Смерть.

Мучительный крик раздался в подъезде, залитым мертвым предзакатным кровавым светом. Дверь в квартиру была открыта настежь, от, куда веяло влажным ветром. В подъездном окне было видно, как ветер всколыхнул макушки деревьев, безжалостно срывая последних желтых вестников осени – листья. Дождь бил по стеклам окон, создавая волнительную барабанную дробь. Похоронную дробь…
Жуткий, пробирающий до мозга костей визг раздался из открытой квартиры.
Акира удерживала подругу из всех сил, а та билась в исступлении. По щекам Киры катились слезы, самые горькие слезы в ее жизни. Отталкивая мешавшуюся ей шиноби, она кричала о помощи, спрашивала, за, что ей все это, за что и кто это сделал с Си. Но ответа нигде не было.
Акира удерживала девушку около порога в зал, где перед их глазами предстала столь душераздирающая картина.
Окна в комнате были открыты настежь так, что капли попадали прямо на тело девушки, на изуродованное тело. Повсюду была кровь, на ковре, на ламинате, на диване, на стенах. Где-то кровь уже начала застывать, образовывая отвратительные коричневые сгустки. Кое-где были видны следы от ногтей, девушку пытали, тащили за волосы, которые клоками были разбросаны по комнате. Картинка за картинкой, но все же ничего не могло сложиться воедино.
На стене был начерчен круг с треугольником внутри, кровью. А внутри этого круга была распята девушка. Волосы были взлохмачены, со лба, губ стекала кровь по подбородку. Глаза девушки застыли в неописуемом ужасе, а на щеках виднелись дорожки от слез с размытыми тенями и тушью. Ее тело было вспорото в трех местах. На сквозь проткнутые странными штырями плечи, не давали телу упасть на пол. Куртка девушки была на половину порвана, точно так же как и белая рубашка, ставшей темно красной. Бюстгальтер был просто, резко потянут и разорван. Вскрытая грудная клетка, сломанные ребра, легкие, мышцы и сердце. И в темноте этой сломанной груди, до сих пор, еле еле бьющееся сердце. Борьба организма за свою жизнь, за жизнь, которая так резко закончилась еще, не успев начаться. Нижняя часть тела девушки была полностью в крови.
Все это проносилось перед глазами Киры, словно в замедленной съемке, словно это все был ужасный сон, сон который происходивший наяву:
-О боже….Нееет… - девушка смогла оттолкнуть, уже не вынесшую натиска Акиру. Она тут же подбежала к Си, брала ее за руку, которую прикладывала к своему лицу, где ручьем бежали слезы. – Миленькая, не уходи, ты же…Это же… - Кира целовала ее руку, а потом обняла ноги, не боясь испачкаться в крови, и взглянула на торчащие ребра. Тут девушка застыла, из ее груди не вынеслось ни слова, а губы продолжали двигаться, она пыталась сказать, но не могла. Не могла произнести ни слова, глаза широко раскрылись, зрачки затряслись от увиденного. Тут она просто прижалась спиной к стене, по которой медленно сползла. Глаза бессмысленно были подняты к потолку. А по губам можно было прочитать, только повторяющиеся: «За что?».
Она перевела взгляд на Акиру, все так же стоящую в проходе:
-Он, не убил… Ее…- она прикрыла правой ладошкой рот и, вот подошел новый приступ истерики, шиноби вновь сдерживала ее, не давая выйти сумасшедшей из дома. А та кричала, что они оставили мучиться и умирать, они не пожалели ее, маленькую хрупкую девочку, которая ничем не могла помешать. Вдруг раздался какой-то хрип, обе тут же повернулись в сторону Синджи.
Возникла гробовая тишина, потому что русая девушка чуть приподняла глаза и увидев подругу, еле еле улыбнулась кончиками губ. Она уже не чувствовала боли, находившись между миром живых и мертвых. Она лишь улыбалась как Мадонна на картине Леонардо Да Винчи и тут губы ее зашевелились. Изо рта потекла свежая кровь, а девушка разжала руку, от, куда со звоном что-то упало:
-К…к…и…а…Ух…Ух…ди… -Это были последние слова Си, перед тем как голова склонилась, а жизненный блеск в глазах исчез. Девушка ушла из жизни с улыбкой на лице, улыбкой не ясности. Эта улыбка была подобна улыбке ангела.
Вновь возникла гробовая тишина, которую нарушил визг сирен. Кира отошла от шокового состояния и вновь подошла к Си. Она все так же ревела, только теперь без вздохов и каких либо истерик. Девушка аккуратно закрыла ее глаза, а этот момент Акира уже бегала из комнаты в комнату, собирая вещи в небольшой рюкзак. Толкнув Киру в плече грозно, но в то же время успокаивающе сказала:
-Переодевайся, умывайся. Через минуту будь готова.
-Я?
-Да, ты.
-Но, а как же?
-Сюда уже идут люди и нам надо быстрее убраться отсюда.
Вытолкнув оцепеневшую девушку ванную и быстро все, разъяснив, зашла вновь в зал. Внимание ее привлек медальон, а ведь где-то она его уже видела. В памяти всплыли моменты о нукенине. Значит все не просто так, значит, он как-то перенесся в параллельном пространстве с ней. И он ли один это был. Быстро убрала амулет в карман. Времени на раздумья не было. Бросив печальный взгляд на окровавленный труп девушки, она вышла из комнаты.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››