...


* * *


Вот уже четыре дня Гермиона сидела в министерских архивах, собирая по крупицам сведения об использовании холодного оружия магами. Гарри взял на себя задачу разузнать, каким образом конфискованная коллекция была передана наследнику. Разные сотрудники, к которым он обращался, то и дело ссылались на фамилию Гольдберг, дескать, поступило распоряжение: «В связи с ошибкой в оформлении описи, конфискованное имущество вернуть владельцу» (владелец к тому времени был уже мертв, и поверенные, к которым обратилось министерство, нашли наследника).
Кроме того, Поттера беспокоил сам Гольдберг: он занимал руководящий пост в отделе внешних магических связей и был дружен с семьей нынешнего министра. Так вот, оказалось, именно он был родственником того Упивающегося Смертью, что так ораторствовал на собрании в заброшенном поместье.
— Гермиона, можно к тебе? — Гарри хотел обсудить свои изыскания перед работой, поэтому в половине восьмого его голова торчала из камина в гостиной Гермионы. Практически сразу их камины были настроены так, что трое друзей в любое время могли войти друг к другу. Поттер считался джентльменом и спрашивал у Герм позволения войти.
Девушка показалась в дверях гостиной. Она моргала, как будто ослепленная светом сова, одна щека у нее была краснее другой, а сзади по полу волочился плед.
— Гарри? Заходи скорей, — она зевнула и прикрыла рот пледом.
Друг вышел из камина и отряхнулся, а Гермиона направилась к нему, подобрав плед, как маггловская королева шлейф во время парада гвардейцев перед Букингемским дворцом. Парень улыбнулся ей и спросил:
— Опять уснула в кабинете?
— Ага, кофе будешь? — Девушка швырнула свой плед в ближайшее кресло и побрела на кухню. — Гарри, тебе с молоком? — крикнула она, задрав вверх голову, и прислушалась. Из гостиной не долетало ни звука.
— Да, спасибо, — сказал он совсем близко, и Гермиона вздрогнула.
На кухню, услышав про молоко, проскользнул Косолапсус, и, потеревшись об ноги хозяйки, стал требовать завтрак. Гарри, проследив за котом, уставился на ноги подруги, обутые в бархатные тапочки зеленого цвета с серебряной вышивкой.
— Что это? — закричал Поттер не своим голосом.
Гермиона второй раз вздрогнула и пролила кофе.
— Что «что это»? Тьфу ты, это подарок на прошлое Рождество, — она с досадой взмахнула палочкой, убирая коричневую лужу.
— Подарок? От кого ТАКОЙ подарок? — Теперь вздрогнул Косолапсус.
— Ты только успокойся, Гарри. Это от профессора Снейпа.
После этих слов несколько секунд стояла абсолютная тишина, потом раздался тихий смешок и в следующее мгновение Мальчик-Который-Ненавидел-Снейпа рухнул на стул, смеясь, как сумасшедший.
— Гермиона, ЧТО ты сделала, чтобы получить такой подарок? — сквозь смех выговорил парень.
— Ничего особенного, — буркнула подруга, — всего-то подарила ему трость на Рождество.
В последней битве Снейп был ранен и, несмотря на старания колдомедиков, легкая хромота осталась.
— Трость?..
— Ну да, антикварная даже по понятиям магического мира трость из красного дерева с позолоченным набалдашником в виде головы льва.
Гарри снял очки и прикрыл глаза:
— О, дорогая, я преклоняюсь перед твоей гриффиндорской смелостью.
Гермиона толкнула чашку с кофе другу и взяла из корзиночки шоколадную конфету.
— Что ты раздобыл, храбрый аврор?
Отхлебнув кофе и тоже взяв конфету, Гарри коротко рассказал, что удалось узнать.
— Так, в той книге говорится, что первые умели зачаровывать холодное оружие, что клинок заточал силу погибшего в лезвии. Душа умершего от такого меча следовала за ним, испытывая каждый раз боль новой жертвы. В надежде освободиться душа исполняла задуманное магом — хозяином клинка.
Поттер тоскливо
— Ты считаешь, мне снятся души умерших когда-то?
— Нет, я думаю, тебе снятся сами умершие. Надо найти способ освободить их души, пока они не стали служить за возможность освобождения какому-нибудь темному магу, владеющему и клинками, и тайной, — Гермиона нахмурилась и допила кофе.
— Малфой? — выплюнул Гарри.
— Малфой. И беспокоит еще Гольдберг: старался ли он за малфоевские галеоны или у него другая цель?.. Ладно, давай собираться на работу. Если моя догадка верна, нам требуется помощь. Вообще-то, я уже говорила с профессором — Гарри мысленно застонал — Снейпом. Кстати, он лучший фехтовальщик последнего столетия. Чистокровки почти утратили свое искусство.
Поттер закатил глаза и взял еще конфету.



Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››