Часть 2/Глава 3

Билл вошел в свою комнату и тут же рухнул на кровать, ударившись лицом о покрывало. Что-то промычал и перевернулся на спину. Сложил руки на животе и закрыл глаза. Мишель, Шелли, Миша… Как только он не называл ее у себя в голове, когда представлял рядом. И самое приятное, что его ожидания оправдались: она осталась такой же милой и смешной занудой, слишком серьезной, но такой искренней.
Парень улыбнулся. Теперь она будет рядом. И он будет видеть ее каждый день, слушать ее, петь ей. Как же он скучал по этому, как же ему не хватало этой удивительной девушки. А этот продюсер… Льюис. Наверняка, он просто друг. Мишель умная, Мишель интересная. У нее много поклонников, разумеется. Еще в школе какой-то нелепый практикант даже пытался ухлестнуть за красивой и умной ученицей. Но Мишель не такая. Она не разменивается на интрижки и глупости. Она ждет своего человека.
Сердце Билла пропустило удар. Он покачал головой. Зачем вешать ярлыки? Хотя он бы хотел, чтобы ее длинные ресницы касались его плеч, а пухлые губы – впадины за ухом. Билл зажмурился – ерунда. Все ерунда. Главное – она теперь будет рядом. Как раньше.
- Хочу ее увидеть! – сказал он вслух и, вскочив с кровати, побежал к телефону. Благо номер он спросил.
Гудок. Второй. Третий.
- Алло…
- Привет, Мишель, - пропел он, сияя, как новогодняя елка.
- Ты время видел? – прошептала она. Послышалась возня. Билл напрягся. Сел на кровать, скрестив ноги по-турецки. – Что-то важное?
- А в Германии сейчас день, - обиженно просипел он и покачал головой, отвечая на второй вопрос.
- Я тебя не вижу.
Билл улыбнулся. Чувствует. Все чувствует. Настолько крепка оказалась между ними связь. Почти такая же, как и с Томом – вечно тот ноет, что скучает по кое-кому из-за брата. Билл усмехнулся и добродушно сказал:
- Ну, раз ты не спишь…
- Да уж, кто-то явно постарался.
- …то пошли гулять! – вдруг предложил он, хлопнув ладонью по столу. – Прямо сейчас!
- На часах - три часа ночи, - устало возразила девушки и зевнула для убедительности. – Ты пьян, Билл?
Билл засмеялся. Нет, она просто так не отделается.
- Ну Мишааа, - заныл он, не прекращая улыбаться, как {censored}; счастливый {censored}. - Что тебе мешает? Мамы и папы рядом нет, можно делать все что угодно!
Она долго молчала. Словно обдумывала что-то.
- Я замужем, Билл.
Он остолбенел. Замер. Улыбка медленно сползла с лица, словно воск с горящего манекена. Каких-то два слова – "я замужем" – отняли и настроение, и желание дышать. Билл ничего не ответил. Слишком внезапно, похоже на оглушение; или это просто обида за то, что она молчала.
- Прости, Билл, - запоздало добавила она.
Но Каулитц уже положил трубку.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››