Часть 3/Глава 5

Утреннее солнце закололо глаза. Билл, как и ожидал, не увидел утром Мишель. Только подозрительно косящегося Тома и маму, которая спрашивала, не видел ли он девушку. Пожимая плечами, парень честно пересказал ложь Мишель по поводу «внезапно появившихся дел», а потом заявил, что сам уезжает сегодня же, через два часа.
- Ты сдурел что ли? – налетел на него Том, когда они остались одни в кухне, плотно позавтракав мамиными пирожками. – Мы только приехали! Мы не видели маму не-помню-даже-сколько лет! Куда ты собрался, недоумок?
- Оставайся, - спокойно ответил Билл, - я не тащу тебя за собой.
- Это из-за Миши что ли? Что вчера произошло?
Билл инстинктивно потер щеку, хотя та совсем не болела. Покачал головой.
- Ничего.
- Вижу по глазам твое «ничего», - ворчливо отозвался Том. – Обидел ее?
Кивок.
- Ау! – потер ушибленный затылок. – За что?!
- А ты, блин, не догадываешься? – воскликнул Том, сложив руки на груди. – Миша она такая… вернее, совсем не такая как все. Один не справишься.
- Не справлюсь с чем? – будто бы не понимая, поинтересовался Билл.
Еще один подзатыльник.
- А если я отвечу?!
И еще один.
- У Гордона есть ружье, - угрожающим тоном напомнил Билл.
Поймал руку брата, которую тот заботливо поднял для очередного удара. Хмурясь, Билл уселся на табуретку, запустив руки в волосы.
- Что-то мне эта поза напоминает… - Том задумчиво почесал подбородок, облокотившись о мойку. – Картина «я виноват, я кретин, и я не знаю, что с этим делать», нарисовал Билл Каулитц.
- Талантливый человек талантлив во всем, - проворчал «художник».
- Ага, только вот мозгов не хватает.
Уничтожающий взгляд, смешанный с просьбой о помощи. Том глубоко вздохнул и присел на соседнюю табуретку. Он знал Мишель не один день, также он знал, что обидеть ее – вовсе не просто. Нужно быть очень близким ей человеком, сморозить, на первый взгляд, абсолютно безобидную вещь и обязательно о чем-нибудь таком, с чем девушка не могла бы разобраться. И, пока Билл рассказывал что случилось вчера ночью (начав с того момента, когда они пили чай упустив все интимные подробности), Том мысленно ставил галочки на пунктах перечисленных выше: надо же, все учел!
- И зачем я вообще о ее мужике говорить стал, - покачал головой Билл.
- Потому что ревность душила, - впервые серьезно сказал Том, не моргая смотря на брата. – И она оценила, пусть сначала не поняла этого.
Билл хотел поблагодарить, но не успел: в кармане завибрировал мобильник. Вытащив его, парень уставился на дисплей огромными от удивления глазами.
- Мишель, - то ли удивленно, то ли радостно (а скорее и то и другое) оповестил он Тома.
- Отвечай!
- Ой, а без тебя бы я не догадался? – шикнул на него близнец и, поднеся трубку к уху, неуверенно сказал: - Алло.
Мгновенно побледнев, Билл слушал. Губы налились свинцом, дышать стало тяжело. Он схватился за край табурета, пытаясь удержаться. Плохо соображал, не мог понять смысла слов, но голос… этот родной, любимый голос дрожал и рвался от отчаянья и боли.
Связь резко оборвалась. Послышались быстрее гудки, плотно сковывающие грудную клетку страхом. Билл продолжал сжимать телефон. Обеспокоенно взглянув на брата, Том отобрал у него трубку.
- Что такое?
- Нужно ехать, - не своим голосом ответил Билл. – Мишель.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››