...

- В мир живых? - Фрея удивленно приподняла брови и лениво перевела взгляд на Айзена.
- Да. Я отправляю тебя, Ями и Улькиорру на задание в мир людей. - Девушка замеялась, чем вызвала недовольные и удивленные взгляды отальных членов Эспады.
- Подождите-ка. И как же будут распределены роли? Нет, позвольте дать волю моей безудержной фантазии... - Богиня прислонила указательный пальчик к губам и посмотрела в потолок. - Ямми у нас в роли пушечного мяса - будет драться с противником, чтобы я оценила их способности, а это милое депрессивное создание будет следить, чтобы десятого не пустили на фарш, - предположила девушка, поочередно указывая на двух арранкаров и себя.
- Ты полностью опошлила мою мысль, но, если в грубой форме, то да. Именно такие роли у вас и будут, - спустя некоторое время произнес Айзен. Вальфрея уловила нотку досады в его голосе и скривила губы в ухмылке.
- С чего это мне быть пушечным мясом?! - Мигом отреагировал десимо и поднял свою тушу со стула, отчего тот, жалобно грохоча от возмущения, упал на пол.
- С того, уважаемый, что вы более ни на что не способны,- отчеканила повелительница льдов и цокнула языком, даже не обратив внимания на руку Ямми, уже замахнувшегося на нее. Девушка повторила его движения, соединив их кулаки. Костяшки пальцев десятого хрустнули, и он упал на колени, взвыв как пес.
- Прекрати калечить моих подданных, - усталый голос Соуске заставил Фрею досадливо поморщиться. - Вы можете идти прямо сейчас.
- Это больше похоже на приказ, чем на разрешение, - строгий взгляд Вальфреи заставил Гина потерять свою улыбку на несколько минут. Уже вставший со своего места, Айзен держал в руках синее перо, которое поймал секундой ранее. Его "трон", стоявший рядом, разлетелся на куски, а одежда была изорвана направленным порывом ветра. На длинном столе красовались царапины.
- Твоя сила впечатляет, - улыбнулся мужчина, осматривая себя и взглядом останавливая Тоусена. Девушка не обратила внимания и вышла из зала. Вслед за ней потянулись и остальные арранкары. - Но твои боги не всемогущи, - ломая перо, договорил Айзен, зло глядя на закрывшиеся двери. Канаме подошел к своему господину.
- Айзен-сама, может, всеже не следовало обращаться к ней?
- Нет. Это была одна из моих самых блестящих идей и находок. Она - гарантия моего триумфа.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››