...

Ренджи озлобленно нахмурился, двигая губами так, словно пытался высказать всё, что думает по этому поводу, но, подавив в себе гнев, спокойно произнёс.
- Ты не можешь отрицать того, что рождена в знатном клане. Кровь Кучики…
- Абарай, перестань распинаться передо мной.
- Но твой отец…
- Единственный, кто приближен у меня к слову «отец» - это Урахара Кискэ, и то, он таковым не является, - Юна уже не могла разговаривать на эту тему. В один миг, все стали стремиться изменить её жизнь, что бесило девушку.
- Давай сделаем вот что, ты можешь отдыхать, наслаждаться жизнью, а я по надобности расскажу, какой ты отличный охранник, идёт?
Абарай Ренджи разъярённо ударил по парте кулаком, а затем схватил девушку за плечи и притянул к себе, смотря ей прямо в глаза.
- Знаешь, что, красавица. На тебе свет не сошёлся, и если ты думаешь, что я горю желанием находиться подле тебя, то ты глубоко ошибаешься! Я ненавижу, когда мне поручают задания подобного рода. Чёрт возьми, я лейтенант, а не какой-то солдат на побегушках! Только потому, что я очень уважаю Кучики Бьякую, я согласился на эту миссию! – Ренджи сжал плечи девушки так, что на коже появились красные отёки от его пальцев. Но ни единой морщинки не дрогнуло на лице Юны, она смотрела без всякого страха на него своим серебристым взглядом.
- Эй, истеричка. Ещё громче не можешь кричать о своей должности, - вошёл в класс Ичиго, подбрасывая в одной руке маленькую коробочку апельсинового сока, - Был бы кто здесь, решил бы, что ты псих.
Абарай Ренджи пропустил мимо ушей заботливое внимание временного шинигами.
- Отпусти меня, - сказала Юна и Ренджи послушался. Как только девушка оказалась «на свободе», она тут же схватила свои вещи и поспешно вышла из класса, оставив двух героев наедине.
Парни переглянулись и сделали вид, что не замечают друг друга. Ренджи подошёл к открытому окну и присел на подоконник, а Ичиго, развалившись на своём месте, стал пить сок. В кабинете повисло глупое молчание. Странно, но мысли обоих шинигами были одни и те же. Для вечных вояк подобное затишье было дикостью, да и это спокойствие навевало не успокоение и отдых, а лишь грусть и воспоминания.
- Куросаки, - обратился Абарай, не отрываясь от окна.
- Ммм?
- Как ты подавляешь чувства, когда видишь её?
- Ты про сходство Юны?
- Ну.
- Не знаю, подавляй не подавляй, а сердце само по себе болит. Я просто стал игнорировать это и всё, - Ичиго допил сок и швырнул в мусорную корзину, которая стояла в углу кабинета, - Но знаешь, с каждым разом я замечаю, что она не Рукия. Юна больше походит на Бьякую, кстати, как он?
- Капитан Кучики, на моей памяти, всегда был стойким и гордым. Даже когда хоронили Рукию, он вёл себя спокойно. Но, когда ты с Юной вернулись в Мир Живых, капитан, закрывшись у себя в кабинете, зарыдал. Странно об этом слышать, верно?
- Ничего странного, просто настали такие времена, - тяжело выдохнул Ичиго.
Прозвенел звонок, и учащиеся вновь заполнили класс.

«От лица Юны»
Я решила прогулять последнюю пару. Просто хотелось побыть в одиночестве, подумать о жизни. В последнее время я этим часто занимаюсь. Всё думаю-думаю, а толку от этого никакого. Стараюсь сбежать от душевной боли, от реальности, но…
«Юна» - раздался голос в моей голове.
«Что, Саотомэ?»
«Почему ты так подавлена?»
«Потому что многое в этой жизни мне не понятно. Господи, как же я хочу жить счастливо и беззаботно».
«Ты можешь это осуществить без проблем. Я помогу тебе в этом».
«Саотомэ, ты всего лишь дух, что ты можешь сделать?».
«Ты недооцениваешь меня».
После этого дух внутри меня замолчал, вернув запутавшиеся мысли обратно. К тому времени я уже находилась в главном парке города Каракуры. Это была большая площадь, ограждённая белым мраморным забором. Здешние деревья казались сказочными, аромат цветочных полянок, дурманил голову. Пение птиц приятно ласкало слух, от чего на душе появилась та долгожданная лёгкость.
Я села на одну из скамеек, бросив рядом сумку с учебниками. Запрокинув голову назад, я сделала глубокий вдох.
- Умиротворение.
- Почему ты не на занятиях? – рядом неожиданно раздался знакомый голос.
Я взглянула на нарушителя моего расслабления – это была Орихимэ, как всегда со своей доброжелательной улыбкой на лице.
- Иноуэ, ты только что обломала моё воссоединение с природой. Я решила прогулять, а ты что здесь делаешь?
- Я уже давно выполнила задание по этому предмету, поэтому меня освободили, - рыжеволосая девушка села рядом со мной. Мне нравилось её открытое отношение к миру. Всегда такая добрая и милая, не смотря на грубые и холодные взгляды в её адрес.
- Сегодня замечательная погодка, - засмеялась она словно ребёнок, - Кстати, хочешь пирожное?
- Давай.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››