Вот так новости!

Я сидела на своей кровати и думала о только что произошедшем. Сердце бешено билось и, казалось, оно сейчас выскочит.Я просто поверить не могла в то, что Гарри, хоть и не нужными словами, но признался в любви. "А может это не любовь?"- в моей голове вертелись мысли.-"Может это просто... просто... увлечение? Дем, забудь!!! Прошу тебя!" Но я не могла забыть этого. Мысли навязчиво лезли в мою голову и не без их помощи моя душа разрывалась на части. Теперь мне точно было всё понятно. Нет, я уже давно поняла, что нравлюсь Гарри. Ещё тогда, у озера. Ну в самом деле, не Снегг же его заколдовал, чтобы он полез целовать меня!
Под вечер я успокоилась и всё забыла. Одной в комнате мне было ужасно скучно. Но что было хорошо, так это то, что меня никто не трогал и не донимал вопросами. Дверь снова скрипнула, в комнату вошла мадам Помфри.
- Я принесла поесть.-говорила немолодая женщина, ставя мне на тумбу поднос с тарелкой.
- Снова бульон?- чуть ли не плача говорила я.
- Для тебя же лучше!- мягко ответила она.
- Ладно, спасибо...- я пыталась сделать голос веселее, но у меня ничего не выходило.
Мадам Помфри вышла, снова оставив меня одну. Я пододвинулась к тумбочке, собираясь взять ложку. Вдруг мою руку пронзила ужасная боль. Как раз в том месте, которым я дотронулась до себя в моём сне. Ладонь ужасно жгло. Я сжала правую руку в кулак, надеясь предотвратить боль. Но боль только усилилась."Чудесный сон!"-подумала я.
Вскоре боль прошла. Я, немного поужинав, улеглась в своей тёплой постели и немного погодя уснула.


***

Все последующие дни были немного веселее. Мои друзья приходили ко мне каждый день: на переменах, после уроков, перед сном. Каждый раз, завидев Гарри, я смущалась и невольно краснела. Я старалась не выдавать себя и это хорошо у меня получалось. Хотя в этом не было смысла : Рон и Гермиона уж точно знали, что я симпатизирую Гарри. Прямо на следующий день Гарри, Рон и Гермиона принесли мне кучу вещей. Гермиона - книжки и учебники, Рон - фруктов, а Гарри принёс мне немного вещей для развлечения. Это были вещи, которые создали Фред и Джордж Уизли. Это были непонятные шляпы, конфеты, зелья. Честно говоря я боялась есть их конфеты и пить их зелья. Как только я одела шляпу, я тут же заметила в зеркале, что у меня пропала голова. Все смеялись. Потом я уговорила ребят не приходить так часто, ведя как никак сильно болею гриппом. Они стали приходить ко мне только днём. Иногда они приходили и перед сном.
Наконец-то прошла мучительная неделя микстур и бульонов. Меня выписали, от гриппа и следа не осталось! Я отправилась в гриффиндорскую башню. В ней я никого не обнаружила. Забросив, в прямом смысле этого слова, все вещи в комнату под кровать, я отправилась теперь уже в Большой зал. Там была куча народу. Я скорее побежала к своим друзьям: они сидели как всегда, рядом, на своих местах. Первым делом я набросилась на Гермиону, которая мне была уже самой наилучшей подругой. Я обняла её так же крепко, как она обняла меня в первый день, проведённый мною в больничном крыле.
- ДЕМ!- закричала она, что казалось, её услышал весь зал.- тебя выписали?! Как здорово!
- Здорово, вот только мне выспаться не дали. Что у нас на завтрак?- отвечала я.
- У нас тут много всего!- отвечал мне Рон.
Я живо села на своё место - напротив Гарри, и вцепилась в тосты с джемом. Запив всё персиковым соком, я принялась за кашу. Мои друзья ошарашенно посмотрели на меня.
- Тебя там совсем не кормили?- спросил Гарри.
- Кормили, но бульонами. Ты себе представить не можешь, как меня от них уже тошнит!- отвечала я, съедая последнюю ложку рисовой каши.
- Смотрите, почта!- крикнул Гарри, которому какая-то бурая сова сбросила записку.
- От кого это?- спросила я с набитым ртом.
Гарри озвучил записку:
- В два часа дня в воскресенье будь у перелаза при повороте на Хогсмид (со стороны «Дервиш и Бэнгз»). Захвати с собой побольше съестного.
— Он что, в Хогсмид вернулся? — удивился Рон.
— Похоже, что так, — ответила Гермиона.
— Не может быть! — испугался Гарри. — Его поймают, и тогда...
— Да ладно тебе! До сих пор же не поймали, — сказал Рон. — Да и дементоров в Хогсмиде больше нет.
- Вы про что?!- возмутилась я, оттого, что ничего не понимаю.- Кто вернулся?!
Гермиона и Рон посмотрели на Гарри. Вскоре Гермиона ответила:
- Расскажи ей, Гарри. Она всё равно рано или поздно узнает.
Я всё ещё сидела недопонимала, что они говорят.
- Только пообещай, что никому не расскажешь!- понизив голос сказал Гарри.- Понимаешь, тут такое дело... Ты знаешь Сириуса Блэка?
Я кивнула.
- Ну ты понимаешь, он...- продолжал Гарри.
- Сириус Блэк - крёстный отец Гарри.- заявила Гермиона.
- КТО?!- заорала я.
- Он ни в чём не виноват!- сразу же начал защищать Сириуса Рон.- Его подставил Питер Петтигрю!
- Правда, Дем. Он не виновен.- Говорила Гермиона.
- Я вам верю. Так он вернулся в Хогсмид?- отвечала я.
- Да! Его ищет Министерство Магии, а если его найдут, то ...- снова говорил Гарри.
- Можешь не продолжать, я знаю...- говорила я.
- Он зовёт нас к себе.- вмешался Рон.- Он ждёт нас в Хогсмиде.
- И вы пойдёте?- Спрашивала я.
- Пойдём...- отвечал Гарри.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››