17.Твоё тепло.

После той внезапной встречи с Ямамото, Нанами стала чаще ловить себя на мысли, что очень тоскует по ним. По Вонголе. По этим шумным, но очень весёлым ребятам. Так хотелось к ним. Поэтому девушка стала искать с ними встреч в школе. Но как бы и ни было печально, девушка их ни разу так и не увидела.
Шло время, Нанами закончила школу и поступила в медицинский университет, и стала там учиться, но для это пришлось уехать в другой город. Закончив его, она пошла работать в банк при Намимори, вернувшись к обыденной жизни. Да, так получилось, что работает она не по специальности.
Мало-помалу, но прошло целых 10 лет. Нанами 26, она не замужем и не торопиться. Она всё такая же нежная и прекрасная. Волосы её стали достаточно длинными, фигура достойная назваться сексуальной, но её взгляд померк и больше не излучал то добро, что излучал всегда.
Всё это время она носила боль в своём сердце, но постепенно стала забывать, почему Вонгола её так жестоко бросила. Нанами, будучи столь прекрасным цветком, была поглощена в рутину домашних и офисных забот. Из неё бы получилась хорошая бизнес-леди.

Зима. Конец декабря, и снег уже лежит. Вечер. Шатенка возвращалась домой после работы, лениво волоча свои ноги, обутые в замшевые сапожки на толстом, но высоком каблуке. Коричневое пальто и всё тот же красный шарф согревали девушку от мороза. На плече висела сумка, а, в уже замёрзшей и побледневшей руке, болтался пакет с кипой каких-то документов.
Нанами бесила эта дурацкая зима. Да и вообще, каждый сезон её выводил из себя. Лето жарой, осень дождём, весна ужасной сакурой и извечной романтикой, а зима… а зима своим великолепием.
-Боже, как я устала, - шатенка говорила сама с собой, спустив с плеча сумку и на ходу вытаскивая из кармашка ключи от дома.
Чем ближе девушка подходила к дому, тем яснее становилось, что около ворот кто-то стоит и ждёт кого-то.
-Кого это ещё там принесло? – точно было не разглядеть, так как шёл снег и мешал что-либо вообще видеть, но было ясно, что это мужчина.
Подойдя достаточно близко, шатенка обомлела. Такого шока она не испытывала давно.
Она стояла как вкопанная. Пакет с бумагами упал на землю, так же как и сумка, которая сползла на ремешке с плеча Нанами.
Перед ней стоял тот, кого она любила и до сих пор любит больше всех на свете. Это был Хибари Кёя. За 10 лет он так возмужал и похорошел. Костюм и фиолетовая рубашка ему очень шли. Он посмотрел своими пронзительными глазами на Нанами и легонько улыбнулся, как он это делал в те времена, когда встречался с шатенкой.
Такой волнительный и в то же время трогательный момент. Он стоял прямо напротив неё. Стоило только протянуть руку и Нанами коснётся его. Девушка не поверила сама себе, она закрыла рот и нос ладошками. Её пробрала слабая дрожь.
Хибари хотел было подойти к шатенке, но та отошла на два шага назад и резко отрицательно замотала головой. Она всё ещё находилась на неком перепутье между удивлением и страхом. Это случилось несколько неожиданно для девушки, так что неудивительно, что она ведёт себя так странно. Посмотрела бы я на вас, когда тот, кого вы так долго ждали, появился перед вами слишком неожиданно.
Убрав руки от лица и прижав их к груди, Нанами посмотрела на брюнета печальными глазами, на которых наворачивались слёзы.
-Хибари-семпай… - дрожащим голосом проговорив эту фамилию и приставив привычный суффикс к ней, шатенка расплакалась.
Плачь этот, через секунду, превратился в рёв. Было так больно смотреть на брюнета.
Хибари быстро шагнув на встречу шатенки, приобнял её и, как раньше, чуть наклонившись, поцеловал в лоб.
-Не плачь, Ёширо. Тебе не к лицу, - монотонно и сломанным, чисто мужским голосом, проговорил Хибари, от чего вызвал новую волну плача у девушки.
Положив свой подбородок на макушку шатенке и прижав её к себе, Хибари стал поглаживать её по волосам, успокаивая.
-Прости нас, пожалуйста… - тихо проговорил парень.
-Но как же… Уже столько лет и только сейчас… - Нанами захлёбывалась слезами. Вроде взрослая тётя, а плачет как маленькая. Хотя это же Нанами, ей можно.
-Я приходил раньше, но твои родители сказали, что ты уехала учиться, что больше не вернёшься. Почему ты мне даже ничего не сказала перед отъездом? – Кёя заговорил немного обеспокоенным, но в то же время серьёзным голосом.
-Не знаю… Реборн-сан запретил любые встречи… - шатенка подняла заплаканные глаза на брюнета.
-Я думал, ты знаешь, где меня искать. Я каждый день ждал тебя там, стоял и ждал. На крыше, - взгляд Хибари не походил на прежний. Сейчас его взгляд был более чувственный, более живой.
Нанами расширила глаза. Они опять налились слезами. Девушка прижалась к уже мужчине.
-Прости меня… Прости… Я не знала… - опять она плачет.
Не знаю я сколько они там ещё простояли, но всё же вскоре Хибари направил Нанами домой, всё ещё плачущую. Сам Кёя подобрал с земли пакет шатенки и сумку, и последовал следом.
В доме у Нанами ничего не изменилось, только стало как-то пусто и тихо. Кёя пока не стал спрашивать, где родители Нанами. Она плакала, надо было её успокоить. Кёя до этого бывал несколько раз в доме у шатенки, ещё тогда, когда всё было хорошо.
Заварив чаю, они расположились в гостиной.
-Нанами, а где твои родители? – Кёя поставил чашку с чаем на кофейный столик.
-Уехали куда-то. Не знаю. Они, в общем то, и не мои родители, так что это их право куда-то ехать или нет, не спрашивая меня. – шатенка отпила ещё немного чая.
-А как давно они уехали? – брюнету было интересно, чем живёт сейчас его былая и, вроде бы нынешняя, любовь.
-Как я вернулась, так и уехали.
-Два года назад? – Хибари был слегка удивлён.
Девушка кивнула и, допив чай, поставила пустую чашку на столик.
-Как на работе? – Нанами, конечно, знала, кем работает Кёя, ведь всё это время она поддерживала связь с Киоко.
-Да, нормально, - брюнет задумчиво оглядел потолок комнаты.
-А как ребята? – шатенка опустила голову и исподлобья посмотрела на Хибари, теребя пальцы рук.
Хибари немного улыбнулся и повернулся к шатенке:
-Сегодня тебя вспоминали. Я из-за этого я Ямамото поссорился.
-А он как, кстати? От Киоко слышала, что она за Тсунаёши замуж вышла, а другие себе подружек нашли, - Нанами чуть запнулась на последних словах.
-Если ты об этом, то можешь не волноваться за Ямамото. Всё это время мы с ним хранили верность только одной девушке, - Кёя чуть приблизился к лицу Нанами и взял её руки в свои.
-Это меня и беспокоит. Почему вы оба… - шатенка не успела договорить, как Хибари поцеловал её, требовательно, но и нежно в то же время. Чувственно как-то.
Бегло брюнет перешёл поцелуями на шею Ёширо, оставив около ключицы не яркий засос.
Воздержание в течение 10 лет – это пытка для мужчины. Вот Кёя и не смог сдержаться. Не скажу, что он не делал подобного вообще, но больше одной ночи у него ни с кем не было.
Рукой он поглаживал бедро шатенки.
-Кёя подожди… Кёя… - Нанами старалась оттолкнуть. – Я же не…
-Что такое? – Хибари поднял голову на девушку.
-Мне кажется, что для такого слишком рано, разве ты так не считаешь? – взгляд у девушки был немного испуганным, она не боялась Кёи, она боялась того, что он мог обнаружить кое-какую неурядицу, ведь она не хранила верность Кёе.
-Прости, но я слишком долго воздерживал себя от естественного порыва и я слишком долго любил кого-то, не видя, его… Ты мне позволишь?
Нанами была в смятении. От незнания, что ответить, так как эта ситуация ещё немного пугала её, Ёширо лишь кратко кивнула.
-Спасибо, Нанами, - Хибари улыбнулся и развязал свой галстук.

Эту ночь нельзя было сравнить ни с чем, что до сего дня испытывала Нанами со своими кратковременными романами.
Было много огненных порывов страсти. В конечностях ощущался мандраж, а сердце колотилось как сумасшедшее. Тепло разливалось по обоим соприкасающимся телам, обжигая и заставляя говорить какие-то непонятные вещи. Выгибаясь до хруста в позвоночнике, Нанами хваталась за собственную голову, крича во весь голос, как было невыносимо приятно находиться и быть рядом с любимым. Кёя издавал непонятные рычания, сжимая бёдра шатенки до синяков. Слишком много они упустили, находясь порознь, теперь, я думаю, наверстают, так как вряд ли Хибари отпустит Нанами теперь.

Будильник на мобильном у Нанами не прозвенел, а значит сегодня выходной.
Нехотя раскрыв глаза, Нанами обнаружила, что за ней пристально наблюдал улыбающийся Хибари. Слегка удивлённо девушка похлопала глазами. Не было возможности шевельнуться, так как, во-первых, тело будто потяжелело от того, что случилось, а во-вторых, её держали крепкие мужские руки.
-Я могла бы приготовить завтрак, - невинно так произнесла девушка.
-Наденешь мою рубашку, по традиции? – усмехнулся Хибари, прикрыв глаза на пару секунд.
-А? Это же не обязательно, я так думаю, - девушка стала потихоньку подниматься, так как боль в теле не давала подняться достаточно быстро.
-Всё равно надень, мне будет приятно, - парень улыбнулся и протянул девушке свою фиолетовую рубашку и её трусики.
Покраснев, Нанами выхватила обе вещи из рук брюнета и стала одеваться.
Честно сказать, в этой рубашке Нанами просто «утонула» и стала похожей на Пьеро из «Буратино».
Смотря на это умиление, Кёя издал смешок:
-Я ещё ночью заметил, что ты очень худая.
Девушка надула щёки, как хомячок и, сделав гордый вид, пошла на кухню:
-Я пошла, готовить завтрак.
С улыбкой на лице, Кёя проводил Нанами взглядом, а после стал натягивать на себя своё нижнее бельё и штаны.
Вся радость с лица Кёи вмиг исчезла, когда он услышал ужасный грохот из кухни.
Вбежав на кухню, он увидел, как Нанами лежит на полу и дрожит.
-Нанами! – брюнет быстро подскочил к девушке и попытался привести её в чувства.
Неожиданно входная дверь с шумом открылась и в дом Нанами зашла вся Вонгола.
-Хибари, отойти от неё, - скомандовал подросший Реборн и направился к девушке.
Ямамото, как увидел, что Нанами была в рубашке Кёи, не побрезговал врезать тому в челюсть, при чём так неожиданно, что Хибари даже увернуться не успел.
-Что ты с ней вытворил? – грозно спросил Такеши, подступая к Кёе.
-Успокойся, Ямамото. Надо лучше вызвать Нанами скорую, - предложил Гокудера.
-В этом нет необходимости, - спокойно сказал Реборн, осматривая шатенку.
-В каком это смысле? Человеку плохо! – Такеши не на шутку разошёлся.
-Всё очень просто, - Реборн повернулся к мафиози. – Нанами не нужна помощь, как обычным людям, потому как она не человек.
Савада опустил голову. По-видимому он это знал.
-Что? – Ямамото, да и все остальные тоже пришли в шок.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››