Глава 4. Свобода

- Четвёртый!
Рычаг с глухим звуком опустился до предела.
Девушка судорожно сглотнула, ощущая уже знакомую боль, выкручивающую пальцы и пытающуюся «снять» голову со своего законного места. Хотя, спустя уже немалое время, боль была не настолько сильная, как в первые дни.
- Пятый!
И вот – боль исчезла. Знакомое ощущение: облегчение, смешанное с леденящим кровь ужасом от того, что должно последовать далее.
- Шестой.
Заель-Апорро немного помедлил, прежде чем нажать на рычаг и взглянул на свою подопечную. Его рука предательски дрогнула, словно противясь последующему своему действию.
Неприятный щелчок – рычаг опустился до упора.
Октава невольно напрягся, готовясь услышать разрывающий сердце крик, но того не последовало. Девушка лишь испуганно дёрнулась и замерла, боясь пошевелиться.
- Боли… нет… - слегка испуганно произнесла бедная арранкар, всё ещё ожидая худшего
Губы Заеля растянулись в довольной улыбке, а сам парень спокойным шагом направился к одному из книжных стеллажей, что-то нашёптывая себе под нос.
Его взгляд наткнулся на неаккуратно стоящую книгу, и улыбка тут же исчезла.
- Ты брала мои книги, Дорей? – недобро протянул Октава, взглянув на девушку
Он отметил, как арранкар вздрогнула. Внутри всё закипело от возмущения, но парень, на удивление самому себе, почти сразу успокоился. Может, так влияло положительное течение эксперимента… но злиться или наказывать девушку не было желания.
Заель вернулся на своё место перед монитором, открывая взятый с полки большой блокнот на заложенной странице и делая какие-то пометки.
- Заключительный шаг, - заключил он, положив руку на последний седьмой рычаг
Но не успел он опустить его даже на половину, как…
Что-то с оглушительным грохотом взорвалось – лопнул один из сосудов. Неизвестная жидкость едко-зелёного цвета плеснула на ближайший прибор. Замыкание… ещё один взрыв.
Разряд электричества, вполне уловимый для глаз, прошёлся по проводам и «ударил» по девушке, из-за чего та уронила голову на грудь. Экраны приборов погасли, а в следующий миг в лаборатории всё затихло.

- Дорей? Ты слышишь меня? – знакомый голос с трудом достигал сознания девушки, стараясь выдернуть из «небытия». – Дорей?
Девушка пришла в себя и открыла глаза.
Первым, что она «осознала», было то, что она лежит на кровати. И только вторым то, что она всё же жива. Хотя, вспоминая просто неописуемую боль из-за удара электрическим зарядом, верилось в подобное с трудом.
Дорей наконец удалось сфокусировать взгляд, и перед глазами нечётко вырисовалось лицо Заеля. Девушка даже не сразу поверила в то, что увиденное испуганное и обеспокоенное выражение могло принадлежать Октаве.
- Заель..Апорро..сама… - кое-как произнесла арранкар. – Что…
- Приборы не выдержали напряжения, - опередил парень вопрос. – Ты целых два дня не приходила в себя, - рука Заеля легла на лоб девушки, а после успокаивающе провела по её русым волосам, раскидавшимся по подушке. – Я уже думал, что ты не очнёшься.
Дорей боялась даже моргнуть, вдруг это непривычная и частично пугающая, но столь завораживающая мягкая улыбка на лице Октавы исчезнет. А Заель в свою очередь лишь смотрел на девушку, пытаясь подобрать слова, чтобы встать и уйти. Он сам не знал, почему так беспокоился за её жизнь, ведь вроде она всего лишь «слуга», не достойная особого внимания… Конечно, можно сослаться на то, что без этой арранкар будет невозможно продолжить эксперимент, который уже почти подошёл к своему завершению – но это было не так, и Заель-Апорро мог признаться себе в этом…
- В лаборатории полнейший хаос, - всё же произнёс парень
И, раньше, чем понял, что делает, Заель наклонился к девушке и коснулся губами её лба. После встал и покинул комнату.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››