Прощание.

- Может, хватит уже идиотизмом маяться? – Первой опомнилась Рин.
- Эм, может, зайдешь, а то, если кто-нибудь увидит красные тучки, у меня возникнут проблемы. – Девушка неуверенно переступила с ноги на ногу. Хидан тоже поняв комичность ситуации, пробурчав что-то под нос, зашел в дом. Облегченно вздохнув, Рин закрыла дверь, и поспешила увести гостей на кухню, чтобы покормить их с дальней дороги. Какудзу услышав про ужин, начал бурчать на тему того, что они уже поели, и что после готовки девушки он будет очень долго посещать «маленький домик». Хидан промолчал, потому что защищать Рин в таком вопросе он не мог, а открыто заявлять, что она плохая хозяйка, он не мог. Девушка была не слишком расстроена таким поворотом событий, потому что на правду не обижаются. Порывшись в холодильнике, она нашла немного протухшего риса и сырых котлет. Готовить гарнир для котлет пришлось заново, причем он довольно сильно подгорел, а котлеты были немного пересолены. Какудзу для приличия все обругал, а потом съел две порции. Закончив с едой, ребята отправились играть в карты.
- Ты так и не сказал, что за новости просил передать Пейн. У него опять какие-то проблемы, с которыми он сам не может разобраться?
- Лидер собирается принять еще двоих человек в организацию. Думаю, что прошлый опыт прошел для него даром. У нас итак предостаточно человек, не понимаю я его. Но вроде как эти будут последними.
- Пейн явно все свои мозги утопил в молоке. Еще двоих… Он не боится повторения ситуации с Аки? Зачем нам большое количество народа, сейчас у всех уже сложились определенные отношения, и нас связывает гораздо большее, чем просто взаимовыгодное сотрудничество. Организация, как одна большая семья, чем больше новых людей, тем больше шанс разрушить эту так полюбившуюся всем иллюзию. Пейн не понимает, что делает.
- Он сейчас на пару с Конан отправился в деревню Дождя, почти все остальные на миссиях, за главного оставили Итачи, но думаю, он может не справиться. Твориться что-то непонятное, Лидер ничего не говорит, наверно заразился скрытность от тебя. – Рин пропустила намек мимо ушей. Тревога сильнее сдавила горло, но девушка старалась скрыть волнение. Она так и предполагала, что Коноха замышляет что-то против Акатцук. Вряд ли бы Пейн вот так ни с чего взял бы и принял новичков.Значит, он думает, что не все переживут эту встряску. Все, оказывается, намного серьезней, чем я могла предположить. Скандал с Тцунаде оказался ей только на руку, а старушка то оказалась с сюрпризом. Так теперь по любому надо держать язык за зубами, иначе все действительно выйдет из под контроля. Интересно, что будет делать Саске в такой ситуации? Уйдет из организации ради своих друзей или же будет защищать наши интересы до последнего? Люди становятся другими, когда привычный для них мир, вот-вот канет в лету. Я устала, от постоянных посягательств на организацию, пусть они все отстанут от нас, наконец. Есть же множество преступников, за которыми даже не думают вести преследование.. Больше всего Рин боялась, что Какудзу заметит ее тревогу, но ей опять подфартил случай. Любитель денег отправился спать в комнату для гостей, вынуждая своим поступком Хидана корчиться на неудобном диване в гостиной. Каждый старается только для себя, это в порядке вещей, поэтому Каку не чувствовал никакой вины за свое поведение. Рин не знала, что можно сказать язычнику, все ее мысли крутились очень далеко от действительности. Девушка понимала, что рано или поздно, она из-за своего эгоизма может потерять Хидана, но с другой стороны, она сама не знала, как к нему относиться, вроде есть и хорошо. Однако пользоваться людьми подло, и Рин это понимала, поэтому и старалась избежать этих встреч. Девушка даже не заметила, что уже на протяжении довольно долгого времени, смотрит в глаза Хидана, продолжая рассуждать о своих поступках относительно него. Язычник примерно догадывался, о чем думает Рин, поэтому он никак не выказывал своего недовольства тем, что она так пристально на него смотрит. Как бывает довольно часто, голос Хидана заставил девушку вздрогнуть, вырывая Рин из бессвязной вереницы мыслей.
- Сан, уже довольно поздно, надо идти спать, не знаю как ты, а у меня завтра миссия, и мне совершенно не хочется клевать носом по пути.
- Извини. – Хидан буквально открыл рот от удивления, в голосе девушке не было той надменности, к которой он уже привык. Во всех ее движениях, словах, интонациях сквозила тоска и печаль, он видел, что ей плохо, но не знал насколько. Не говоря более не слова, девушка надавила на плечи Хидана, заставляя его лечь, а сама, положив руки под голову, легла ему на плечо. Язычник был в шоке, он вообще не понимал, что происходит, и не знал как себя вести. Пока парень искал выход из сложившейся ситуации, уже было поздно что-либо предпринимать, Рин заснула, а сталкивать ее на пол показалось язычнику кощунственно. Тяжело вздохнув, Хидан обнял девушку, конечно, ему было очень неудобно висеть наполовину на диване, а наполовину на полу, но пододвинуть тушку Рин возможности не было, поэтому он приготовился к бессонной ночи. Минут через десять, его уже очень бесило бешенное сердцебиение Рин. Девушка даже во сне не могла расслабиться и постоянно нервничала. Все волнения язычника были напрасными, немного поругавшись, он все же заснул.
Утром девушка проснулась, учуяв приятный аромат, свежей пищи, исходивший из кухни. Приподнявшись на локтях, Рин принюхалась.
- Эй, эй полегче, ты мне ребра сломаешь. – Прохрипел Хидан, пытавшийся убрать девушку подальше от себя, но в отместку, Рин надавила лишь сильнее. Пока ребята развлекались игрой, сделал гадость, сердцу радость, из кухни вышел Какудзу и пригласил всех на завтрак. Язычнику все же удалось столкнуть Рин на пол, на что девушка лишь показала ему язык и поспешила на кухню. Пока Хидан встал и, приведя себя в порядок, пришел на завтрак, все уже было съедено.
- А ты чего ожидал? – Рин коварно улыбнулась, еще бы ведь это она все съела в отместку парню.
- Какудзу, ты же меня любишь, правда? Приготовь мне завтрак, пожалуйста. – Состроив кавайные глазки, Хидан повис на шее у Каку, но последний быстро охладил его пыл.
- Я не хотел будить дочку, поэтому и приготовил завтрак, но ты сам все проспал. Во-первых, я не нанимался в твои личные повара, а во-вторых, если ты еще не забыл, у нас миссия. Поэтому собирайся, мы уходим. – Какудзу радостно потрепал напарника по голове. Спорить было бесполезно, поэтому шутки отложились в сторону, и парни быстренько пошли собираться.
- Уди вам, и берегите себя. Я надеюсь, что мы еще когда-нибудь свидимся. – Рин кое-как сдержала поток нахлынувших слез. Напарники удивленно посмотрели на девушку, они совсем не понимали ее намеков.
- Ну, все идите уже, идите, а то боюсь, что не смогу так просто вас отпустить. – Каудзу и Хидан синхронно стерли непрошенные слезы, которые девушка уже не могла сдерживать. Положив свои ладони поверх их, Рин уже буквально сорвалась на крик.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››