...

За огромным, длинным столом прямоугольной формы расположилась, по меньшей мере, сотня человек. Среди них были Министерские работники, те, кого Ли уже знала, бывшие заключённые и просто люди, не достаточно важные, чтобы уделять им больше внимания. Спиной к ней, единственный на узкой стороне стола сидел в огромном кресле с высокой спинкой мистер Воланд. Когда девушка вошла, он порывисто поднялся, сжимая неестественно длинными пальцами палочку, и развернулся к ней.
- О, а вот и мисс Ли… - шипящим голосом объявил он, и несколько людей за столом хихикнули, - Ли, тебя не учили, что опаздывать не красиво? Кажется, Люциус ясно дал тебе понять, чтобы ты пришла к трём…
- Он сказал только, что порт-ключ будет работать с трёх, - покорчилась она, - К тому же, не очень удобно собираться на торжественный приём, когда ты – кожаный мешок с мясом и костями, валяющийся без сознания.
Лицо Волан-де-Морта скривилось, и стало ясно, что он так улыбается.
- Действительно, не очень удобно, - согласился он, наворачивая круги вокруг неё, как вокруг рождественской ёлки, и пытаясь добиться хоть капли эмоций. Но взгляд девушки был прикован к трём людям, сидящим за столом, и ему не удавалось перенести внимание на себя, - Признаюсь, я не знал почти половину тех проклятий, что ты использовала… И это я, тот, кто дальше всех зашёл на пути к бессмертию!.. Скажи-ка нам, Ли, откуда ты узнала эти заклинания?
Она почувствовала, как острый кончик палочки упёрся в шею, а сзади склонилась голова мага, будто бы огромная змея обвивает всё её тело, и невозможно сопротивляться. Но взгляд её остался спокоен и не скосился под воздействием Тёмного Лорда, который попытался проникнуть в её мысли, воспоминания, и наткнулся на жёсткий, непреодолимый барьер, заставивший его зашипеть от злости и досады.
- Всё благодаря вам, мистер Воланд, - отозвалась она, и тут же поймала на себе недоумённый взгляд красных глаз, - Это вы дали мне практически руководство по открытию Тайной комнаты, а я лишь нашла то, что не нашли вы.
- Беллатрикс говорила, что ты писала ей о том, что нашла личные апартаменты Салазара Слизерина, величайшего из Хогвартской четвёрки…
- А вам не приходило в голову, что вряд ли Салазар оставил бы в наследие только комнату да Василиска? Хогвартс скрывает множество тайн, и только истинный гений может открыть для себя их все.
- Называешь себя гением?
- Да, хотя все тайны не открылись до сих пор даже мне, - признала она, разглядывая лицо Долохова. Он уже успел привести себя в порядок, лицо его было гладко выбрито, волосы красиво подстрижены, а отсутствие галстука и расстёгнутая верхняя пуговица рубашки придавали свежести его облику. Он выглядел точно так же, как и в последнюю их встречу до Азкабана.
Волан-де-Морт рассмеялся самым ледяным и лишённым юмора смехом, который девушке только довелось слышать.
- Ясненько-ясненько, - протянул он, с интересом разглядывая её, будто эксклюзивный экспонат, - Вот только, знаешь, вышла одна неувязочка… Беллатрикс сказала мне, что ты не желаешь пополнить наши ряды?.. – в шипящем его голосе послышалась угроза, и Белла вздрогнула – несмотря ни на что, ей не хотелось видеть эту девушку мёртвой.
- Не желаю, - не меняя тона, подтвердила Ли и сосредоточенно кивнула.
- И ты знаешь, что последует за этими твоими словами?.. – теперь в голосе Повелителя звучала откровенная ярость: он уже снизошёл до угрозы, но жалкая девчонка не покорилась.
- Я знаю, что должно за ними последовать, мистер Воланд, - подчеркнула она, - но не последует. Хотя, признаю, я сильно удивлена, что в меня не полетела Авада в тот самый миг, когда я вошла, - в словах отзвучали нотки стыда и сожаления, а пронзительно-голубые глаза совестливо прикрылись.
- И всё же ты решилась прийти, даже зная, что я могу тебя убить… - продолжал насмехаться маг, - Какая храбрая девочка.
- Вы? О вас никто не говорит, мистер Воланд, - остудила она его пыл, - Я думала, что это может сделать Антон Михайлович.
Мужчина вздрогнул и воззрился на неё с неподдельным удивлением.
- Я думал, вы хорошие друзья с этой мисс, Тони, - заметил Том, - Что же заставило её думать, что ты желаешь ей смерти?
- Мне это неизвестно, мой Лорд, - совершенно честно отозвался Долохов, не отрывая взгляда от прикрытых белесыми ресницами лазуритовых глаз девушки.
- Вы потратили столько времени, чтобы научить чему-то такого олуха, как я, а, в конце концов, я не смогла даже верно оценить вашу силу, и вам пришлось дать мне фору. Я честно была готова, что вы решите забрать долг, - призналась она. На лицах Пожирателей, которые не имели прежде возможности иметь с ней дело, застыло недоумение, в глазах остальных читалось понимание, «нам следовало ожидать чего-то подобного».
Справившись со своим удивлением, Волан-де-Морт расхохотался.
- Так значит, то, что ты зависима от своих «особенно любимых» - правда! – в голосе его послышалось яростное удовлетворение и торжество, - Тогда почему бы нам не сделать так… Тони, встань! – и тот мгновенно соскочил со стула, - Круцио!
Заклятье едва успело настигнуть его, и он даже не успел испытать боль от его мощи, потому что в следующую секунду между им и Повелителем возникла невидимая стена, и Ли оказалась по другую её сторону. Том зашипел, и в глазах его читался гнев. Наглая девчонка! Как смеет она отказываться от его милостей, пренебрегать его могуществом, оставаться спокойной даже тогда, когда он желает её метаний и стенаний?!
- Ты совершенно не умеешь понимать, когда надо остановиться!.. – прошипел он, держа палочку наготове так, будто не знал, что с ней делать и куда деть, - Почему ты не хочешь встать на мою сторону?..
- Мне от вас ничего не надо. И я вас не боюсь, - чётко и ясно, не глухо, но и не повышая тона, отозвалась она, - Потому что все здесь либо желают получить что-то, что вы можете им дать, либо боятся вас. Ну, или, как вариант, находятся под заклятием «Империус».
Том замолчал, почувствовав неоспоримую правду в её словах, а Ли продолжала.
- И знаете, те, кто действительно имеет на меня влияние, это Северус, леди Блэк, и Антон Михайлович. Да, я не смогу стоять в стороне и смотреть, как они корчатся от боли, но они – вернейшие из вернейших ваших приспешников. Чего вы на самом деле добьётесь, используя на них подобные заклятья? Вы просто останетесь один. Совсем, совсем один. А когда ты один, ты не представляешь угрозы.
Некоторые Пожиратели чуть склонили головы в лёгком кивке. Им было приятно осознавать, что есть ещё люди, которые могут думать объективно даже в таких ситуациях, и словами могут побудить к действию или к его прекращению.
- На самом деле, - продолжала Ли, - я пришла сюда из, так сказать, политических побуждений. Малфой, теперь привлекли даже тебя? – она повернулась к однокурснику, развернувшись спиной к Лорду, - Ну как, была ли я права? Судя по твоему лицу, да. Твои блаженные родители всё время заслоняли тебя от каждой передряги, и вот результат – ты не в силах нести полученную ношу сейчас, - Нарцисса бросила на неё разъярённый взгляд, но промолчала, - Ну что же, Драко… - парень вздрогнул – она первый раз назвала его по имени, - Почему бы тебе не определиться, кого ты боишься больше? Меня или мистера Воланда? Этот вопрос относится ко всем вам, разумеется, за исключением вас, леди Блэк, профессор, Антон Михайлович, ибо я знаю, что вы не смените свою сторону. Задумайтесь над этим… - по столу прокатились смешки, кто-то откровенно захохотал, но те, кто уже был знаком с ней достаточно близко, сидели, уткнув взгляд в столешницу, - Ведь война… - она нащупала в сумку медальон и шпильку, - Уже началась!!!
Том Нарволо Реддл согнулся пополам со вскриком, потому что в этот момент медальон Салазара оказался пробит шпилькой гоблинской закалки. Кто-то вздрогнул, кто-то вскрикнул вместе со своим Повелителем, и все взгляды почти сразу перенеслись к рукам девушки. Эти руки сейчас медленно разламывали уже мёртвый медальон на кусочки в доказательство своей победы.
- Это был крестраж вашего так называемого Лорда, - с ледяным спокойствием сообщила она, - Один из его крестражей. Я уничтожила уже два. Мне известно, чем являются ещё три. Быть может, вам это о чём-то скажет… Итак, спешу откланяться. Подумайте над моими словами всерьёз.
Тут порт-ключ до одного из мини-штабов неизвестным образом оказался в её руке, и она трансгрессировала прежде, чем кто-либо успел прийти в себя и помешать ей. Волан-де-Морт взревел, и все бросились врассыпную, боясь получить своё наказание за бездействие, но Ли этого уже не видела. Она измотано упала на кресло-кровать, судорожно вздохнула и попыталась прийти в себя и обдумать всё, но уснула слишком быстро. Она была вымотана, и усталость, наконец, взяла своё. В эту ночь ей ничего не снилось, и только проснувшись, она ощутила, как боль наполняет каждую клеточку уставшего тела, которое пресекло линию своего предела слишком сильно. Ничего удивительного, и даже хорошо, что после битвы на Чемпионате и встречи с Пожирателями всё обошлось только этим. Она медленно подошла к ящикам, выпила пару пузырьков Обезболивающего зелья и приготовила себе густой горячий шоколад. На её обветренные, покрытые мелкими ранками губы заползла довольная улыбка. А ведь теперь мистер Воланд воспринимает её всерьёз, как личного врага…
Первое сентября приближалось быстро и неотвратимо, как цунами. Ли уже собрала все вещи, и теперь читала приевшийся «Ежедневный Пророк». Каждый день случались убийства магглов, что ясно говорило о нарастающей деятельности Пожирателей. Однако, несмотря на это, ничего серьёзного Тёмный маг не предпринимал, и это казалось подозрительным. Толстоватый, назначенный на пост Министра, похоже, собирался добавить в охрану Хогвартс дементоров, как и в прошлом году, и ещё каких-то малопривлекательных существ. Ли усиленно вглядывалась в фотографию мужчины, и его лицо казалось ей смутно знакомым. Где же она его видела?..
- Эй, Лала! – окликнул её как-то Брайн, когда она проходилась по Лютному, закупая перья и пергаменты. Можно было сделать это в Косом, но здесь-то дешевле. Ли обернулась.
- Слушай, сюда недавно заходил лорд Малфой, просил передать тебе письмо, - он сунул ей конверт, - Говорит, пытался совами слать, но до тебя ни одна не долетает…
«Не удивительно,» - с ухмылкой подумала девушка и приняла из его рук конверт.
- Благодарю вас, - она достала из сумки пару галеонов и отдала ему, заставив торговца радостно сверкнуть глазами, - Да встречи, Брайн.
- Да, да… до встречи…
Девушка удовлетворённо кивнула самой себе и поспешила в штаб. Кто знает, когда Малфой писал это письмо? Скоро сентябрь, и лучше бы ей поторопиться…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››