Солнечный мальчик

POV Автор
-Извини, мне надо ехать, - буркнул Томас, убирая со своих плеч хрупкие руки возлюбленной, - меня Билл ждет, ты сама знаешь, - на одной ноте проговорил Каулитц, застегивая рубашку ярко-красного цвета, которую ему подарила бабушка на прошлое Рождество.
Окинув комнату взглядом, парень вдруг замер, когда увидел в зеркале свое отражение, но моментально пришел в себя, почесал затылок, как это делают люди, которые находятся в растерянности. Он словно увидел в своем отражении то, чего боялся увидеть всю свою жизнь.
-Проводи меня, - растерянно попросил молодой человек, выходя из комнаты, - только, пожалуйста, давай без лишних вопросов, - напряженно сказал Том, когда увидел огоньки ярости в глазах девушки.
Он давно научился осекать ее в самый нужный момент. Кто-то бы сказал, что просто он знает свою возлюбленную наизусть, кто-то – она слишком предсказуема. Но сам Томас ответил бы совсем иначе. Он научился чувствовать опасность, напряженность и даже страсть. Все чувства он стал пропускать именно через интуицию, потому что так легче…проще…правильнее…
-Ты приедешь завтра? – уже у самого порога спросила Рия, поправляя куртку парня, как это делают заботливые жены перед уходом на работу своих богатеньких мужей.
-Не знаю, - раздраженно ответил Том, отгоняя от себя мысли о брате и хватая с тумбочки ключи от машины, - ты же знаешь, что я не могу тебе что-то обещать, - уже ласково добавил юноша, увидев, как навернулись слезы на глазах у собеседницы.
Да! он никогда ей ничего не обещает не потому что не любит, а потому что сложно обещать что-либо, когда не уверен в завтрашнем дне, когда живешь, как на бочке с порохом. В такие времена не хочется думать ни о чем, даже о свете. В одной книге написано*: «Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету». Но он не обращается, потому что не видит смысла искать этот самый свет в том мире, где он настолько ничтожен и никому не нужен, что хочется выть от боли. Но лучше делать так, чем искать счастье, которого никогда и не было. Лучше жить во тьме, чем искать свет, который ослепит. Может быть это неправильная жизненная позиция, но лучше быть таким, чем рисковать своей жизнью, зная, что брат останется один среди уродин и деградирующих женщин, которые давно перестали быть мамами, хранительницами очага и просто представительницами прекрасного пола.
-Для немецких женщин карьерный рост важен, - постоянно говорит крестный отец Тома, который был женат четыре раза, а сейчас состоит в браке с иностранкой, которая еще не потеряла эти ценности.
Поцеловав девушку в обе щеки, Каулитц поспешил скрыться за входной дверью, при этом споткнулся, от чего его возлюбленная нервно хихикнула.
-Аккуратнее, - улыбаясь проговорила красноволосая, закрывая дверь за парнем, который быстро спустился по ступеням вниз, сел в свое авто и умчался домой, где его уже ждал брат.
Билл сидел в прихожей, поджав под себя тощие ноги, и что-то заинтересованно разглядывал в книге со сказками, которую недавно выпросил у брата на ярмарке в соседнем городе. Вообще, Том заметил, что в последнее время его брат стал необычайно жизнелюбивым и разговорчивым, что не было похоже на прошлые годы его жизни. Иногда, Билл приходил к нему ночью, садился на край кровати и до утра ждал пока тот проснется, после чего крепкого обнимал и шептал, что любит его больше всех на свете, а Том лишь улыбался, стараясь сдерживать слезы.
-Что ты делаешь? – заботливо улыбаясь, спросил Томас, усаживаясь рядом с братом, который лишь показал пальцем на цветной разворот книги, где была нарисована девочка с розовыми волосами и держала в руках небольшую куклу, точную ее копию.
-Помнишь ту девочку? – робко спросил Билл, смотря в глаза брату.
Том никогда не любил смотреть в глаза, и поспешно отводил глаза, боясь, что вся ложь будет написана в них.
-Помню, - уже заинтересованно проговорил он, - но причем тут та девушка?
-Ты мне обещал помочь, - уже радостно воскликнул Билл, хватая брата за руку и таща к себе в комнату.
Отодвинув в сторону коляску, на которой брат катает его по улице, Билл принес белый листок бумаги и синий фломастер.
-Я знаю, что попрошу у Санты, - разводя руки в сторону, пролепетал Каулитц младший, усаживаясь на стул и поджимая под себя одну ногу.
-Что же ты попросишь, Билл? – шепотом спросил Том, словно боялся, что кто-то услышит их разговор.
-Я попрошу у него здоровье, - запинаясь и глотая слова, произнес Билл и вывел на листке «Дорогой, Санта!»
*Книга: «Гарри Поттер и узник Азкабана»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››