1

Такая маленькая подушечка, в который таился загадочный смысл, возможно, даже смысл чьей-то жизни…

Каулитц бережно покрутил её в руках, не решаясь взбить. Он поднёс её ближе к лицу, чтобы рассмотреть неровную детскую вышивку, в которую было вложено тонна нежной любви с примесью волнения. Нос Билла уловил еле слышимый аромат сирени, от чего он сентиментально улыбнулся. Это так трогательно, когда дети заботятся о своих родителях, хотят помочь им даже в совсем юном возрасте.
Он подложил подушечку под голову Ники, накрыл её пледом, отчего девушка блаженно потянулась. Каулитц сел рядом и аккуратно, чтобы не будить уже заснувшую девушку, потянул её немножко на себя. Ники, словно мешок с картошкой, перевалилась на парня.

[Включаем TH – In Your Shadow]

Билл тяжело вздохнул, формулируя бессмысленный, но очень важный разговор.
-Знаешь, Ники, я устал. Устал так жить. Эта вечная погоня за бездушной славой, за признанием… И что я получаю взамен? Деньги, деньги, деньги. Я уже презираю себя, за то, что так опрометчиво кинулся в призрачный омут известности. Я очень жалею о том, что потерял своё детство. Мне никогда не гонять с ребятами из соседнего двора мяч, никогда не играть в прятки, никогда не чувствовать ту радость, которую чувствуют дети при покупке новой игрушки…Да-да, даже во сне ты улыбаешься, девочка моя, но у тебя это всё было. Не смейся надо мной, пожалуйста. Я променял это всё на «любимое дело». Да, я действительно люблю музыку, и хотел бы просто закрыться в своей маленькой норке, как мышка, понимаешь? И писать песни. Писать для себя. Писать о чувствах. Или писать на заказ и продавать, но оставаться вне публичных обсуждений.
И что я получил? Вспышки фотокамер на каждом шагу, девочки one-night-stand (безумно нравится эта фраза *_*), отсутствие доверия к окружающим. Я пою что-то на подобии ла-ла-ла, а те песни, в которые я действительно вкладываю себя - не пускают в прокат, знаешь почему? Люди бояться правды. Они привыкли считать меня шаблоном идеального романтика, но я не такой. Я совсем обычный, если меня открыть. Хотя.. Зачем я тебе это говорю. Спи, малышка, спи.
Ласково приобняв Ники за плечи, он вдохнул ванильный аромат её золотых волос, и снова погрузился в свои размышления вслух.
-Я потерял истинный смысл жизни. Но я привык. Даже не смогу представить свою жизнь без всего этого. Без музыки, без ревущих стадионов, без дорогой одежды и советов наставников. Последнее время меня сильно ограничивают, а я хочу свободно дышать. Просто выйти на улицу, без тёмных очков, без нелепого спортивного костюма, понимаешь? Я хочу побыть обычным человеком!!! Я просто хочу жить!!!

[Разрешаю выключить xD]

Он резко дёрнулся, от чего Ники открыла глаза.
-Что? Я заснула?
-Угу, - Билл с недоверием посмотрел на неё.
-Эм, прости… - девушка попыталась подняться, но отяжелевшее тело тянуло её вниз, - Что-то не так?
-Ники… Скажи, ты меня обманываешь?
-О чём ты?
-Ну.. – парень и сам толком понять не мог, чего он хочет от Ники, - Вот ты изображаешь такую милую и понимающую…
Глаза девушки округлились.
-Что? Я вру? Я что-то изображаю? Каулитц, я не отношусь к твоему лживому обществу, мне, блин, свои чувства не надо приукрашивать и всё такое. Я такая, какая есть! Не натягивай на меня маску лицемерия!
-Милая, ты что так злишься, успокойся, прошу, - он заключил Ники в крепкие объятия.
Как и любая другая девушка, Ники сразу же почувствовала, как злость сменилась возрастающим теплом возле сердца. Так глупо и по-детски наивно. Но чертовски приятно. Смущённо улыбнувшись, она отстранилась от Каулитца и опустила взгляд в пол.

Ники обернулась и замерла при виде маленькой подушечки. Что было в ней такого особенного? – Чувства.
Дрожащим от волнения голосом девушка пробормотала:
-Где ты её взял? – она испуганно вжалась в диван.
-На верхней полке, а что? – Каулитц попытался придать своему голосу непринуждённость.
-Пожалуйста, положи её назад…пожалуйста, - Ники судорожно сглотнула.

Ну как? Как можно не поверить этим наивным серым глазам? Как не поверить игриво взлохмаченным золотистым локонам? Как не поверить этой девушке, которая теперь стала для него идеалом детской наивности и нежности?

-Ладно, только не нервничай так, - он спокойно взял подушку и отнёс её на место.
Ники уткнулась носом в колени, ей было больно и грустно, но она пыталась скрыть свои чувства под маской сонного ребёнка. Девушка зевнула. Каулитц резко обернулся и подошёл к ней впритык, склонившись над её головой. Возбуждающе хриплым голосом он зашептал ей на ушко:
-Расскажи мне всё, крошка.

Ники тихо всхлипнула и отрицательно помотала головой. Парень понял, что его «стандартные уговоры» не пройдут, нужен другой подход. И он хотел этого не только ради удовлетворения своего интереса, он просто хотел помочь ей. Билл пытался скрыть свои добрые чувства, он не хотел показывать хоть одно своё уязвимое место, хоть одну слабость. Но желание утешить свою спасительницу было сильней, ведь за несколько дней он привязался к ней, как к лучшему другу. Бережно обняв Ники за плечи, он склонил её голову к себе и ласково шептал, чтобы она не грустила. Когда девушка немного пришла в себя, Каулитц спросил, почему у неё была такая странная реакция. Ники подняла на него глаза с набегающими слезами и безмолвно помотала головой, то означало отказ.
В замочной скважине тихо повернулся ключик, чего не заметила пара, сидящая на диване. Очень хотелось бы написать «пара влюблённых», но таковыми их называть ещё рано, любовь настоящая требует испытания временем, разлукой, ревностью. А Билл и Ники – лишь знакомые, приятели и друзья с натяжкой. За несколько часов, проведённых вместе, между ними сложилась особая духовная связь, основанная на доверии и понимании, но это всего игра обострённых ощущений с приглушенным светом и всеобщим спокойствием. Прижимая Ники крепче к себе, Каулитц ещё не до конца осознавал важность этой девушки в своей жизни.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››