Часть пятая.

POV Билл
Эти три дня навсегда врежутся в мою память. Хотя я даже не знаю, какими они стали: плохими или хорошими. С одной стороны, они причинили невероятную боль, а с другой, они помогли мне найти свою вторую половину. Но одно я точно могу сказать: эти два дня перевернули мою жизнь с ног на голову.
* * *
Все началось за день до гибели одного из величайших волшебников – Альбуса Дамблдора. День начинался как обычно: дом, работа, {censored}, пререкания с начальством, заклятия-проклятия - вроде ничего необычного. Уже ближе к вечеру, я бы даже сказал, ночи, когда я вместе с запоздалыми работниками засобирался домой, ко мне прилетел Патронус отца со страшной новостью – Хогвартс атакован Пожирателями Смерти. Не задумываясь, я трансгрессировал к школе.
Как только я появился в дворе Хога (как ни странно, запрет на трансгрессию был снят), на меня тут же напали. Я даже не успел понять, кто это был. Мне удалось отбиться. Противники сменяли один другого, схватка за схваткой, отовсюду раздавались какие-то непонятные взрывы, грохот стоял неимоверный, вспышки заклятий, и не простительных в том числе, выкрики, шум, гам.
Постепенно к членам ОФ присоединились и ученики Хогвартса, причем, не только старшекурсники, но, что самое страшное, третьекурсники и даже те, кто младше. Это очень страшно, я не мог на это смотреть, но и сделать ничего тоже не мог. Со всех сторон в меня и других бойцов летели заклятья, и я успешно отбивался. До одного определенного момента….
Я заметил его не сразу – он выскочил из-за разрушенной стены. Глаза горели хищным огнем, лицо изуродовано шрамами, без волшебной палочки. Он напоминал зверя, не человека, и я знал его имя – Фенрир Сивый, один из самых страшных слуг Темного Лорда. Я хотел атаковать его, но он оказался быстрее, к несчастью. Я не успел ничего сделать: прыжок и он уже сбивает меня с ног. Хаос драки, дикая, пронзительная боль, я перестаю что-либо понимать и…темнота. Где-то на периферии моего сознания я понимал, что вокруг продолжают раздаваться взрывы, но меня уже никто не трогал…меня посчитали мертвым.
* * *
Очнулся я уже в лазарете, рядом со мной сидели мама и какая-то девушка.
- Очнулся! Ну, наконец-то! – с этими словами они обе обняли меня. Не знаю, сочтете вы меня психом или нет, но я…ПО ЗАПАХУ….понял, что эта девушка – Доминика. Как? Не знаю…
- Билл… - осторожна начала мама – эта девушка …
- Я понял, мам, - перебил я ее – Доминика… - еле слышно произнеся это, с улыбкой встретился с карими глазами. Она сильно отличалась от той, что говорила со мной в парке тогда. Сейчас у нее были шоколадного цвета волосы, хитрые, лисьи глаза и лукавая улыбка. Однако во всем образе сквозила доброта и нежность, то, чего мне так не хватало. Я был ей дорог, а это главное.
* * *
Следующие два дня Доминика не отходила от меня ни на шаг. Она рассказывала мне о себе, о том, как жила и училась, как стала воровкой и как встретила меня. По ее признанию, после того случая в парке она решила бросить свое ремесло, что не могло не радовать. Однако, все это не главное. Самой важной и страшной новостью стала смерть профессора Дамблдора. Я не сразу смог поверить в это. Не знал, как к этому относиться. Хотелось выть от бессилия, но нужно было держаться. Ради мамы, которая ходила вся потерянная, ради Доминики, которая пыталась скрыть свои слезы. Я же мужчина, я должен был держаться.
* * *
Спустя три дня стараниями мадам Помфри, мамы и Ники я смог встать на ноги. Но впереди было еще одно испытание – похороны Дамблдора. И это действительно было испытание на прочность.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››