Глава 4 - Все начинается заново

Отоя долго ворочался, обдумывая все происходящее с ним, и пришел к шокирующему выводу: ему нравится Токия. У Отои было очень мало близких ему людей – мать погибла, когда он был еще маленьким, отца он вообще не знал, поэтому воспитывался в приюте. До того, как он поступил в академию, у него было множество знакомых, которых можно было с натяжкой называть «друзьями», но по-настоящему близкого человека не было. Когда Отоя впервые увидел своего соседа по комнате, Ичиносе Токию, то решил, что обязательно подружится с ним. Для Отои не составляло труда найти общий язык практически с любым человеком, но Токия оказался крепким орешком: с первого же дня знакомства он возвел непробиваемую стену, отгородив себя от остальных, в том числе и от Отои. И последнему ничего не оставалось, как просто наблюдать за ним, пытаясь узнать о нем хоть чуточку больше. Да, он не сдавался – это было не в его характере. Он продолжал надеяться, что сможет найти подход к своему идеальному во всем соседу, которым восхищался с самого первого дня. В последнее время Токия стал приветливее, и Отоя был рад до безумия. Он почувствовал, что они стали друзьями, и что он был зачастую единственным человеком, который был в курсе, где сейчас Токия, что делает. И, самое главное, он частенько знал, что у Токии на уме: его мысли, иной раз даже переживания. Все было бы ничего, если бы все так и оставалось, НО… Отои было недостаточно этой самой дружбы, о которой он грезил. Восхищение Токией вместе с привязанностью превратились…в подобие влюбленности. Отоя не знал, что это за чувство, и не мог утверждать, что это было оно. В школе ему нравилась одна девочка, но это было совсем иначе…Чувства, которые накрывали Отою сейчас, были гораздо сильнее и глубже, и от этого ему становилось страшно. С такими тревожными мыслями он незаметно для себя заснул.
Когда он открыл глаза, солнце уже полностью освещало комнату, и Отоя интуитивно понял, что проспал все, что только можно было проспать. «Кроме обеда, - пробурчал красноволосый, глядя на часы. – Все уже в столовой». Быстро натянув брюки и майку, он выскочил из комнаты, бросив напоследок взгляд на аккуратно застеленную кровать Токии. Тот ни разу в своей жизни не проспал, Отоя знал это наверняка.
В столовой было шумно и весело, как и всегда. Отоя сразу же распознал знакомые лица и присоединился к своим друзьям, сев рядом с Натсуки и Сё, оказавшись прямо напротив Токии. Отое хотелось поговорить с ним о чем-нибудь, но тот явно был не в том состоянии, потому что вообще не смотрел на своего красноволосого соседа по комнате, сосредоточившись на содержимом тарелки. Отоя почувствовал болезненный укол где-то в районе сердца, но только пожал плечами, решив не обращать внимания на подобные мелочи. Рядом с ним происходили ежедневные разборки, если это можно было так назвать: разборки устраивал главным образом Сё, активно сопротивляясь очередной попытке Натсуки накормить его с ложечки. Отоя внутренне усмехнулся, вспомнив, что совсем недавно Сё вовсе был не против домогательств со стороны Натсуки. Отоя тоже был бы вряд ли против, если бы Токия…
Дзинь.
Все взгляды обратились к Отое, который покраснел до корней волос и поспешно спрятался под столом, стараясь найти выпавшую из руки вилку. Когда он вылез из-под стола, все продолжали свои дела (или же разговоры), и Отоя облегченно вздохнул.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››