...

Штаб. Не люблю наш штаб. Больше на тюрьму похоже, чем на «Организацию по спасению людей от теней». ОПСЛОТ сокращённо. Идиотское название, а сокращение ещё более идиотское. Но, по крайней мере, это правда. Иду по темному коридору, за мной неспешно следует Тиша.
«Не нервничай. Задание мы выполнили», - успокаивает меня.
«Пф… Фюрер найдет к чему прикопаться».
«Да ладно. Где наша не пропадала».
Лучше б где-нибудь пропала», - отзываюсь недовольно.
«Не беспокойся, Фел. Я же с тобой», - мягко говорит Тиша.
Тяжело вздыхаю. Тиша то, конечно, всегда со мной, но на него орать не будут и носом в ошибки тыкать. Причём в прямом смысле. Фюрер как-то проверил доклад о моей экзаменационной работе. Выделил все ошибке на листке и в самые глупые, по его мнению, тыкал. Он мне чуть нос не разбил. «Первый и единственный случай рукоприкладства», - влез Тиша в мои мысли. Я фыркаю – раздражает, когда он так делает. Тиша улыбается. Этому гаду нравится то, как я бешусь или раздражаюсь. Дракон считает, что я выгляжу забавно. Гррр… Удушил бы ящера.
За разговором мы дошли до кабинета. Как же не хочется туда входить, но надо. Стою, держась за ручку. «Надо», - голос Тиши в голове звучит эхом моим мыслям. Собравшись с духом, стучусь. Ответа нет. Аккуратно открываю дверь и просовываюсь внутрь. Фюрер сидит за столом, сложив руки на нём и опустив на них голову. Удивительно, впервые вижу его таким…эм…уставшим, без сил, что ли. Маркел (фюрером, кстати, только, я его зову и то между собой и Тишкой) – полуангел-полудемон. Он основал ОПСЛОТ. Никто не знает, сколько ему лет на самом деле. И сколько ж надо терпения и сил (которых на данные момент нет, как я погляжу), чтобы руководить этой организацией! Маркел шевелит плечами и поднимает голову, тяжело вздыхая. На меня смотрит мужчина лет тридцати, больше не дашь. У него волосы шоколадного цвета, собранный в хвост, зелёный кошачьи глаза (наверно, по демонической линии достались), тонкие губы, которые наискосок пересекает шрам. Этот шрам я сделал, когда мы тренировались. Случайно получилось, но стыдно ужасно.
Маркел смотрит на меня внимательно, ждет, что я заговорю первым. А я даже не знаю, что сказать. Меня немного напрягает такое состояние учителя. Он продолжает разглядывать меня, подперев голову рукой. Он во мне дыру проглядеть хочет?! Да что такого он увидел?! Ничего ж особенного, все как обычно. Перед ним стоит мелкий парень в черных джинсах с кучей карманом разного размера (я даже посчитать их не удосужился), обтягивающей черной безрукавке с высоким горлом и белых кедах (только не осталось и намека на то, что кеды были белые, сейчас они темно-серые). Волосы черные в творческом беспорядке, покрытии слоем пыли, так как с задания сразу к шефу. И вообще я весь потрепанный, усталый, злой, голодный и хочу спать. Помимо этого на лице появляется гримаса раздражения. Золотые глаза мечут молнии. Да, да. Глаза у меня золотые, то есть золотистые. Кстати, прозвище Голди мне учитель дал. Согрупники меня Голден Айз окрестили, а фюрер решил, что для меня это слишком солидно. А Голди в самый раз. Да я и не против.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››