...

Ветер теребит черные волосы, одна из прядей неряшливо повисает на лбу. Девушка улыбается, тянется рукой, чтобы убрать ее, приподнимается на носочках, провидит пальчиками по алебастровому лбу… Ее руку перехватывают, целуют запястье… Серые глаза смотрят нежно-нежно, на губах расцветает улыбка. Очередной потоком теплого ветра окатывает с ног до головы обоих, и...
И она просыпается.
Амая резко села на футоне, потерла заспанные глаза. И снова этот он, снова сон. Девушка не знала, что делать с этим. С тех пор как ей поручили ухаживать за тем ребенком, они с Кучики больше не виделись, но эти проклятые сновидения не давали покоя. Каждую ночь одно и то же: и эти глаза, и руки, и улыбка… Сводили с ума, лишали разума, не позволяли думать ни о чем другом…
«Что вы со мной делаете, Кучики-сама?»
Амая понимала, что влюбилась. Но эта любовь не была пустым восторгом с элементами слепого обожания, как влюбляются в красивую картинку, в деньги, в звание. Это было восхищение и уважение, переросшее в превосходную степень – любовь. Он был приятным собеседником, справедливым начальником, любящим братом и просто обаятельным мужчиной… Да мало ли еще что? Хаттори могла написать адекватное обоснование любого своего решения, и это было не исключением.
Любовь – чувство прекрасное, дарящее людям счастье и возможность взглянуть на мир другими глазами. Это когда хочешь человека. Хочешь... Как опустили это слово, сведя к нему только плотскую сторону любви! Хочешь – это когда наговориться не можешь, тонешь в прекрасных глазах и радуешься, зная, что он счастлив…
Она не могла объяснить свои чувства иначе. Не умрет без него, но и жить по-настоящему не сможет… Да, именно так. Не сможет.
Сидела еще какое-то время, обхватив руками голову – старалась отогнать мысли. А затем встала, убрала в осиире футон, привела себя в порядок и отправилась на утреннее построение.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››