вспоминаем))

Вынуждена признать, что с Малфоем я так и не поговорила. Но в этом и не было необходимости: уже середина мая, а они с Лори всё так же встречаются. Нам – Гарри, Рону, Гермионе и мне – выделили целый класс, в котором мы могли отрабатывать заклинания, вычитанные в библиотечных книжках. Теперь дни у нас были расписаны поминутно: завтрак, уроки, обед, оставшиеся уроки, небольшой закуток времени на выполнение домашки, отработка заклинаний. Но никто из нас не жаловался, ведь всем было понятно, что это всё ради друга. Ради Гарри….
Турнир неумолимо приближался, как и приближались экзамены. В извращённом смысле Гарри повезло, что он попал на турнир. Его ведь освободили от экзаменов, как и остальных участников. Но Рону, Гермионе и мне приходилось совсем несладко: помимо уроков, повторения старых и поисков новых заклинаний, нам приходилось повторять пройденный в этом году материал. Хотя, должна заметить, Рон себя не особо утруждал. К вечеру мы обе буквально валились с ног. Из-за тренировок с Гарри мы часто опаздывали на ужин и ещё чаще возвращались в башню гриффиндора после отбоя. Но, повторю ещё раз, никто из нас не жаловался. Во всяком случае вслух…. Во всяком случае до сегодняшнего вечера….
- Плевала я на то, что так надо! Мне надоело зубрить то, что мне совсем не нужно! – моя психика не выдержала и я всё-таки озвучила свои мысли вслух. – Гермиона, мы проспали завтрак, с нас сняли баллы за то, что мы едва ли не спали на партах, мы не сделали домашнюю по трансфигурации, мы пропустили ужин, сейчас почти полночь, а мы до сих пор торчим здесь и зубрим до потери пульса! Что из этого списка говорит тебе, что так должно быть и дальше?
Гермиона виновато опустила глаза и с особой увлечённостью разглядывала носки своих туфель. Но мне и этого было мало, так что я продолжила:
- А как насчёт экзаменов? Мы повторили меньше половины, а некоторые будут уже через две недели!
- Хватит! – гаркнул Гарри. – Дэм, мы поняли. Если хочешь, то мы сейчас же пойдём спать.
- Не нужны мне ваши уступки! Конечно же я хочу спать! А ещё я хочу не приходить сюда как минимум две недели! Или вообще всю оставшуюся жизнь! У меня уже мозг кипит от этих формул!
- Пойдёмте, мы правда засиживаемся. – подала голос Гермиона. – К тому же, мы достаточно изучили.
Я вышла первая, не забыв громко хлопнуть дверью. Остальные трое, кутаясь в мантию-невидимку, выползли только через две минуты, когда я уже была на полпути к гостиной. Мне как всегда везло: я преспокойно дошла до портрета Полной дамы, не встретив ни Филча, ни ещё кого-нибудь. А вот трое моих горе-друзей соизволили напороться на миссис Норрис. Запутавшись в мантии, они едва не свалились с лестницы, наступили кошке на хвост и чуть было не врезались в доспехи, которые наверняка оповестили бы весь Хогвартс о троих полуночниках громким лязгом. Но всё же, кое-как мы добрались. И я всё с тем же гордым видом прошагала до своей спальни, прошла внутрь, стараясь не разбудить Кэти, и обессилено свалилась на кровать. Уже через пять минут я мирно посапывала, обнимая мягкую подушку.
У вас бывало такое, что вроде бы ты и не спишь и знаешь, что надо вставать, но уже через минуту засыпаешь? А потом подскакиваешь за десять минут до назначенного времени и в общем счёте опаздываешь? Да, сегодня было именно такое утро.
Я, судорожно раскидывая вещи, пыталась найти расчёску. До начала зельеварения осталось меньше десяти минут, а я успела всего лишь умыться. Расчесавшись и одевшись, я успела заглянуть в шкаф, под кровать, даже чемодан проверила! Но туфли, как на зло, не хотели находиться. Пришлось порыться в вещах девчонок. У Гермионы нога оказалась на размер меньше, а вот туфли Кэти мне подошли идеально. Правда, если не учитывать четырёхсантиметрового каблука. Уж очень он был мне неудобен. Но из двух зол выбирают меньшее. На бегу обувая правую туфлю, я вылетела из комнаты и с неимоверной скоростью понеслась на зельеварение. Как и ожидалось, я опоздала.
- Минус двадцать очков с гриффиндора. – процедил профессор Снейп. – Садитесь на место и приступайте к работе.
- Мы же тебя разбудили.- сказала Гермиона, что-то нарезая для зелья. – Почему ты проспала?
- Понимаешь, мы уже почти месяц учим заклинания до полуночи! Как думаешь, почему я не высыпаюсь?- огрызнулась я, зажигая огонь под котлом.
Больше меня никто не беспокоил. Никто, кроме моих мыслей. Если быть честной хотя бы самой с собой, то меня жутко мучала совесть. Вчера я сорвалась на друзей, и сейчас мне было очень стыдно. В конце концов, это же ради Гарри. Кстати, если уж речь зашла о Гарри. В последнее время он как-то охладел ко мне. Вернее сказать, охладел как к девушке. Мы снова на стадии «друзья». От чего-то было обидно. Но уж лучше быть другом, чем никем вообще.
Забавно, скажи мне кто-нибудь год назад, что я буду подругой Гарри Поттера, я бы ни за что не поверила, а, скорее, вызвала бы врачей из Больницы Святого Мунго. А уж если бы сказали, что у нас будет взаимная любовь, я бы врезала на месте. Не то что бы мне раньше это казалось неприятным. Просто я была слизеринкой, а общение/дружба/любовь с гриффиндорцами – измена и предательство. Хотя, чего там предавать-то?
Урок прошёл довольно таки неплохо. Если не считать попытки моей совести сбить меня со счёту, когда я помешивала варево в котле. Вполне успешные попытки, между прочим. В итоге, вместо густо-зелёного зелья, какое должно было получиться, у меня вышло какое-то бордовое. Всё из-за того, что я мешала его по часовой стрелке, а не против! Нет, зелья это не моё.
Заработав очередное «О»* за зелье, я вышла из кабинета и направилась к кабинету трансфигурации. А тем временем моя совесть продолжала меня атаковать: « Через несколько недель третье задание, а ты запретила им разучивать заклинания!» - твердила она. - « Да к тому же и срываешься на них, как бешеная собака!»
- Заткнись! – вслух сказала я, одной из первых подходя к кабинету.
Но я прекрасно понимала, что моя совесть права. Через пять недель третье турнирное задание, Гарри и так нервничает, а ещё я его настраиваю так негативно. « Дура ты, Дэм.» - сказала моя совесть и замолчала. И замолчала надолго.
Следующие дни проходили так же, как и предыдущие, словно их штамповали по какому-то шаблону. В новинку было лишь то, что моя левая рука снова начала болеть и начали сниться странные кошмары.
Сегодняшняя ночь не исключение….
Я шла по извилистым подземельям, спускаясь всё ниже и ниже. Это был не Хогвартс, это я знала точно. Тут потолок очень высокий, что его и не разглядеть в темноте, на пол капает вода, синее пламя факелов отбрасывает ужасные тени на стены узких коридорчиков. От одной такой картины становится не по себе, а уж если ты начинаешь чувствовать всё это…. Ты, мягко говоря, приходишь в ужас….
Шла я босиком – каждую лужицу я ощущала под своими стопами. Шла в порванных чёрных джинсах и синей блузке. Шла медленно и неуверенно, словно боясь заблудиться в этом ужасном лабиринте. Шла медленно, но маршрут знала точно – часть его начерчена на ладони левой руке. Шла неуверенно, но не боялась. Ведь я уже была здесь когда-то….
Поворот направо, прямо, прямо, прямо…. Налево, снова направо, опять прямо, прямо, прямо…. Крысы под ногами, огромные пауки на стенах, ужас в душе. Ужас, но не страх, ведь я иду по правильному пути. Вот последний поворот, за ним – дверь, за дверью – то, что мне нужно. Вот только что?..
И я поворачиваю…. И я открываю дверь…. «АААААААААААААААААА…. аааааааааа…. аааааааааааа…. » - я слышу дикий крик, эхом отражающийся от стен подземелья. Дикий крик женщины…. Молодой женщины…. Возможно, девушки. В душе какая-то уверенность, что эту девушку продержали за этой дверью не один день.
Я прохожу в комнату. «Камера пыток» - первое моё впечатление о ней. На стенах кандалы, в тёмном углу покоится человеческий скелет со шматками мяса на теле. В центре этой «уютной» комнаты стоит подобие стола. Имеет форму кирпича, только на нём легко может улечься пара человек. Мрамор….Чёрный, едва заметно отливает синим.
На столе, скорчившись, лежит девушка. На вид лет шестнадцать, но точно говорить не могу – лицо её всё в крови. Похоже, её пытали. Похоже, это она только что кричала.
Рядом стоит ещё одна, но вид у неё куда лучше. Только по правой руке бежит багровая струйка крови.
- Ты пришла. – говорит вторая мне. – Как легко, правда? Попробуй ещё, загляни!
«АААААААААААААААААА…. аааааааааа…. аааааааааааа…. » - первая девушка снова закричала.
Вторая же подлетает ко мне и начинает трясти за плечи.
- Проснись! ПРОСНИСЬ! – слышу я крик. Совсем не тот голос, что я слышала только что. И губы явно говорят что-то другое, но никак не «проснись».
Постепенно это всё ускользает от моего внимания и я просыпаюсь в своей комнате. Надо мной нависает обеспокоенная Гермиона и всё ещё держит меня за плечи. Но и это я вижу не долго – меня словно хватают за ворот футболки и швыряют в пучину безмятежного сна….


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››