...

* * *


После обеда заявился Кингсли Шелбот с новым заданием и приказом приступать немедленно. Все планы на вечер накрылись медным котлом.
В этот раз придется идти вдвоем: во время последней операции многие коллеги из их отдела пострадали — нехватка личного состава всегда была головной болью аврората.
Сейчас главной задачей стала разведка, в открытое противоборство следовало не вступать, магию использовать только в случае угрозы жизни.
После победы оставалось еще много приспешников Темного Лорда, приходилось отслеживать группы и выявлять степень их активности, оценивать реальную опасность, исходящую от наиболее сильных темных магов.
Аппарировав к развалинам какого-то старого поместья, где ожидалось очередное собрание Упивающихся Смертью, друзья увидели большой унылый дом в викторианском стиле, глядящий темными проемами дверей и окон в лес, наполненный по осеннему времени красками и запахом мокрой травы.
Теперь им придется выждать сутки для того, чтобы прибывшие не почувствовали следов магии, а затем, согласно инструкции, пересчитать, опознать, выяснить детали, в общем-то, рутина, но чтобы окопаться в таком месте, требуется время.
— Мерлин, как холодно, — зубы Гермионы отбивали дробь, от осенней сырости форменная шерстяная мантия отяжелела и почему-то пахла псиной, опять напоминая о Сириусе. Они были в доме уже шесть часов. Гарри взял на себя осмотр здания, а Гермиона отмечала маячками подходящие для собрания комнаты. Сейчас оставалось лишь ждать.
— Эй, мисс Гермиона Грейнджер, иди сюда, — парень похлопал по пыльному полу рядом с собой, — будем греться.
Он сидел у стены, сбоку от камина, прислонившись плечами к кирпичной кладке в лохмотьях обоев, которыми некогда была оклеена эта комната. Гермиона перестала притоптывать, хлопая себя по бокам, и опустилась рядом с другом, Мальчик-Который-Все же-Вырос-в-Мужчину обхватил девушку двумя руками за плечи и прижал к себе.
— Да, сейчас бы огонек в банке, как на первом курсе в Хогвартсе.
— Ага, или коробок спичек, — откликнулась Гермиона.
— Ну, Гермиона, ты же ведьма… — покачал головой Гарри.
Девушка усмехнулась: магию применять было нельзя, а от костра, разожженного маглловским способом, останется запах дыма.
— Хочешь шоколадку? — Порывшись во внутренних карманах мантии, Гермиона протянула плитку швейцарского шоколада. — Мама присылает, знает, что я его могу коробками есть.
— Не боишься испортить фигуру? — Гарри ухмыльнулся и отломил кусок.
— Не-а, я платья уже год не надевала, а форменные мантии вообще безразмерные, так что… — Девушка захрустела оберткой и с удовольствием стала жевать шоколад.
— Гермиона, а разве Рон не приглашает тебя на свидания? — очень осторожно спросил парень.
Гермиона помолчала, а потом, повернув голову, посмотрела другу в глаза и удивилась:
— А почему он должен?
— Но, я думал, вы время от времени встречаетесь, или я что-нибудь пропустил?
— Гарри! — весело воскликнула Гермиона. — С Роном мы расстались года три назад, еще до того, как Джинни сбежала с вашей свадьбы. Ой, зря я это сказала, — виновато протянула девушка.
— Ничего, Герм, мы ведь с тобой давно не разговаривали о чем-то, кроме работы, — Гарри снял очки, закрыл глаза и потер переносицу: — А Джинн… Знаешь, я даже рад, что она тогда сбежала, пусть и с Малфоем, ей же жить с этим хорьком.
«Раньше ты так не считал», — подумала Гермиона и поднялась с пола, стряхивая крошки шоколада с ладоней.
— И как давно ты пришел к этому выводу? — спросила она, отойдя к окну, зиявшему проломами в переплете.
— Наверное, года полтора назад. Тогда, помнишь, облава в поместье Эйвери. Мы обыскивали замок, искали черномагические артефакты. Там была комната. С трех сторон книги, а одна стена увешана клинками: больше сотни мечей и катан, даже ятаган был — рукоятка вся изумрудами украшена. Я не удержался, каждый в руках подержал, а потом дома сидел, вспоминал, как сталь блестела, как в рассеченном воздухе сыпались искры, и представил, чтобы сказала Джинни, увидев это: «Маглловское оружие, мало им колдовства, так еще железо это…»
Девушка не выдержала и фыркнула:
— Хм, клинок — более древнее магическое оружие, палочка появилась несколькими веками позже.
— Я тогда обрадовался, что не надо делиться с ней тем чувством силы и восхищения, которое охватывает, когда держишь в руках оружие, хоть это и не меч Гриффиндора.
Гермиона, не мигая, смотрела на лицо друга. Отметив, как горят его глаза, поймала себя на мысли, что хочет увидеть отражение его зеленых глаз в стальном зеркале лезвия. Потом она медленно повернулась и стала наблюдать за тусклым солнцем, опускающимся на верхушки деревьев розовым туманом. Было еще светло, но это недолго, скоро солнце сядет, а красно-золотые кроны окунутся в ночь, и оставшиеся часы ожидания придется провести в темноте.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››