...

«Что за бред, Луни?

Ой, Сириус, не нравится – не читай.

Что-что? Да ты и без конспектов всё знаешь. И флоббер-червю ясно – ты пишешь их только для нас с Сохатым и Хвостом!

Чтоб тебя!»
Ли сидела в библиотеке уже полчаса, пропуская бесполезную Историю магии. Её можно даже не пытаться выучить – всё равно завалит. А вот конспекты по Трансфигурации уже небезызвестного для неё Ремуса Люпина весьма и весьма полезны. В них всё было так упорядочено, ясно выделено главное, а кое-где даже пометки – «Встретится на экзамене». В конце учебного года такие конспекты на вес золота! А ещё в них было великое множество вкладышей – маленьких обрывков пергамента, записок, которые Первое Поколение Мародёров чиркало друг другу время от времени. В словах Сириуса девочка всё чаще стала замечать жёсткую холодность в странной смеси с безудержной преданностью тем, кого он любит. Нечто подобное было и в леди Блэк. Забрав с собой листы пергамента с законспектированным текстом по Трансфигурации, Астрономии, ЗОТИ, Зельеварению и Травологии, девочка со спокойной душой пошла к озеру, где собиралась начать изучение важнейших аспектов этих предметов.
На улице стояла великолепная погода. Было тепло, и только лёгкий, уже совсем летний ветерок иногда переворачивал страницы. Всё было написано идеальным почерком, вполне можно было бы напечатать это и издать под названием вроде «Трансфигурация за пять минут – пособие для чайников».
Следующая неделя целиком прошла в изучении конспектов. Ли читала их, сидя на уроках, за обедом, в кабинете профессора, в гостиной, перед сном. Апокалипсиса не произойдёт, если она завалит только Историю магии, но если будет незачёт по трём или больше предметам, - можно собирать вещи, исключение не за горами.
Хвала Небесам, первым был назначен экзамен по Полётам на метле, и проводился он уже десятого мая. Всего-то и надо, что облететь Астрономическую башню, сделать круг над стадионом, обогнуть условленную часть Запретного леса и вернуться на старт хотя бы за пять минут. Успеешь – сдал. Как и ожидалась, зачёт поставили всем, Ли вместе с Теодором, некоторыми гриффиндорцами, одним мальчиком с Рейвенкло и двумя девочками-пуффендуйками получили своё Превосходно.
Уже на слёдующий день провели экзамен по Истории магии, на который девочка даже не изволила явиться. А двенадцатого – по ЗОТИ. Собравшись с духом, девочка перекрестилась и шагнула за порог в кабинет Защиты. Отсюда уже убрали все примочки Квиррела, проводить экзамен доверили достопочтенному профессору Снейпу. Беглым взглядом пробежавшись по заданиям, Ли с удовольствием осознала, что знает гораздо больше, чем необходимо. Что же, Ремус, определённо, был примерным учеником, не лишённым нотки таланта.
Двадцать первого числа огласили окончательные оценки для тех, кто ещё не был в курсе.
- И что же с твоими результатами?
Северус разлил в две кружки свежий горячий чай с ароматом лилий и уже сделал пару глотков. Он выглядел вполне себе спокойным, но только за счёт своей привычки держать чувства в узде. Сильные эмоции выражались у него редко и, как правило, в негативном виде. Сейчас для девочки не представляло сложности понять, что её оценки его серьёзно интересуют.
- У меня Превосходно по всем предметам, кроме Истории магии, - просияла Ли, доставая из сумки пакет с конфетами – на развес, из «Сладкого Королевства» - в качестве подарка себе любимой и не менее любимому профессору за успешное окончание года. Потрескавшиеся губы Северуса тронула улыбка.
- Можно поинтересоваться, по каким конспектам ты учила?
Девочка застыла. Самый неудачный вопрос в такой обстановке!
- Эм… мне их Сьюзен Боунс дала, - улыбнулась она, так кстати вспомнив девочку-пуффендуйку, одну из получивших Превосходно за Полёты.
- Не думал, что ты с ней знакома.
- Ну, не то что бы знакома, но «Вингардиум Левиоса» при воровстве помогает… - выпалила девочка, молясь, что не сморозила глупость.
- Знаешь, я ошибся…
- В чём?
- Всё-таки в такие моменты мне кажется, что Слизерин подходит тебе больше Гриффиндора.
Это прозвучало успокаивающе, и девочка засмеялась. Теперь, вплоть до двадцать девятого числа, уроки станут чистой формальностью, а потом… у неё захватило дыхание, а в животе стянулся узел. Потом будут долгожданные уроки у Антона Михайловича. Стоп! – она остановилась на лестнице. Но ведь… ведь капитал-то нужен будет на следующий год, а при таких занятиях устроиться на нормальную подработку в одном из магазинчиков в Косом переулке будет фактически нереально. А, чёрт с ней, с подработкой, всегда можно выкрутится! Да и учебники профессор обещал свои подарить…
А двадцать девятого устроили банкет в Большом зале в честь окончания учебного года. Ли довольно ухмыльнулась, услышав о победе своего дортуара. За происшествие в подземелье Гриффиндору начислили ещё сто с чем-то очков, о чём сказали почти сразу, когда четверо идиотов, сунувшихся куда не надо, пришли в себя. Девочка тогда ещё обиженно фыркнула, мол, «Гриффиндору начислили, а Слизерину нет. Вряд ли бы всё прошло так гладко без меня!» Но за это время товарищи слизеринцы успели набрать очков и тут, и сям, а профессор Снейп снять баллы с факультета храбрецов. И вот результат - с отрывом в двадцать очков, побеждает Слизерин. Практически все ученики с изумрудно-зелёными галстуками яростно аплодировали, выкрикивая лозунги в честь своей победы.
А потом раздали бумажки с предупреждениями, что нельзя колдовать на каникулах (что вызвало странную ухмылку на лице Ли).
Уже через несколько минут все вещи были собраны, а чемоданы заперты. Хагрид проводил их до поезда. Опять это ощущение потрясающего величия, когда смотришь на Хогвартс из плывущей лодки. Снова был вечер, и в груди что-то противно заныло от мысли, что лодка плывёт назад, а не вперёд, к мерцающим огням.
В поезде девочка примостилась около уже занявшей купе Полумны. Кажется, они всё время теперь будут ездить в одном купе. Когтевранка приветливо улыбнулась. Общаться с ней было одно удовольствие, а некоторые её замечания только разжигали интерес. Как, например, это:
- Да, для слизеринки в твоей голове действительно многовато мозгошмыгов.
Ли пыталась выпытать у неё, что такое мозгошмыги, но каждый раз получала какие-то абстрактные ответы, после чего решила, что мозгошмыги – это что-то вроде тараканов. Ну, тогда её замечание вполне верное. За минуту до остановки дверь в их купе приоткрылась, на пороге стоял Малфой собственной персоной.
- Пошли к выходу, - опять этот тон, как когда он звал её к карете в общежитии, - Отец сказал, что тебе нужно будет зайти в Малфой-Мэнор.
В животе опять всё скрутило от волнения, Айка на хорошей ноте распрощалась с Полумной и вышла вслед за мальчиком. Хвала Небесам, хоть этих малфоевских клиентов-телохранителей, благодарных и восхищённых до слёз, здесь не было.
В Мэноре девочка не пробыла и двух минут. В холле её уже ждал Антон Михайлович, улыбалась, чуть показывая зубы, леди Блэк, внимательным взглядом полузакрытых глаз следил Каркаров. В родовое поместье Долохова девочка на пару с мужчиной прошла через всем знакомую каминную сеть.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››