)))))))))))))

Лис подозрительно покосился на предводителя, переглянулся с Гаарой. Нет, он ничего не слышал о клане Хитачи. А вот Девятихвостый припомнил.
- Не стоит скрывать очевидных вещей. Разве ваш клан не обладает улучшенным геномом?
Катн отчаянным жестом вгрызся пальцами в волосы, склонил голову.
- Раз уж это вам известно… Геном или не геном, но мы можем увидеть произошедшее на сутки назад. Не больше. И то, что увидели…
- Да, те же изменения перед боем, та же жестокость, - подтвердил Сикон.

Вот теперь все встало на свои места. Лис поморщился от отвращения. Орочимару видимо пригрел этого Дзюго и сумел воспроизвести его способности, а потом решил замести следы. Только не поздно ли спохватился?

Гаара тоже кое-что понял. Если эти могут видеть прошлое, они могут вернуться на тот пролесок и узнать, куда делся Наруто.

- Не нужно, - угадал его мысли Девятихвостый, недовольно поджимая хвосты, чтобы не разрушить ничего. - Ему нужно побыть одному. Он вернется.

***

И он вернулся. Призраком скользнув в спальню, замер, вглядываясь в умиротворенное лицо спящего на его кровати мальчика, невесомо прилег рядом.

Почувствовал, как напряглось тело, вздрогнули плечи. Успокаивающе обнял, прижался животом к мальчишеской спине.

И заснул впервые за трое суток.

Утром Лис заглянул в спальню, встретился с сосредоточенным взглядом Песчаника и прикрыл дверь. Все равно, Наруто без сил и от него ничего не добьешься.

А Гаара смотрел на мерно раздувающиеся тонкие ноздри, на приоткрытые пухлые губы… Сглотнул ком в горле и склонился ближе, касаясь дыханием чуткой кожи.
Расцвела по всему телу истома, потянуло тяжелое возбуждение низ живота.
И распахнулись небесные глаза. И прижались приоткрытые губы к узким губам склонившегося мальчика.
Избавилось от затянувшегося напряжения тело Гаары, расслабилось в сильных и чутких объятиях проснувшегося грустного ангела, раскрылось, принимая его боль и его страдания.
Наруто опрокинул поддавшегося Песчаника на спину, развел в стороны тонкие руки и припал уже жадно к истосковавшемуся рту, властно скользя языком сквозь неумелые губы.

Скрип кровати и полуденное солнце засвидетельствовали добровольное единение двух тел и двух душ. Сколько продлиться их союз? Мгновение? Час? Год? Разве это важно, если они нужны друг другу в этом полном одиночества и разочарования мире…

Оказавшись раздетым, Гаара Пустыни покраснел, задохнулся от нахлынувшего бесстыдного удовольствия, подчинился разводящим ноги рукам. Вскрикнул, когда нежной тонкой кожи коснулось горячее дыхание, вцепился в волосы, все стремительнее погружаясь в водоворот неизвестных, казавшихся навсегда недостижимыми, ощущений.

И только резкая боль заставила очнуться, испуганно подобраться, в последний момент останавливая подсознательно сработавшую защиту, что бы раствориться, рассыпаться на мелкие песчинки безумного наслаждения в чутких и таких любимых руках.

Много часов спустя Узумаки уселся на подоконник, свесив ноги наружу. Лицо его осунулось.
- А ведь они просто хотели вернуть меня, освободившегося от лиса, в деревню. Я же не мог объяснить им, что в долгу перед Девятихвостым, что не могу пока еще… Эх, если бы я очнулся раньше.

Он оглянулся на Гаару и, увидев играющие солнечные лучики на абсолютно спокойном, спящем лице, вздохнул. Не стоит будить того, кто впервые уснул глубоким естественным сном, да еще и посреди дня.

***

- Значит, это не первый раз?

Наруто рассказал, как спасал Гаару.

- Я будто чувствую воздух руками. Не воздух даже, а нечто, пронизывающее все вокруг, все предметы. А ладони – как магнит. Я экспериментировал… Ну после…
- Не зацикливайся, продолжай.

Бесцельные тени играют на лицах троицы, укрывшейся под деревьями. Гаара по заданию Лиса должен был искать в себе скрытые потоки чакры, учиться контролировать, расширяя и сужая их, но по позе и мечтательной полуулыбке, Наруто понял, что тот не совсем в этом мире…

Ему и самому было не по себе вспоминать после случившегося … Канну…

- Попробуй объяснить, как это связано с твоей чакрой?
- Никак, - просто ответил Наруто, - я ее трачу только на контроль, иначе очень больно ладоням. До крови.
- Ты только руками это делаешь?
Узумаки попытался вспомнить… Тогда вроде все тело гудело от напряжения…
- Сквозь меня проходили потоки воздуха и словно заряжались моим безумием. Не думаю, что смогу это повторить.

Трое одновременно повернули голову в сторону залитой светом поляны. Из-за деревьев вышел лысый мужчина и широкими шагами направился к ним.

- Ну и людно здесь стало, - пробурчал Лис.
- Ага. Подальше от людей место искал? – непривычно съязвил Гаара.

Человек подошел, пощелкал языком…
- И что это вы делаете так близко к моему убежищу?
- Еще один, - констатировал Наруто в пустоту. Он уже успел познакомиться с новыми соседями.
- Эй! Я к вам обращаюсь!

Наруто резко запрокинул руку, отметив метнувшуюся к сумке руку, и почесал затылок. Глаза его хитро прищурились и, лишенные малейшего света, потемнели.

- Твое это убежище или нет, теперь это – наша деревня. Хочешь жить здесь, подчиняйся правилам, не хочешь – проваливай! Не судьба, значит, нам знакомиться.
- К черту судьбу! Сами то кто будете?

Наруто почувствовал, что пришелец начинает ему нравиться.

***

Прошло полгода. Население деревни отступников выросло до двадцати человек, не считая демона, дзинтюрики и бывшего носителя Девятихвостого. Лис неожиданно заявил, что дальше им учиться самим, а у него дела, исчез.

Их с Наруто дом как-то сам собой стал местом встреч и обсуждений насущных проблем селения. Оригинальные решения Наруто, умевшего находить единственно-правильные выходы из казавшихся сложными ситуаций, все чаще становился судьей в спорах. А Гаара…

Селение обнесли забором, а у входа появилась табличка:

«Это наша деревня. Отступники и наемники, здесь вы просто люди. Здесь есть тот, кто будет следить за вами».

Примерно неделю спустя после исчезновения Лиса, лохматый седой мужчина вошел в деревню, и направился прямиком к дому негласного малолетнего главы деревни. Но был остановлен лысым наемником.

- Эй, ты кто такой будешь?
- Просто отшельник, - скривил губы в улыбке гость.
- Зачем явился?
- Да я уже отчитался на всех четырех постах, к кому и зачем иду.
- А мне еще не отчитался, - подбоченился лысый.
Джирайя вздохнул, почему-то показавшимся знакомым жестом почесал затылок.
- Наруто вашему подарок у меня. От отца. Разенган называется.

***

Конец.
Наверно…

***
От автора: Все, я умерла… Дальше будет Сломанная печать 2… Или ничего по Наруто вообще не будет…
Страшно открывать папочку, где молчаливыми рядами строятся файлики 1,2,3… 20,21. Все, дальше зловещая пустота. Пустота белого экрана. Кажется, ухмыляется… подначивает… подчиняет.
Страшно…
Клик по правой кнопке мыши, создать…
Если вывести 22 еще можно, то дальше уже пальцы замирают, зависают над истертыми клавишами, словно ток по проводам, моя душа тянется по ним к клаве…
Еще секунда, всего одно прикосновение и я отдам себя… выплесну и ничего не останется…
Страшно…
Все, что будет там, за этой магической цифрой 22… смотрит из-за угла темного переулка в мертвой тишине ночного бодрствования.
Кто-нибудь! Скажите, там ведь все будет хорошо, да? Ничего ужаснее уже произойти не может?

Не верю… И страшного не происходит. В очередной раз отказываюсь от шага в пропасть, сжимаю ладони, хватаюсь за мышку, закрываю файл… Сохранить? НЕТ! … и убегаю в просторы ли.ру

А я думала, меня уже ничто напугать не может… Может. Я сама.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››