!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- И все таки этот лис оказался не таким уж сильным...
Джирайя с сомнением покосился на Учиху, перевел взгляд на Какаши.
- Тсунаде согласилась, так что поправляйтесь. Нужно торопиться в Коноху.
Саске кивнул. Без Хокаге, наполовину опустошенная, деревня была далеко не в самом выгодном положении.
- Если бы Наруто сейчас был здесь, - нарушил тишину Какаши, - а ушел бы ты, Саске... Мы бы оглохли от его возмущенных воплей.
- Наруто... Он...
Саске впервые не знал, что сказать. Без этого горлопая все действительно изменилось. Больше ничто не смущало и не заставляло колебаться в правильности принятых решений. Больше ничто... Почти.
- Почему он ушел? Ведь он орал на каждом шагу, что станет Хокаге, что защитит всех. Я не могу понять. Образ Наруто никак не вяжется с тем трусливым, сдавшимся типом, что я видел.
- Что мы можем знать о том, что происходит в голове Наруто?
Джирайя набрал воздуха, открыл рот, что бы что-то сказать, но так и закрыл его. Вздохнул.
- Нам нужно как можно скорее вернуться в Коноху. Лис действительно в чем-то солидарен с Орочимару.
- Не думаю, - помедлив произнес Какаши, - что Наруто просто бросил слова не ветер. Он знает что-то, чего не знаем мы.

***

Вязкая тишина мешала дышать, давила на сердце тревожным предчувствием. Наруто хотел, но не мог вырваться из этого затянувшегося кошмара. "Я защищу, я верю... Во что, черт возьми, верю? В то, что Лис на самом деле не так плох? Кого я обманываю... Я ничего о нем до сих пор не знаю. Как он жил все это время, запечатанный во мне, о чем думал, чего желал? Единственное, в чем я могу быть уверенным - в нем нет бездушной жажды убийства."
- Не думал, что мой вынужденный отпуск будет проходить в такой квелой обстановке...
Гамабунта выглянул из-за угла и повел глазом на забившегося в угол мальчика.
- Тебе не надоело?
- А тебе? - нехотя откликнулся шиноби.
Жаб задумался. Такой простой вопрос поставил его в тупик.
- Ты никогда не задумывался, чего добивается Лис? - осторожно поинтересовался он наконец, - Всетаки он не молокосос и многое повидал на своем веку.
- Я не знаю. Я ничего о нем не знаю.
- Тогда попробуй поставить себя на его место.
- Невозможно. Я не стал бы просто нападать на деревню. А именно с этого нужно начинать думать.
Вздох, легкое дуновение воздуха.
- Вот и я бы не стал.

Девятихвостый прислушался к разговору сокамерников, недовольно поморщился. Нет, так дело не пойдет. Дух мальчишки окреп, но мысли пока в беспорядке. Такой он бесполезен.

***

В комнате было темно и холодно. Сторожевые печати действовали на нервы. Когда появился медик, Девятихвостый перекатился на другой бок, лицом к вошедшему, и прищурился.
- Очнулись?
- Эти твои зелья действительно впечатляющие. Только зачем ты тратишь свой талант на этого человека?
Кабуто не ответил. То ли не посчитал нужным, толи не знал как.
Орочимару ждал в одном из многочисленным, будто отлитых под копирку, залов.
- Ну и что ты теперь собираешься делать? - без экивоков начал хозяин логова. Конечно, Девятихвостый прекрасно осознает, что был на краю гибели, выступил марионеткой в чужих руках, но эта жажда убийства, мощный поток абсолютной злой энергии впечатлил Орочимару. Он даже зажмурился, представив, что было бы, будь Наруто во власти демона полностью.
Лис покосился на вставшего рядом с хозяином Кабуто.
- Твой медик в курсе, что это тело слишком слабо для меня. И наверняка уже проинформировал, как я трачу свою чакру.
- Да, тебе не позавидуешь. Я могу найти для тебя новое тело.
Лис задумался. Такой поворот событий мог бы стать интересным. Но...
- Думаешь я сознательно соглашусь на повторное заточение?
- О нееет, это было бы непростительной ошибкой с моей стороны. Мне нужна твоя сила, ведь из всех хвостатых ты - самый сильный.
- Для полного распечатывания моей сущности необходим ключ Четвертого. Ты знаешь, у кого он?
Ленивый тон Лиса насторожил Орочимару. Такое древнее демоническое существо просто не могло поглупеть за какой-то десяток лет заточения.
- Демонические существа всегда недолюбливали людей и все же всегда соблюдали договор.
- Договор...
Лис припомнил, когда последний раз слышал это слово... Досадно, но тогда он посчитал себя достаточно умным, что бы поиграть...

***

Вызов застал в расплох. Какого демона меня кто-то осмелился вызывать?! Не родилось еще существо достаточно сильное, что бы подчинить Девятихвостого.

Первое, за что зацепилось сознание - это усеянное миллиардами застывших светлячков небо. Оно было такой пронзительно-глубокой темной синевы, что белые огоньки звезд казались еще чище, еще невиннее, чем раньше. Мой мир огня полон всевозможных вариаций жаркой стихии, но нигде, ни в одном уголку за всю свою тысячу лет не встречал я света такого противоестественного для природы цвета. Казалось, что ночной небосвод превратился в решето, и оттуда, из неизведанного пространства сами Сила и Красота просачиваются на грешную землю людей.
Это было неправильно, что в человеческом мире могут существовать такие, достойные только могущественнейших, совершенные вещи.
Это было удивительно, так как я раньше бывал здесь, но не видел ничего подобного.
Это было упоительно и чарующе...
Впитывая кончиками волосков нисходящее сияние, одновременно я ощущал присутствие некой личности, все дольше поддерживающей ночную тишину.
Но зачем следить за временем тому, кто может жить вечно?
Хотя, удивительно, что кому-то вообще удалось вызвать меня...
От острых световых иголочек стало пощипывать даже привыкшие к яркости глаза. Пришлось пойти на уступку этому упоительно-волнующему душу природному явлению противоестественного порядка.
Противоестественного...
Было что-то, тревожащее меня, отвлекающее от завораживающего мысли зрелища. Этим "что-то" был человек.

Я же знал, что судьбоносный день еще не наступил!

Но даже пожалел немного. Все таки время от времени приедаются самые безумные вещи. Нужно только дать срок: вот опять кто-то не выдержал и попытался подчинить меня, а теперь лежит в луже собственной крови...
Крови? Хм, омаширой... Крови еще ни разу не было. Были икаженные судорогами тела, когда чакра детонировала в теле, были безумцы, выжившие и не вынесшие этого, были даже групки фанатиков, легкомысленно объеденявших усилия, только ведь они не знали, что трое слабаков с одним типом чакры сильнее в проведении ритуала, чем десяток выходцев из прославленных кланов.
Кстати, о кланах... Этот еще жив, и вроде рассудок при нем.
Ну, ладно.
Можно даже развлечься.

Проведя Изменение и оставшись довольным результатом, я склонился над удачливым смельчаком. Ну, допустим, чакры у него много, плюс необходимый уровень контроля... Парнишка явно интересного происхождения.

Не удержался - слишком уж аппетитно блестели капельки на щеке - слизнул кровь, коснулся губ повернувшего голову человека.
Какие глаза... Никогда не видел такого оттенка и узора зрачка - алый и притягательный, цвет свежевспаханной раны...

Человеческий мир, что еще интересного ты покажешь мне сегодня?

Ну что ты так дрожишь? Разве не пьянит тебя горечь соли сбегающей с уголка губ струйки? Разве не видишь ты перед собой света моих ярко-рыжых, под цвет волос, глаз? Разве не бросает в сладостную дрожь от скользящих по горячей коже длинных прядей?

А ты красив. И хотя я ошибся насчет парнишки, тебе не мало лет, но тело твое упруго. Ну-ну, ты что, правда только сейчас заметил, что лоскуты одежды смешались с грязью?
Возбуждающий багрянец твой крови, беззащитность уже ни на что не пригодной ткани и земля, пропитавшаяся твоим отчаянием - я готов это пить вечно, и ты заслуживаешь поощрения за этот, ставший вдруг смущенный взгляд.

Смотри, я просто человек и полоски на щеках - просто шрамы, остающиеся при любом превращении из-за моей сущности.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››