1

L

Ватари вез меня обратно в штаб после экзамена. Там было довольно скучно, я быстро все решил и просто наблюдал за Ягами Лайтом.
Да, одно дело следить за ним с экрана монитора, и совсем другое – в жизни. На людях я чувствовал себя несколько неуютно, но по большей части меня это не беспокоило. Парень сидел и решал, не выглядя напряженным или задумчивым. Либо он чертовски умен (что я и так знаю – осталось понять, насколько чертовски), либо отлично подготовился (что тоже правда, так как я сам видел, что он не вылезал из-за учебников последние дни). Короче, Лайт был готов ко всему.
Этого и следовало ожидать, особенно если учесть, что он готовился к поступлению в университет чуть ли не с середины школы. Слишком ответственный, слишком умный, слишком идеальный. В нем все слишком.
Вероятность того, что Лайт – Кира, не более пяти процентов, однако он единственный вызывает во мне смутную тревогу. Если наш маньяк – это он, то я подвергаюсь опасности. Хотя о чем это я? Я подвергаюсь опасности с тех пор, как начал вести дело Киры! Глупо думать об этом сейчас.
Через какое-то время мы подъехали к штабу. Я еще раз посмотрел на большое, высокое стеклянное здание, и остался доволен. Это намного лучше, чем переезжать с гостиницы в гостиницу, и уже тем более лучше, что я могу не выходить отсюда долгое время. Не очень люблю ехать куда-то.
Ватари заехал на парковку. Я покинул мягкий салон и направился прямиком в комнату с мониторами. Надо кое-что проверить.
Выйдя из лифта, первое, что сразу резануло по ушам – это тишина. Гробовая тишина, ставшей для меня такой непривычной. Где же гул техники, глупые шутки Мацуды и переговоры Могги по телефону? Где Кинара? Она должна быть тут.
Я прошел к двери и открыл ее. Темнота. Может, она в комнате? И где Мацуда, которому было велено сидеть тут до моего возвращения?!
Черти что. Мало того, что опасность на каждом шагу, так еще и понабрали дилетантов.
- Ватари,- обратился я к старику, следовавшему за мной,- Позвони Мацуде и узнай где он, а так же вызови сюда Ягами-старшего.
Ватари вышел из комнаты. Секунду подумав, я выглянул за дверь и спросил:
- А где Кинара?
- Должна быть в комнате, Рюдзаки.
Будет сидеть в комнате? Врядли. Однако вариантов не так уж и много, и я направился к ней на этаж. Коридор встретил меня такой же темнотой, что и пустые комнаты. Я неплохо переношу одиночество, но почему-то именно сейчас мне стало не по себе.
Тут в темном коридоре что-то пошевелилось. Я решительно остановился.
- Кинара?- позвал я, уверенный, что это она. Кто еще тут может быть? Ведь посторонний в штаб не проберется, а ее нигде нет.
Ко быстро приближалась чья-то тень. Невысокая. Точно, Кинара.
Разогнавшись, девочка врезалась в меня. Нет, не врезалась. Вцепилась. Сжав пальцами мою кофту, она уткнулась в нее лицом и не шевелилась.
Я стоял в оцепенении. Сейчас это был не юный гений, девочка, участвующая в поимке Киры, а всего лишь испуганный ребенок. Она так крепко обняла меня, что я растерялся. Подобный контакт был бы просто неприемлемым, однако что-то сжало мое горло. Какое–то чувство, забытое мной за годы отчуждения.
Ее худые плечики дрожали, и я понял, что она плачет. Поддавшись этому неведомому чувству, я обнял ее. Сквозь кофту я скорее почувствовал, нежели услышал всхлипы.
- Кинара,- позвал я, пытаясь сконцентрировать ее внимание на голосе. Когда человек в таком состоянии, это может реально помочь.
- Кинара, все в порядке. Ты так напугалась, потому что никого не обнаружила?- если говорить мягко, то ребенок успокоится. Это не личный опыт, это просто психология человека,- Ничего, мы с Ватари приехали, сейчас прибудут шеф Ягами и Мацуда. Кстати, это же он привез тебя, да? Я попросил его, так как мне понадобился Ватари. Извини.
Кинара не отняла лица от моей кофты, но ее плечики уже перестали подрагивать. Все в порядке, она успокаивается.
- Эл,- придушено сказала она. Я замер. Вот чего я никак не ожидал, так это услышать свое имя от нее.
- Кинара?- голос предательски дрогнул. Наверно, я просто слишком морально перенапрягся за последнее время.
- Эл,- уже более уверенно сказала девочка, наконец отпустив мою кофту. Слегка отстранившись от меня, она опустила лицо и сжала руками локти, перекрестив их на груди.
- Как… как давно ты говоришь?- я постарался скрыть удивление.
Кинара пожала плечами, и уже открыла рот, чтобы что-то сказать, как вдруг послышались быстрые и сбивчивые шаги.
- Рюдзаки!- голос Айдзавы. А вот и он сам показался в коридоре,- Как все прошло?
Я с секунду смотрел на девочку, после чего ответил.
- Пойдемте, я все вам расскажу.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››