...

-Алиса.-до боли знакомый голос звал меня. Этот голос я не слышала так долго, однако не смотря на это, я все равно помню с какой интонацией произносились слова. Мягкий, нежный, словно приглушенный звон маленьких колокольчиков, тихий сопрано разносился в тишине.
Я осмотрела помещение в котором находилась. Это был мой родной дом. Нет, эта не квартира брата. Это место наполненное счастьем минувших дней, в этом доме можно заплакать от воспоминаний. И слезы будут от счастья с перемешкой одним из ужасных чувств - болью потери. Я подошла к кровати, которая находилась в родительской комнате. Все было в пастельных тонах, успокаивающих и умиротворенных и таким знакомым.
Сейчас нет ничего, что может напоминать мне о смерти матери. Нет ее вкуса стиля, нет ее юмора, нет ее. Пастельные тона я сменила на более яркие, но не совсем выделяющиеся. Броско, но со вкусом. Я не хочу ее вспоминать и думать о ней, ведь мысли о ней будут ножами резать меня медленно и мучительно. Я сама изменилась, чтобы, смотря на себя в зеркале, не видеть ее. Я очень на нее похожа... даже слишком. Те же шоколадные глаза, глубина которых заставляет утонуть в них, не давая шанса на возвращение обратно. Те же длинные, густые, немного вьющиеся волосы, непокорно лежащиеся на плечах, эта грива волос жестка, но выглядят ошеломляюще. Те же чувственные, пухлые, розоватые губы. Та же фигура(только после того как я похудела), немного непропорциональная, угловатая, но в нужных местах округлая и манящая к себе. То же поведение веселый, озорной, всем заинтересованный, играющий на публику. Да, все что она мне передала, я пыталась изменить. Длинные волосы обрезала, теперь они мне доходят чуть ниже плеч, губы перестали манить к себе, сейчас они шершавые и жестковатые из-за привычки трогать их руками и сдирать с них кожу, поведение скрытное, только играющие на публику, но теперь без того трепета, который был раньше. Кроме глаз я ничего уже не изменяла от мамы. Только то единственное сокровенное, что мне передалось от отца, я не меняла - характер. У меня ужасный характер, меня настоящую трудно понять, мне сложно верить. Я общаюсь с людьми легко и непринужденно, но у себя в заметках ставлю галочки, отмечая каждого. Оцениваю по одежке? Нет, мне нужны тщательные, доскональные описания людей. Мне нравится раскалывать их, нравится знать слабые места, нравится манипулировать ими. Делать ходы на два шага вперед, раздумывать над планом действий, корректируя его до совершенства. Но есть черты мамы, которые преобладают над папиными такие, как спокойствие, умение выслушать человека и понять его, поставить себя на его место.
-Алиса.-вновь я слышу этот замечательный голос. Он так близко. Я как будто слышу шаги в комнату. Нет, это невозможно. Она мертва. МЕРТВА. Закрывая глаза, я пыталась не думать ни о чем, хотелось просто раствориться в воздухе. Шаги становились громче и в какой-то момент совсем стихли. Рядом со мной. Так странно я даже чувствую ее аромат и тихое дыхание. Это всего лишь галлюцинации. Чтобы разубедить себя, я открыла глаза. Но от этого стало хуже. Передо мной стояла моя мама - Светлана Смойлова. Она смотрела на меня нежно и улыбалась как раньше. Нет, это немыслимо.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››