Ну что,поехали?

Когда утром такая ненавистная Хлоя Стерва Буржуа толкает Маринетт среди бесконечного потока учеников, отчего с той слетают очки, и давит их ногой, у черноволосой не остается слов на то, чтобы описать свои эмоции. Она просто толкает дочку мэра в ответ, вся в слезах, и сползает по стене, пытаясь нащупать осколки ос стекл.

— Маринетт, вставай, — она слышит голос Адриана прямо над головой, но продолжает задыхаться в собственных рыданиях. Один из осколков от очков оцарапал щеку, отчего по ней потекла тонкая, алая струйка крови.

Маринетт чувствует, как прохладная ткань прикладывается к ее щеке, отчего на минуту становится немного легче.

— Маринетт, тебе нужно домой, — упрямо повторяет Адриан, но Дюпэн-Чэн не видит его. Она вообще почти ничего не видит, не считая ярких веселых пятен, наплывающих одно на другое.

— Ага, а тебе нужно заткнуться, — бурчит она, и Адриан тихо смеется, подхватывая ее под руки. Он крепко хватает ее ладони и сжимает их. Если бы Маринетт могла, она бы определенно сейчас послала Агреста куда подальше, чтоб не нарушал ее личное пространство. Но она не может, она, черт возьми, вообще ничего не может без этих {censored} очков.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››