...

После каникул возвращаться к учёбе… Да, в этом всегда мало приятного, но ничего не поделаешь. Пришлось подучить ЗОТИ, которую девочка уже успела подзабыть за время преподавания Локонса… Стоп! Преподавания Локонса? Но ведь если ничего не произойдёт… придётся терпеть его ещё целый год, если не больше! Девочка чуть не взвыла, сидя за длинным столом в Большом зале, но её перебил лёгкий шок.
- Хей, Ли! – окликнул её Малфой, сидевший чуть дальше, - Тебе отец просил вот это передать, - он протягивал ей конверт. Ли удивлённо протянула руку, машинально вытерев её о салфетку, и сразу же его вскрыла. Внутри лежало её же письмо, на обратной стороне которого почерком Беллатрикс был написан ответ.
«Здравствуй, Ли.
Не думаю, что ты сейчас можешь что-то сделать, но Амикус говорит, чтобы ты чаще слала нам подарочки. Всё очень вкусно, трудно поверить, что кто-то о нас всё же помнит, учитывая, что ни Мальсибер, ни МакНейр, ни остальные ничего нам не шлют. Насчёт Хранителя Поттеров – ты права, им был не мой бесполезный кузен. Не верю, что говорю это, но я надеюсь на твою совесть (звучит как слова Светлого мага, ха!). Настоящим Хранителем был Питер Петтигрю, но он вроде как мёртв, так что вряд ли это имеет значение. Сэр Долохов прочитал мне о том, что ты проникла в Тайную комнату. Молодец! Я тобой горжусь, ты действительно моя ученица! Я рада, что ты делаешь успехи в изучении нашего ремесла… Ты права, Метка действительно темнеет, что несказанно меня радует. Так что до встречи, будь уверена, она произойдёт очень и очень скоро.
Госпожа Блэк».
Последняя часть письма была написана чем угодно, но только не чернилами. Девочка так и застыла, не донеся до рта кусочек индейки. Она была права! На самом деле сомнения начались заметно раньше – во время очередной пакости, устроенной близнецами и тёсками Филчу. По чистой случайности она заметила одного мертвеца – Питера Петтигрю, уже знакомого по воспоминаниям профессора. Далее последовали сомнения на тему «Ну-Сириус-ведь-Блэк-как-он-мог-предать», а уж после прочтения пары абзацев, посвящённых заклинанию «Фиделиус» история с Поттером и его шрамом окончательно потеряла смысл. Сытая и довольная, девочка вышла на улицу к озеру и, резонно решив оставить размышления об узниках и виновных-невиновных на потом, предалась мыслям, как свергнуть Златопуста с его должности.
Наверное, лучше всего сначала просто попросить Дамблдора уволить этого безнадёжного человека, который уже успел довести до белого каления и учителей, и учеников. Девочка вошла в кабинет, назвав пароль, не менявшийся уже несколько недель. Помимо самого директора, в кабинете находились профессор МакГонагалл и профессор Снейп.
- Мисс Ли, что вы тут делаете? – встрепенулась преподаватель Трансфгурации, - Вас не учили стучать?
- Прошу простить, профессор МакГонагалл, - меланхолично отозвалась она, с разочарованием падая на мягкий диванчик с краю комнаты, - Я не знала, что у вас сейчас совещание. Вы говорите, говорите, я подожду.
Минерва задохнулась от возмущения, но ректор быстро охладил её пыл.
- Тише, Минерва, тише. Мы всё равно уже заканчиваем. Можете говорить прямо сейчас, мисс Ли, если только это не личная тема, - он заговорщически подмигнул ей из-под очков-половинок, от чего девочку затошнило.
- Нет, не личная. Я требую, чтобы Локонса сместили с должности преподавателя Защиты, - заявила она, насупившись.
- Профессора Локонса, - поправила МакГонагалл рефлекторно.
- Да какой он профессор?! – вскинулась девочка, - Бездарь, лицемер и полный идиот – вот он кто!
- Вы когда-нибудь слышали такое выражение, как правила приличия, мисс Ли? – прошипела учитель.
- Не думаю, что слышала, - фыркнула девочка, - И чего вы его защищаете?! Скажите ещё, что вас он не достал!
Женщина не нашлась, что ответить, а по губам Снейпа пробежала мимолётная улыбка.
- Не горячитесь, пожалуйста, - вздохнул Альбус, присаживаясь в кресло, - Не беспокойся, Ли. Не буду говорить ему это в лицо, но все мы за эти три четверти очень разочаровались в профессоре. У меня уже есть пара кандидатур, так что ты можешь не волноваться. Что-то ещё?
- Да… - она замялась, думая, стоит ли рассказывать о своей навязчивой идее, - Могу я сдать экзамены досрочно в этом году?
Дамблдор вздохнул, МакГонагалл и Снейп, почувствовав себя лишними, освободили кабинет от своего присутствия.
- Неужели снова взыграла кровь путешественника? – улыбнулся он, - Раз уж мы одни, я хотел бы задержать тебя чуть дольше.
- Я вас слушаю, - поддразнила она его, вызвав неуловимую улыбку на лице директора.
- Насчёт крестража… Северус сказал, что ты его уничтожила…
- Кто бы сомневался, - буркнула она, почувствовав, что её предали. Но Альбус поспешил развеять её несправедливые суждения.
- Нет-нет! Кроме этого он мне ничего не сказал. Я бы хотел узнать подробности…
- Хотеть не вредно, - вставила она, не испытывая ни малейшего желания общаться с навязчивым стариком.
- Ясно, - он окончательно уверился в тщетности своих намерений, - В таком случае, у меня есть один вопрос… Быть может, слишком взрослый… На чьей ты стороне?
- На своей, - не задумываясь, бросила она, - Вы, должно быть, знаете, что стороны всегда три, а не две? Скажем, есть Светлая и Тёмная магия. А есть ещё Древняя. Если Тёмная это мистер Воланд, Светлая – вы, то Древняя – это я.
- Но я слышал, что ты довольно неплохо общаешься с Пожирателями, - не сдержал раздражения он. Отношения директора и ученицы ухудшались с каждой секундой.
- Я сама решаю, с кем мне общаться. К тому же я общаюсь не только с ними. А если из-за меня разваливаются ваши хитроумные планы – так уж простите! Это вы – не я – играете в чужие судьбы, как в шахматы!
Дамблдор яростно сверкнул стёклышками очков.
- Ты говоришь совсем как Гринд… - он запнулся и постарался успокоиться, - Ли, пойми, ты не сможешь всю жизнь прожить по своим принципам. Иногда приходиться уступать… - но он успел вовремя заметить сталь в глазах девочки, чтобы не тратить время на бесполезные нотации, - Ли, что ты думаешь о Гарри?
Девочка удивлённо подняла на него взгляд. Поттер-то здесь при чём?
- В смысле?
- Ты ведь называешь себя гением? Я помогу тебе. Ты знаешь, Авада Кедавра, применённая к нему, не должна была оставить следа, но остался шрам…
- Я знаю, что Лили использовала заклинание Жертвы, - прервала его девочка, - И из-за этого Поттер не умер.
- Отлично, - удовлетворённо кивнул директор, - Об этом ты догадалась. Но я имел в виду другое. Тебя ведь не было в дуэльном клубе перед каникулами? Гарри змееуст, если тебе это о чём-то говорит. А…
- …последним змееустом был мистер Воланд, - кивнула девочка, не очень радуясь тому, что на неё столько навалилось разом. Но с этим определённо нужно разобраться, - Тогда, может ли быть, что… - она запнулась, глаза её резко расширились, а дыхание улетучилось, - Стойте! Если именно тогда Реддл убил Лили, а никаких крестражей при разрыве души не возникло… И Поттер перенял способность говорить со змеями… То тогда…
- Вижу, ты поняла, - кивнул Альбус, возвращаясь в своё кресло, - Гарри сам стал крестражем.
Дамблдор с таким спокойствием произнёс эту ужасную фразу, что Ли не знала даже, чего стоит пугаться – самой фразы или этого хладнокровия. Прежде Поттер не представлял для неё особого интереса. Да, он выжил тогда. Но выживание никогда не было целью девочки, её целью была жизнь. И потому Поттер был для неё точно такой же совершенно неинтересной игрушкой, на которую не стоило обращать внимание. Однако теперь что-то изменилось.
- Я ещё не говорил этого Северусу. Полагаю, ему совершенно это не понравится…Честно говоря, даже мне ещё не известно, сколько крестражей – осознанно или нет – создал Том. Я прошу тебя только об одном…
- И о чём же? – подавлено вопросила она.
- Ты можешь не вставать на нашу сторону, но не переходи на их. Ты должна понимать. Ты всегда была смышлёной девочкой. Твой отец тоже всегда и всё понимал раньше и быстрее других…
Ли уже не слушала. Она быстрым шагом, иногда срываясь на бег, направилась к часовне. Наверное, это что-то вроде инстинкта. Потому что именно там гораздо проще обдумывать сложные, порой абсолютно отвратительные ситуации. Айка упала на пол, откинувшись на холодную стену и вслушиваясь в гулкий звон огромных часов. Лучше пока не думать о Поттере, иначе слишком легко сойти с ума от перегрузки. Лучше оставить это на попозже. С Сириусом Блэком тоже пока ничего не поделаешь, на данный момент, в этом она бессильна. О чём ещё говорил Дамблдор? Он обмолвился тогда. «Ты говоришь совсем как Гринд…» Гринд? «Гриндевальд!» - мгновенно стукнуло в её голове. Вот и ещё причина вернуть себе немного жизнерадостности. Как только сдаст экзамены, отправится прямиком в… «Стоп, а где заключён Гриндевальд? Надо будет разузнать». Эти слова директора, да ещё «первые» Пожиратели и шпилька с ядом руноследа… Так или иначе, она ничего не потеряет, просто встретившись с ним и поговорив. А насчёт Блэка и Поттера… «Всему своё время,» - заверила себя она и поднялась.
Голова уже почти не болела, и можно было со спокойной совестью вернуться в гостиную.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››