#3

Все тело отекло, с трудом перевернувшись на другой бок, я собрался с силами и попытался встать. С третьей попытки мне это все же удалось, пусть я чуть и не упал.
Надеюсь эта девушка сегодня добрее и у меня получится поговорить с ней и наконец-таки узнать о Нэнси.
Я приоткрыл плотно замкнутые шторы и взглянул в окно: крупные капли падали с крыши, а сильный ветер срывал с молодой яблони листья. Недолго пришлось мне любоваться пейзажем, так как злобное лицо той девушки встретило меня в отражение окна. Я резко развернулся.
–Ты все еще здесь? – еле выдавливая из себя слова от злобы.
Я не успел ответить, эта душевнобольная схватила меня за ухо и повела к выходу и самое интересное я даже не могу её ударить по руке и дело далеко не в моем джентльменстве. Тогда я думал, что мне придется распрощаться с ухом. Она вцепилась в него мертвой хваткой, и да, было больно.
–Ты что сдурела?! – мне удалось оттолкнуть эту сумасшедшую.
–Я предупреждала о том, чтобы духу тут твоего к утру не было! – она оттолкнула меня и я неожидая этого, полетел с крыльца и прямо в лужу. Я почувствовал жгучую боль в ноге. Попытавшись встать, я снова упал на спину из-за еще более жуткой боли в ноге.
–Ты в порядке? – испуганно спросила девушка, вы ее карих глазах я увидел отблеск вины.
–У меня что-то с ногой... – тихо ответил я.
–Черт... прости. Я отвезу тебя в больницу, – возражать я не стал. Девушка помогла мне подняться и я опираясь на здоровую ногу дошел с ней до ее старенького Ford - a.
Посадив (или уложив) меня на заднее сидение, она села за руль и мы поехали в больницу. По пути я просто не мог удержаться от разговоров, да и тем более нужно же расположить ее как-то к себе.
–Может мы уже познакомимся? Я Билл, – как можно добрее попытался сказать я (совсем отбросив тот факт, что именно она столкнула меня с крыльца).
–Я Н... Натали, – как-то странно ответила она, будто на ходу придумала себе новое имя.
– Это было не уверенно, не помнишь своего имени? – глупо пошутил я, чтобы разрядить обстановку.
–Что за глупости ты болтаешь? – фыркнула Натали и резко затормозила, да так что я чуть не слетел с сиденья. – Мы приехали.
Мы зашли в огромное десятиэтажное здание. Внутри все было сделано в холодных светлых тонах, как и положено в больнице. На первом этаже находился просторный холл и стойка администрации за которой стояла приветливо улыбающаяся медсестра.
Она помогла добраться мне до лифта, до кабинета врача я доковылял сам, в том время, как Натали пошла за кофе.
После того, как мне сделали снимок, выяснилось. что у меня закрытый поперечный перелом и с гипсом мне придется проходить не меньше месяца.
–Все теперь все что вам нужно, это перевязка два раза в неделю, – сказал мне доктор и тут я понял, как мне задержаться в доме Натали и узнать все о Нэнси Паркинс.
– Доктор, можете ли вы кое-что сделать для меня? – не скрывай хитрой нотки в голосе, спросил я.
Все дело в том, что доктор должен прописать мне строгий постельный режим и чуткий уход, тем самым заставив Натали оставить меня у нее, естественно ложный диагноз доктор не мог написать мне за просто так, только за небольшую сумму, небольшую для меня.
Как только я договорился с доктором, в дверь постучали и не дождавшись "войдите", зашла Натали.
–Доктор, как он? – обеспокоенно спросила Натали, сначала взглянув на меня, а потом на доктора. В ее взгляде читалась вина и жалость. Наконец-то там что-то кроме злобы.
Доктор все сказал, как от него и требовалось и кажется Натали купилась. После она вышла в коридора и ждала пока мне наложат гипс, чтобы отвезти меня снова к себе в дом.
Несмотря на то, что моя нога жутко болела, я был рад тому, что половина моего плана сработала и теперь у меня есть время разузнать о Нэнси. Когда я летел сюда, искренни надеялся, что найти ее проще. Но. в этой. жизни. не. все. так. просто.
На обратно пути в дом Натали, мы молчали большую часть дороги, пока она сама не заговорила.
–Я хотела... извиниться перед тобой, я виновата, прости, – ровным четким голосом произнесла девушка.
Я промолчал и продолжил наблюдать за тем, как улицы Конкорда пролетали за окном машины. Это тишина начала давить на Натали и она нервно начала постукивать ногтями по рулю.
–Ничего страшного, – в конце концов ответил я. Хотя на самом деле я так не считал, едва ли я терпел ее, если бы не то зачем я к ней пришел, едва ли, я терпел бы это, если бы так не хотел забыться, едва ли...
–Я взял для тебя костыли, они в багажнике, – снова заговорила девушка, я заметил как ее взгляд бегает и она не может определится куда ей смотреть: на меня или на дорогу.
–Хорошо, спасибо, – сухо ответил я, если уж у нее проснулась совесть пусть помучается.
Приехав к дому, я решил испытать костыли, но из-за грязи слякоти, чуть снова не поскользнулся, благо костыль попал в ямку в крыльце.
Натали выделила мне другую комнату и вместо убого дивана, мне досталась мягкая кровать и вот, что было интересно, это единственная комната, где был намек хоть на каких-то родственников Натали. Тут на стене висел портрет женщины очень похожей на саму Натали, вернее Натали была похожа на эту женщину.
–Тебе удобно? – я вздрогнул от неожиданности, оказывается она стояла тут уже пару минут.
–Да, но ты не могла бы принести мне еды? – с тех пор, как я поел в самолете в моем желудке не было ни кусочка. –И воды, – добавил я.
–Ладно, но имей в виду. я не горничная и не кухарка, поэтому даже не смей думать, что я буду стелиться перед тобой из-за своей вины, – и снова эта грубость вернулась к девушке и в ее глазах снова заиграла злоба.
5.04. 15
Должен признаться готовила она... мягко говоря не очень, но если бы я ей сказал, она сломала бы мне вторую ногу, поэтому пришлось есть то, что дали. И как я смог докатится до такого за два дня? И главное... Откуда у меня столько терпения?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››