...

Уже на следующий день, благодаря Грюму, Блэку и Кингсли, всему миру стало известно о победе над Волан-де-Мортом и о том, кого за это надо благодарить. Поттера и Ли вознесли до небес.
Пожиратели по совету девушки не высовывались из Малфой-Мэнора, впрочем, авроры, прослышавшие о «истинной сущности» Айки, почти сразу бросили все попытки найти хоть какие-либо следы.
Читая газету, Ли с трудом подавила улыбку и подумала, что нужно будет поблагодарить Уизли и Тонкс за их способность разносить слухи. До него оставалось немного времени, но она и думать забыла о Втором Туре. Почти всё время девушка проводила с Кингсли, пару раз ей даже пришлось пойти в Министерство, где требовалось подтвердить невиновность Снейпа и однокурсников. «Как они вообще могли подумать на таких же детей, как мы?!» - бесилась она, но не могла не признать, что в какой-то мере они были правы. Ведь Драко действительно записали в Делатели Вкусняшек, да и она сама, и Поттер были отнюдь не рядовыми учащимися.
Однако, как ни крути, а время течёт, и при всём желании один год не может уместиться в неделю. Наступило двадцать четвёртое февраля. За день до этого в штаб заявилась МакГонагалл с требованием немедленно вернуться в школу. Тогда же зельевар выдал своим подопечным часовую норму жаборослей и даже, состроив смертельную гримасу, передал то же их гриффиндорским собратьям. Близнецы приняли дар немного сконфуженно: «Ты в нас не веришь и не даёшь самостоятельно выполнить задание!»
Чемпионам любезно дали поспать вплоть до половины десятого утра, после чего им всё же пришлось встать. Ли призвала к себе купальник заклинанием и поверх него накинула лёгкое парео. Конечно, будет холодно, но по логике вещей там ведь должны выдавать полотенца, так? В худшем случае, можно будет стащить у кого-нибудь куртку…
Ли успела запихать себе в рот пару блинов с икрой прежде, чем всех отправили на озеро. Гриффиндорцы и слизеринцы с усмешками переглянулись перед тем, как выйти на помост. Все скинули одежду, раздалось несколько щелчков колдокамер, послышался пошлый комментарий Риты Скитер, кто-то проорал кричалки. Ли поправила палочку под лямкой плавок (а куда её ещё положить?!), сунула в рот клочок морской тёмно-зелёной травы и, поёжившись перед ледяной водой, нырнула вниз. Ледяная жидкость обожгла открывшиеся на шее отверстия и стала чем-то вроде первого глотка чистого свежего воздуха. Судя по лицу Джорджа, сиганувшего следом, он испытал то же самое.
Не теряя времени, девушка нырнула в заросли водорослей, из которых уже тянулись длинные голубоватые пальцы гриндлоу. Достав палочку, она запустила в него невербальным отталкивающим заклятьем и поплыла напрямик. Тело на удивление быстро привыкло к холодной воде, и уже через пару минут Ли готова была поклясться, что это её родная стихия. От подобных мыслей её отвлекли появляющиеся всё чаще и чаще каменные шалаши и вооружённые копьями не то сирены, не то морские чудовища. Девушка ускорилась, удивившись про себя, что они не нападают, и странных существ стало больше, вдалеке появились очертания нескольких столбов. Быстро оказавшись на доступном расстоянии, Ли больше не сомневалась, что это и есть конечная цель её пути. К крупным деревянным столбам были привязаны Миллисент, Персефона, Блейз, мисс Джонсон, мисс Грейнджер и мисс Белл с Гриффиндора, и Чжоу Чанг. Ли с самолюбованием подумала, что пришла первой, когда мимо неё промчалось жуткое существо с головой акулы, разорвало верёвки Гермионы и утащило её на поверхность. Спустя секунду девушка поняла, что пропустила одного из Чемпионов вперёд, чертыхнулась… «Так, Милли – для Тео, Пэнси – для Драко…» Она невербальным «Диффиндо» освободила Забини из пут, схватила за запястье и быстро поплыла наверх.
Однако жаборосли ещё не перестали действовать, и ей в срочном порядке пришлось вернуться под воду, хотя впереди уже виднелась судейская вышка. Она подплыла в упор, затолкнула однокурсника на деревянный оплот и, выждав немного, всё же вынырнула. Это оказалось не так неприятно, однако морозный воздух мгновенно ударил по ушам, смоченным водой щекам. Декан Слизерина быстро подошёл и протянул ей руку. Девушка ухватилась за неё и мгновенно была вытащена из воды, на плечи будто бы из ниоткуда упало парео и полотенце, рядышком содрогался от холода Блейз.
- Никогда бы не подумал, что ты так меня любишь, что меня даже выбрали для этого, - стуча зубами, попытался пошутить он.
- Не обольщайся. Похоже, все остальные просто тоже участвуют в Турнире, поэтому тебя и выбрали, - подсев рядом и тоже стуча зубами, откликнулась она, - Чёрт!
- Что?
- Туплю я, вот что! Надо было сразу утепляющее заклятье наложить… И чего я сразу не подумала?!
Грейнджер и Крам благодарно вздохнули, когда заклинание накрыло ближайшее расстояние в радиусе метров пяти. Вскоре к компании присоединился Теодор с удручённой подругой и слегка раздражённый Драко с радостной Паркинсон. После них одновременно пришли близнецы со своими девушками, последним пришёл Диггори с когтевранкой.
- Как вам, Кассиан? – спросила по-русски Ли проходящего мимо директора Дурмстранга.
- Я сделаю вид, будто не заметил твоих подсказок моему подопечному, - неодобрительно поджал губы тот, - Выглядит, как неуважение к сопернику.
- Но он мне соперник, а не враг. Раз так вышло, я просто хотела, чтобы у всех были равные знания и возможности.
- И ничего не сказала своему другу с Пуффендуя? Сдаётся мне, межфакультетная вражда в Хогвартсе сильнее межшкольной, - засмеялся он, - Хорошо, что в Дурмстранге факультет определяется не по личным качествам, а профессиональным.
- Наверно… - пожала плечами она.
Начали объявлять баллы. Она разделила первое место наряду с Крамом, оба получили по сорок девять баллов. Кассиан тихо буркнул, что хотел дать девушке пятьдесят, и та в который раз утвердилась во мнении, что он предпочитает своим студентов других школ, считая их лучше. Крам только с полуулыбкой закатил глаза.
- Теодор Нотт, Драко Малфой, Джордж и Фред Уизли получают по сорок баллов, так как превысили временной лимит в размере от пяти до десяти минут.
Раздались аплодисменты, а Ли не удержалась, и украдкой показала им язык, в ответ на что Малфой с Забини и гриффиндорцами нагло хохотнули и показали кулаки.
Последнее место с тридцатью шестью баллами занял Седрик, лишённый всякого покровительства на Турнире, и убито опустил голову.
Закутавшись во чужие шарфы и шубы с головы до ног, Чемпионы бегом побежали к Хогвартсу, и, разделившись с близнецами, Ли вскоре оказалось под тёплым душем. Вытершись и одевшись во всё чистое и сухое, она поспешила в комнату и замоталась в тёплый плед. Внезапно накатила сонливость, но поспать ей, как и следовало ожидать, не дали.
Из гостиной раздались яростные крики.
- Кто вы вообще такой?! Вы в любом случае не имеете права заходить в гостиную Слизерина просто потому, что вам так захотелось! – разъярялась старшая Гринграсс.
Закатив глаза, Ли поднялась с постели и, не отпуская пушистой накидки, пошла в гостиную. Посреди комнаты стоял, под враждебными взглядами слизеринцев, Кингсли.
- Ли, что это значит?! – тоненьким голосом взвизгнула Астория, - Ты заодно с аврорами? Я сразу говорила, что ей нельзя… - голосок резко потух, как маленькая свечка, от брошенного кем-то сзади неё «Силенцио». Многие слизеринцы, прочувствовав атмосферу, поспешили удалиться, остались только дети Пожирателей.
- Что с нашими родителями? – твёрдо спросил Теодор, - Расскажите нам правду.
- Не прикидывайся, сын Александра, - с усталыми и утомлёнными нотками в голосе проговорил аврор, - Ты и сам всё отлично знаешь. Они сейчас не в Азкабане только благодаря этой леди, которая стоит прямо перед тобой. Хотя я до сих пор не понимаю, чего она этим добивается. Оказала огромную помощь в победе над Тёмным Лордом, а теперь собирается прикрывать его приспешников?
- Не только прикрывать, но и в скором времени вернуть им прежний статус, Кингсли, - холодно отозвалась она, - А вот чего добиваетесь вы, заявляясь прямо в змеиное логово без подмоги?
- Змеиное логово, да, - он насмешливо огляделся, - Иначе и не скажешь… Я лишь выполняю вашу просьбу, мисс, передавая вам информацию. Суд над Люциусом Малфоем был отменён по вашему ходатайству, и этот человек оправдан вместе со своей семьёй. Его помощь в борьбе с Тёмным Лордом подтвердили Аластор, Сириус и Ремус, этого более чем достаточно… А вот с мадам Лестрейндж, братьев Лестрейндж, Антонина Долохова, Алекто и Амикуса Кэрроу и ряда других Пожирателей все обвинения снять не удалось.
- И какие же обвинения на них остались? – не то раздражённо, не то разочарованно поинтересовалась девушка. На это аврор только протянул ей свёрнутый пергамент.
- Всё здесь. И обвинения, и даты судов.
- А что с моим отцом?! – вновь не выдержал Теодор, - Что с ним будет?!
Кингсли посмотрел на него с огромным неудовольствием.
- Александр Нотт, Кристофер Паркинсон, Андриан Яксли, Флинт, Эйвери, Мальсибер, МакНейр, Гринграсс, миссис Забини и ещё несколько человек не были ни в чём обвинены, - раздражённо поведал он, - Все, кто мог быть свидетелем их преступлений, отказывались от дачи показаний или свидетельствовали о их непричастности к делу. Что касается лично Александра Нотта, ему следует принести на работу справку о болезни, либо он будет уволен. Северусу Снейпу также не было предъявлено обвинений, так как в прошлый раз ему покровительствовал Дамблдор, а в этот раз мисс Ли и половина Ордена Феникса подтвердила его невиновность. Это всё.
Выходя из гостиной, аврор столкнулся с тем самым профессором Снейпом. Вспомнишь солнце – вот и лучик, как говорится. Профессор огляделся, посмотрел вслед ушедшему Кингсли, потом перевёл взгляд на письмо в руках девушки, вздохнул и закрыл проход.
- Так ты всё же уговорила его это делать?
- Угу… Ай! Мерлин тебя подери, Тео! Ты же меня задушишь!
Нотт резко обнял её за шею, да ещё и со всей своей силой. Все, казалось, были счастливы узнать эти известия, все сияли и были потерянными от счастья.
- Ли, чтоб тебя! Как тебе это удалось?!
- Ну… Часть этих потенциальных свидетелей была обязана вашим семьям, ещё часть – друзья моего отца, а оставшихся мы купили за счёт Малфоев. Так что благодарности им, все шишки ведь на их голову. Да, вы меня извините, но я безумно хочу спать… Где бы мне поспать?.. Здесь всю ночь напролёт праздновать будут, в штабе сейчас постоянно орденцы…
- Можешь поспать в Малфой-Мэноре, - предложил Драко, - Там всё ещё полно гостевых комнат, никто не будет возмущаться. К тому же, думаю, тёте Белле и остальным тоже будет полезно это прочитать, - он кивнул на пергамент в её руке.
- А… да, точно. Тогда вместе пойдём? МакГонагалл ведь почти официально разрешила Чемпионам не учиться.
- Серьёзно?! – воскликнул Тео, - Тогда я поместье! – и поспешил к камину.
- Вот везучие… - буркнул Блейз, перебросившись счастливыми взглядами с Дафной.
Драко и Айка тоже поспешили к камину, как только девушка забрала свою сумку из комнаты. Письмо, не обращая ни на что внимания, всучили Люциусу, младший Малфой проводил девушку до комнаты и по-джентельменски взял все разъяснения на себя, за что Ли была ему безмерно благодарна. Не сбрасывая с плеч тёплый хогвартский плед, она упала на мягкую широкую кровать и почти сразу уснула.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››