Глава 2.

- То есть как не нашли? - Кирию вскинул правую бровь, не понимая, как такое вообще возможно.
- Вот так. Я не нашел никого из родственников Хоширо Аме или Хошино Юкико. Даже в Гильдию обращался за помощью. Нет таких. Я бы и среди вампиров поискал, но они явно люди, - пожал плечами непривычно серьезный ректор. Его действительно беспокоил тот факт, что, исходя из всех его поисков, ни Аме, ни Юкико не должно существовать вовсе. Но нет, они в одной из свободных комнат в доме ректора, в которой чудом оказались две кровати.
Кирию не интересовала дальнейшая судьба обеих девушек, но... нет, ну нельзя просто взять и выкинуть этих двоих? Не говоря уже том, что ректор так не поступит никогда и ни за что - уж слишком добрый этот старик. Парень нахмурил брови.
- И что вы собираетесь делать, ректор Кросс?
- Приютить, как однажды приютил тебя и Юуки, - честно признался Кайен. Нет, он не дурак, не наивен и вполне понимает, что Юуки и Зеро находились в ситуациях, позволяющих взять их на попечение. Но эти двое - совсем другое дело.
- Вы же понимаете, что они могут быть опасны? - фиалковые глаза обращенного вампира были сощурены, будто пытались разглядеть что-то во взгляде ректора.
- Конечно, но они совсем не вампиры, чтобы ожидать от них чего угодно. Они даже не обращены. Хотя, конечно, есть некоторые трудности. Судя по всему, они даже не слышали о нашей академии, а о том, как оказались на её территории - и подавно, - вздохнул мужчина, склонив на секунду голову, сцепив руки в замок.
- И вы все равно хотите оставить их у себя? - Зеро, не требуя ответа на вопрос в силу его знания, направился к двери. Этот ректор иногда казался ему странным, а уж о том, что тот был когда-то, да и остается, легендарным охотником, кажется ему чем-то невообразимым. - Делайте, что хотите.
Ректор только снова вздохнул, подойдя по привычке к окну. Конечно, его волновало, почему эти девушки оказались на территории академии. Ровно как и причина обмана Катсураги. Но что он мог сейчас поделать? Вот именно - ни-че-го. В конце концов, действовать, опираясь на одни только предположения, - как минимум безрассудно, а как максимум - может привести к непредсказуемым и нежелательным последствиям. Сейчас Кросс мог только оставаться наблюдателем. До поры до времени, конечно.

Проснувшиеся подруги не оставили попыток вернуть способность двигаться. К их собственному удивлению, боль слегка ослабила хватку, позволяя приподниматься на локтях, садиться и даже встать. Вот только долго держаться на ногах не получалось - тела ещё ныли от боли, пусть и меньшей, но превозмогать её долго не было ни сил, ни желания ни у кого из девушек.
- Я же говорила, что мы в заднице, - расчесывая черные волосы, хмыкнула Юкико, смотря на подругу. Хошино была невысокого роста девушка с темно-карими, почти черными, глазами. Волосы у неё опускались чуть ниже плеч, а челка едва-едва достигала глаз и обычно была убрана на бок. Секундой позже расческа была перекинута подруге.
- Ну, появиться в Академии Кросс не такая уж... м, ты сама знаешь что, - поймав расческу, улыбнулась оптимистичная Аме. Хоширо была выше подруги на пару сантиметров, и глаза у неё оттенком светлее, чем у Юкико. Челка девушки всегда закрывала лоб, не доходя до глаз, а длина волос доходила почти до лопаток. И выражалась девушка не так сильно.
- Ну, это да. Но как мы тут оказались? И что будет дальше? Сомневаюсь, что Кросс, мило улыбаясь, удочерит нас, как Юуки, расскажет про вампиров и назначит префектами. Или мы ему скажем, что знаем про них, и он падет ниц перед нами и будет молить о том, чтобы мы помогли его ненаглядному Зеро? - Юкико хмыкнула и дернула плечом, чуть наклонившись назад и оперевшись руками о кровать. Настрой у неё был отнюдь не столь оптимистичен, как у Аме. - Мы с тобой, к сожалению, не в очередном фанфике очередного начинающего автора. Было бы, конечно, неплохо, но я не хочу оказаться типичной Мери Сью, убивать одним взглядом и зачаровывать парней также.
- Зато ректор добрый человек, который не сможет не помочь бедным девушкам, которые недавно лишились родителей, - изобразив невинную овечку, захлопала ресницами Хоширо, так быстро придумавшая им общую краткую биографию последнего времени.
- Ведь бедные двоюродные сестры всего лишь отправились в путешествие с родителями, - чуть ли не пропела, усмехнувшись, Хошино, дополняя эту историю.
- И никто не мог знать, что случится несчастный случай, - завершила Аме.
- Но Кросс не дура~к, - парировала Юкико, закатив глаза. Она не то, чтобы пессимистка, просто предпочитает смотреть на подобные ситуации здраво.
- Ты уверена? - веселые искорки в глазах подруги ясно дают понять, что серьезно говорить на эту тему она пока не намерена.
- Дурак бы не стал легендарным охотником, - непривычно мягко улыбнулась Юкико - так она улыбалась обычно только лучшей подруге, которую считала чуть ли не сестрой, то бишь Аме.
- Пф, может быть, - сдалась Аме, пожав плечами. Для такой улыбки было всего две причины: первая - что-то случилось, когда им обоим или одной из них трудно; вторая - подруга хоть и терпит её несерьезное отношение, но совесть надо иметь. Аме разлеглась на постели, отложив расческу в сторону, вперив взгляд в потолок. - Но я хотела бы, чтобы все было так легко.
В комнате наступила тишина, каждая из девушек обдумывала что-то свое, одновременно серьезное и до жути несуразное. Как обычно. Аме думала о том, что было бы неплохо накричать на тех противных девчонок, что вечно визжат при выходе из Ночного класса - они этим безумно надоедали и мешали наслаждаться красотой вампиров, а ещё, думалось Аме, было бы неплохо высказать все, что накипело, Юуки. Юкико думала о том, что им теперь делать, одновременно с тем размышляя, что было бы неплохо узнать, что сейчас происходит: кто знает, может они смогут предотвратить смерть Шизуки, а значит, спасти зад Зеро! Хотя, думала Хошино, тогда это может обернуться черти чем.
Спустя какое-то время, когда на лицах обеих подруг расплылись блаженные улыбки, свидетельствующие о полетевших не в ту степь мыслях, их решил навестить ректор.
- О, вы уже проснулись! - заставив вздрогнуть гостий, мужчина улыбался своей привычной улыбкой, в какой-то мере напоминающей детскую. - Как себя чувствуете?
- Болит все не так сильно, но двигаться ещё не особо приятно, - сообщила Аме.
- Через пару дней встанем, - пожала плечами Юкико, мысленно гадая, как же ж они там себе все не переломали? - "Нет, мы не Мери Сью. Нет-нет-нет! Типун тебе на язык, Ю, типун-типун-типу-ун!"
- Тогда спешу обрадовать!.. - Начал было ректор, но был перебит не в меру радостной Аме:
- Вы нас удочерили! - с невероятной надеждой в глазах чуть ли не прокричала она. Юкико, не удержавшись, рассмеялась по обыкновению громко и заливисто, стараясь не сгибаться пополам от смеха - смех смехом, а двигаться больно. Ну а ректор даже не знал, как ему реагировать.
- Не обращайте внимания, Кросс-сан. У неё такое бывает, - помахала рукой, мол, ничего страшного, Юкико, утерев выступившую от смеха слезу. - Так что там у вас?
- Эт-то, - начал мужчина, явно потеряв нить своего повествования. Секундой позже девушки услышали рассеянное: "О!", а ректор поднял указательный палец вверх. - Как только вы поправитесь, будете учиться вместе с другими учениками академии Кросс.
- Простите, что? - невольно вырвалось у Аме. Нет, она, конечно, сейчас вякнула бред про удочерение, но ведь несерьезно. А сказанное ректором походило бред, только такой серьезный, что шуткой быть не мог.
- Но сначала ответьте, кто вы такие. Я спрашивал в справочной, даже в полицию обращался, но ни у кого в базе данных нет никаких Хоширо Аме и Хошино Юкико, - ректор прикрыл за собой дверь, при этом смотря на своих собеседниц. Серьезное выражение лица говорило о том, что шутить не стоит.
- Это будет долго, - только и вздохнула Юкико.

Пусть после нападения Ридо Курана и прошло не так много времени, но академию успели восстановить. И провести некоторые "реформы" тоже. Смешно, но закрывать Ночной класс передумали. Куран Канаме так и не смог переубедить сестру, а потому остался вместе с ней в Академии. При условии, что та перейдет на Ночное отделение, и воспоминания о ней будут стерты из памяти большинства учеников.
Новенькие в середине семестра - удивительно в любом учебной заведении. И Ночной класс не исключение.
- Катсураги Акира, рад знакомству, - поклонившись своим новым одноклассникам, поприветствовал всех светловолосый юноша с карими глазам, спокойно улыбаясь уголками губ.
- Катсураги Мизуки, пожалуйста, позаботьтесь о нас, - присев в реверансе, черноволосая девушка оглядывала класс взглядом пронзительных янтарных глаз, пока не наткнулась на Канаме Курана. - Канаме-сама, какая честь видеть вас, - улыбка, содержащая в себе приветливость и вроде бы искреннее счастье, что оказалась так близко к одному из чистокровных. Взгляд аристократки пал на младшую Куран. - Ах, Юуки-сама, - кивок головы в знак приветствия, - прекрасно выглядите.
Актриса из младшей сестры Шизуки, как оказалось, вышла бы неплохая. Можно сказать, замечательная. Но в улыбке, обращенной к Канаме, было что-то такое, вызывающее недоверие. Во всяком случае, наиболее близких чистокровному аристократам она была не особо приятно.
Акире оставалось только вздыхать. Эта Мизуки совсем не похожа на ту, которую знал он. В ней было что-то неправильное, черное. Мстительное. Его Мизуки была чиста, в её глазах читалась отзывчивость, на губах сияла искренняя улыбка, не такая, как сейчас. Она не такая. Была. До смерти старшей сестры. Они близнецы, между ними особая связь. И все-таки с пробуждением ото сна она запоздала почти на год. Хотя нет. В день смерти Шизуки даже во сне чистокровная почувствовала это. Она так сильно сжала руки - до крови, на чей запах и явился Акира, испугавшийся, что кто-то мог пробраться в их особняк и, возможно, ранить Мизуки. Но то, что он обнаружил только озадачило его.
"И все-таки в этом есть что-то неправильное. Она не такая. Была когда-то. Теперь все иначе, и Мизуки, которую знаю я, не скоро получится увидеть. Если такое случится вообще", - вздохнул про себя юноша, выходя из аудитории со своей якобы сестрой.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››