Наступил вечер, стремительно приближалась ночь. У Глории ужасно болела голова, словно что-то давило на череп изнутри. Девушка, пошатываясь, шла в комнату господина. К горлу подкатывала тошнота, но она героически боролась с ней. Дворецкий открыла дверь спальни. Вдруг в глазах потемнело, голова пошла кругом, отчаянно цепляясь за дверной косяк, Глория стала медленно сползать на пол. Нимфаберг кинулся к ней:
-Глория! Глория, что с тобой!
-Что-то не так…, - тяжело дыша, проговорила девушка, - Позовите Саманту…
-Хорошо, - Виктор побежал за бывшей медсестрой.
Пытаясь сесть, Глория сдернула со своей шеи бабочку и расстегнула несколько пуговиц у ворота блузки. Благо сегодня на ней не было корсета. Вернулся Виктор вместе с горничной. Та сейчас же принялась осматривать демона, измерять пульс, щупать лоб и задавать вопросы. Но девушка знала причину своего плохого самочувствия: это тесная сенсорная связь с Сиэлем. Конец близок.
-Милорд, мы в опасности…
-Что? О чем ты говоришь? – начал было Нимфаберг, но теперь уже слишком поздно.
Глория указала на окно, не в силах говорить. Все разом обернулись. Город за стеклом быстро окрашивался в багровый цвет. Яркие рыжие языки пламени охватывали всё на своем пути и обращали в прах. Виктор бросился к окну, но тут же отпрянул: огонь добрался и до его дома.
-Милорд, нужно немедленно эвакуироваться! – подавляя боль и слабость, дворецкий поднялась на ноги. Сейчас не время думать о себе, её обязанность – спасти жизнь Нимфаберга.
-Саманта, беги за Уиллом и Мэдисон!
Горничная побежала исполнять приказ.
-Скорее, господин!
Они сломя голову бежали по коридорам и остановились у лестницы, ведущей в холл. Огонь уже заполонил первый этаж, деревянные перекрытия с треском обрушивались вниз, едкий черный дым не давал дышать, снопы красных искр метались повсюду. У парадных дверей, откашливаясь и прикрывая глаза, стояли слуги. Стена пламени мешала им выйти наружу.
-Глория, спаси нас всех! – перекрывая шум, крикнул Виктор.
-Да, милорд.
Девушка бесстрашно ринулась в пелену огня и скрылась за ней. Стены затрещали ещё угрожающе, пожар вспыхнул с новой силой. Нимфаберг задыхался. Послышался мощный удар, и парадная дверь обрушилась. Слуги, стоявшие близко к ней, не раздумывая, выбежали наружу.
-Не дышите, господин, - неожиданно сказал голос сзади Виктора, и руки Глории обхватили его. Он зажмурился, а через пару секунд почувствовал, что твёрдо стоит на ногах. Граф открыл глаза. Они стояли в нескольких метрах от разрушенного огнем здания, которое ещё час назад было его домом. Нимфаберг оглянулся. Жуткое зрелище! Везде сновали люди, спасаясь от пожара, на мостовой валялись мертвые тела, одно за другим рушились дома. Было невыносимо жарко и шумно.
-Что дальше, милорд?
Он посмотрел на Глорию: она была бледной, как полотно, с растрепавшимися волосами, в саже и прожженной в некоторых местах верхней юбке.
-Нужно помочь людям! Остановить пожар! – крикнул он, обращаясь и к Уиллу, Саманте и Мэдисон.
-Есть! – они бросились врассыпную. Глория побежала за своим господином. Вдруг они заметили тела Мэйлин, Барда и Финни. Девушка склонилась к ним: слуги семьи Фантомхайв были без сознания.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››