Глава 10. «В тот день, когда ты уйдешь…»

«Нет любви без ненависти,
нет дружбы без вражды».
Микки

В душе девушки царило безразличие и холодное запустение. Она глухо рассмеялась своим диковатым мыслям.
- Слышишь, Зеро, я тебя ненавижу! – подавившись собственным смехом, Хару закашлялась, пригубив терпкое сакэ. Яркий румянец залил ее нежные щеки, а глаза подозрительно заблестели. - Не-на-ви-жу, - язык стал плохо слушаться хозяйку. - Прости, Ичиру, но твой брат стал забывать о том, что в жизни есть не только охота, - сделав еще один глоток, девушка заплакала.
Сколько бы она не храбрилась, пытаясь казаться сильной, на самом деле ей было до жути обидно и больно.
Она с тоской вспоминала то время, когда Зеро чуть отстранено, но все же тепло поглядывал в ее сторону. Та детская невинность и дерзость утонули в раскаленном озере страха и вражды.
Кирю отгородился от всего мира непроницаемым забором безразличия и злобы, которую он бережно взращивал в своей потемневшей душе. Неконтролируемая, черная ярость, с которой Зеро уничтожал павших вампиров, пугала Хару настолько, что порой девушка всем телом вжималась в холодные стены, стараясь стать как можно менее заметной и живой.
Она часто врывалась в приветливо распахнутые двери храма, падая на колени и прося Ками остановить это безумие. Сил противостоять ожесточению Зеро у нее больше не осталось…

Услышав хруст снега, Хару медленно подняла голову, желая рассмотреть нарушителя ее спокойствия.
- Тога-сааан, - вяло протянула девушка, махнув охотнику зажатой в руке пустой бутылкой.
Охотник, тяжело вздохнув, поднял преемницу на ноги. Знакомые с детства руки и аромат, исходящий от него, успокаивали Хару. Он знал и понимал ее лучше всех. Она росла у него на глазах, спотыкалась и снова вставала, пытаясь самостоятельно преодолевать трудности.
Однако, после того, как клялся и божился, что будет внимательно и бережно относиться к Хару, Ягари отпустил ее. Хотя понимал, что очень привязался к девочке. Только вот Кирю не оправдал его надежд. Тога бережно прижимал ослабшую девушку к себе, чувствуя, как она едва заметно подрагивает от холода и слез.
- Я поговорю с Кроссом насчет того, чтобы ты жила с нами, - пригладив растрепанные волосы преемницы, охотник покрепче взял ее под руку, помогая идти прямо.
Девушке стало стыдно, что в трудную минуту она забыла, что у нее есть семья, люди, которые дорожат ее благополучием. Подняв заплаканные глаза на охотника, Хару улыбнусь.
- Спасибо, Тога-сан, мне жаль, что я была к вам несправедлива, - крепче прижавшись к охотнику, девушка удовлетворенно прикрыла глаза.

После неприятного разговора с Кроссом и Тога, Зеро впал в неистовство. Он больше всего ненавидел, когда в его дела лезли посторонние. Молодой человек считал, что имеет право обращаться с Хару так, как считает нужным. В конце концов, он вампир и не собирался это скрывать. Стукнув по столу кулаком, Кирю засунул пистолет в кобуру, а катану в ножны, после чего отправился на очередную охоту. Ему было необходимо выместить скопившуюся агрессию.
Поймав безумного вампира, охотник прижал его к железному забору, состоящему из редких прутьев.
- Говори имя заказчика! – кричал Зеро, готовый в любой момент спустить курок.
- Лучше убей меня, потому как я ничего тебе не скажу, - вампир засмеялся.
Выругавшись, охотник обратил его в прах.
Вот уже неделю он не ведает покоя, пытаясь выйти на новоиспеченного главаря, собравшего вокруг себя большую группу класса «Е».
Все валилось у охотника из рук. За последнее время он привык готовить пищу для Хару, все время просить ее помочь с охотой, а теперь ее забрали, оставив его совершенно одного…

Хару внимательно смотрела на лежащую перед ней фотографию, пытаясь понять, чего именно ждут от нее охотники. Изображенная на карточке девушка, была очень похожа на Танаку, с той лишь разницей, что глаза незнакомки имели ореховый цвет.
- Кто это? – все спросила девушка, уже на протяжении получаса силившаяся опознать изображение.
- Танака Хару, - спокойно ответил поигрывающий ножом Тога.
Увидев столь знакомое имя в «списке», охотник не на шутку перепугался, после чего посвятил достаточно много времени выяснению всех обстоятельств.
- Вы хотите сказать, что у нас одинаковые имена? И что, я все равно не знаю эту девушку, - Хару тряхнула головой.
- Это твоя мать. Тебе дали ее имя. Возможно, Такамия перепутал тебя с ней, поэтому по оплошности напал, не став до конца изучать дело, - Тога поморщился, он не жаловал Каито из-за слишком скверного характера и большой самонадеянности.
- Ма-ма, мама, - девушка повторяла это слово вновь и вновь, пробуя его на вкус. - Отец никогда не рассказывал мне о ней, попросту вычеркнув эти страницы из своей жизни…

Из воспоминаний.
Холодный ветер безжалостно рвал нежные зеленые листья, деревья низко склонялись к земле, словно боясь не отдать ей почет. Черные облака низко клубились, готовые вот-вот разразиться ливнем. Единственным источником света стали молнии, повредившие линию электропередач, из-за чего во всем городе отключили свет.
Девочка лет трех с волосами, цвета шоколада и большими зелеными глазами, одетая в легкий сиреневый сарафанчик и открытые бежевые сандалии, стояла посреди улицы, крепко прижимая к груди средних размеров плюшевого медвежонка.
Перед девочкой, чуть наклонившись вперед, находилась молодая женщина, как две капли воды похожая на девочку.
- Не ходи за мной, Хару, ты не нужна маме, - женщина заливисто засмеялась, смотря на слезы девочки. - Я нашла куда более подходящую мне партию, чем твой жалкий отец и ты. Не скучай, - махнув на прощание, женщина растворилась в пелене внезапно хлынувшего дождя.
Девочка протянула руку, растопырив пальцы, надеясь, что так она сможет остановить удаляющийся силуэт матери.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››