Глава 6. И да выживем мы этой ночью.

Раздался выстрел. Кто-то упал, и по полу стала растекаться алая кровь. Сразу настала гробовая тишина. Секунда, две, десять… Все как по команде достали оружие и началась перестрелка. У кого реакция хорошая, те избежали ранений в первые секунды битвы. Электричество, Вода, Огонь, Звук, Воздух, Камень… «Ра» пошло в ход. Останется ли замок целым? Будет ли кто-нибудь жив?
- Началось… - как всегда спокойно сказал Алауди, раскручивая на пальцах наручники с шипами на внутренней стороне, на которых потрескивало электричество.
- Et sic erit post bellum... ( с лат. И да выживем мы в этой войне…) – синхронно сказали Яна и Сеферия.
Найтрей трансформировала кольцо в алебарду и отбивалась от нападающих; Зеро стрелял из одного пистолета обычными пулями, а из другого сгустками очищения; Рука заставляла своих потенциальных противников сражаться друг с другом; Каин пускал залп огня, но старался, чтобы не начался пожар в зале; Ичиджо использовал технику тысячи клинков, когда потоки ветра оставляют кучу маленьких ран; Ханабуса замораживал врага в ледяной столб или пронзал сотней тонких игл; Сенри вырывал оружие кровяным хлыстом и им же отсекал голову или какую-то иную часть тела, а Рима запирала оппонентов в электрическую сеть.
Кровь лилась рекой, кто-то использовал ее, как свое оружие. Выстрелы, взрывы, крики, стоны, рычание, вой…все слилось в единый гул. Стены тряслись, и даже кое-где пошли трещины, окна были давно уже выбиты или лопнули от звуковых волн, и осколки использовались в качестве средства для убийства.
Кто-то выстрелил в потолок, и хрустальная люстра упала на каменный пол, разбиваясь на миллионы маленьких частей. Зал погрузился в абсолютную тьму. Теперь приходилось надеяться на собственные чувства. На мгновение вспыхивала энергия «Ра», озаряя ее хозяина, но тут же затухала.
- Танцуем на битых стеклах, да? – крикнула бордововолосая девушка, золотая радужка ее глаз стала малиновой, а зрачок вытянулся. Сжав кулаки, она резко разжала пальцы, и двоих человек, на вид, вырвало кровью, и они упали замертво.
- Сенсей, а как Вы это сделали? – спросил Айдо, увидев эту сцену.
- Я просто разорвала их вены, артерии и кровеносные сосуды… - блондин сглотнул. – Не отвлекайся, невнимательный ученик!
Сколько еще живо охотников за «Сном»? Не известно. Сколько еще продлиться битва? Не известно.
Одежда давно изодрана и перепачкана в крови, слава Богу, в чужой. Кровь попадает в глаза, заслоняя обзор. Во рту чувствуется металлический привкус этой красной жидкости. Обувь снята за ненадобностью, и босые ноги хлюпают по выпотрошенным органам или топчутся по уже мертвым телам. Дыхание сбилось. Сил все меньше и меньше. Удары становятся все более слабыми и неточными. Все сложнее одновременно атаковать и защищаться…
Горизонт посветлел. Рассвет. Утренние лучи осветили поле битвы. На ногах остались стоять только десять человек: Сеферия, Зеро, Яна, Алауди, Рима, Ханабуса, Рука, Такума, Каин и Сенри. Молодые люди тяжело дышали, пошатываясь и пытаясь не потерять сознание. Но сильная усталость и отсутствие сил сделали свое дело. Они падают на холодный каменный пол, залитый кровью.
- Ричи-тян, так мы оставим их в живых? – слега расстроено протянул молодой человек с глазами цвета спелой вишни в некогда черном костюме, смотря на оставшихся в живых.
- Даже перенесем в ту местность, где сейчас находится наша цель. Иначе, будет слишком скучно… - шагая по трупам, ответила ему невысокая светловолосая девочка в золотом платье из гофре, подняв подол.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››