По некоторым причинам, а вернее по слухам о силе, отъезд Хао задержался на несколько дней. И в эти дни он ничего не слышал о Аннаииде. Асакуре порядком надоело неведенье, и он решил узнать у её отца, где может находиться его наложница.
Без стука Асакура прошествовал до кресла короля и задал ему вопрос:
- Где твоя ненаглядная дочь?
- А разве она не появлялась? – и, получив отрицательный кивок головы, задумался. - Она, наверное, в юго-восточном храме…
- Хм, что она там делает? – губы Хао расползлись в кривой усмешке, а руки сжались в кулаки.
- Молится. Так Аннаиида уравновешивает своё недавно пошатнувшееся духовное равновесие, а также… замаливает грехи… - Хелистафер замялся, не горя желанием продолжать.
- Интересно, и чьи это она грехи замаливает?
- Свои и матери.
- А может и твои? Что ты променял свою дочь? – Хао медленно подходил к королю.
При приближении гостя Хелистафер, вжавшись в кресло, сильно побледнел.
- Я уже сожалею об этом, - он опустил голову, - я много думал и понял, что она единственная, кто у меня остался. И решил… попробовать забрать слово свое обратно, может, расторгнем договор? – глаза старика были полны слёз, он искренне сожалел. «Он сам её отдал» - пронеслось в мыслях Асакуры.
- Нет, - и в руке Хао появился небольшой огненный шар, - зачем мне расторгать сделку? Ты сам мне её отдал, так теперь она МОЯ! Ты понял это? Вообще-то я с теми, кто забирает свои слова обратно, быстро расправляюсь… - и Асакура бросил взгляд на свой огненный шарик.
- Хорошо, хорошо…
- Вот и отлично, - Маппа погасил шар и направился в свою комнату.
А король позвал своих слуг и велел им найти Аннаииду.
* * *
А в это время в храме можно было увидеть фигуру, закутанную в черный балахон. Лица, скрытого под капюшоном, не было видно, но мы знаем, что эта была Аннаиида.
Она стояла на коленях и молилась. Каждый день здесь, в этом храме, можно встретить эту девушку. Хелистафер в разговоре с Хао упомянул про грехи, но Аннаиида не вымаливала себе прощения, она просила Господа дать ей силы.
В тихой обстановке девушка могла сосредоточиться, набраться сил и, конечно же, отдохнуть от своего «дара». Она сидела на коленях около алтаря, а на лице её была маска безразличия. Глаза отрешённо смотрели в одну точку, а губы шептали что-то неразборчивое.
Служители храма всегда гостеприимно принимали Аннаииду. Храм был небольших размеров, и людей сюда ходило мало. Именно потому девушка предпочитала это место многим другим, не желая, чтобы кто-либо мог её потревожить.
Но отдыхать и набираться сил пришлось недолго. К ней прибежала служанка и просила вернуться в замок к отцу.
- Зачем зовет меня отец?
- Я не знаю, госпожа, - склонив голову, чуть шепотом ответила служанка.
- Не ври. Ты забываешь, что не умеешь скрывать свои мысли, - более громким голосом проговорила Аннаиида.
- Да, госпожа, простите меня, - и служанка упала на колени.
- Ладно, встань, нам пора вернуться, - Аннаиида прошла мимо сидящей девушки и шепотом прибавила: - Посмотрим, что ты хочешь от меня…Хао.
* * *
За окном стояла прекрасная погода. В такое время можно было бы гулять в саду, вдыхать аромат только что распустившейся сакуры. В своих мечтах улететь на край вселенной, где нет никак раздоров, проблем, жизнь течет своим чередом, без резких поворотов. Прямо, прямо… но в конце виден обрыв и уже поздно повернуть – этого тебе не дает течение. Слишком многим нужно в этой жизни рисковать, но, не делая этого, мы рискуем большим… потерять саму жизнь.
Из раздумий Хао вывел скрип открывающейся двери. Он сидел около чайного столика на подушках, а его взор был направлен на пейзаж за окном. Глаза приобрели некий блеск заинтересованности, но этого пока ещё никто не заметил.
- Отец, что ты делаешь? Не надо со мной так грубо, - в комнату зашёл Хелистафер, крепко держа за кисть свою дочь.
- Теперь он тебе хозяин, ему ты и подчиняешься. Он велел тебя найти, я и нашёл, - король разжал хватку, и Аннаиида, рефлекторно прижав только что высвободившуюся руку к груди, отошла на несколько шагов. А сам Хелистафер направился к двери.
- Почему? – лишь шепот донесся до его ушей, - почему ты так со мной?
- Потому что я устал, - король, повернувшись, посмотрел на дочь, - прости, но так будет лучше для тебя, - и сделал шаг к выходу, как вдруг эту идиллию прервал голос сидящего на подушках Хао.
- Очень интересно, - мужчина медленно поднялся и стал не спеша подходить к отцу Аннаииды, - а мне казалось, что это будет лучше тебе, Хелистафер.
Аннаиида не могла понять, о чём говорил Асакура, но в душе стал постепенно подниматься вихрь накопившихся чувств.
- Бедняжка, - девушка посмотрела в глаза Хао и увидела в них… огонь, - ты не рассказал ей? А жалко, зачем тебе признание людей своей страны, если ты не можешь даже признаться своей дочери? – и на его губах появилась усмешка.
Хелистафер опустил голову и сказал:
- Мне жалко, что всё так вышло. Аннаиида, прости меня.
- За что простить тебя, отец? – девушка не могла стоять и чуть не упала на колени около короля.
Хелистафер посмотрел ей в глаза:
- За то, что именно я предложил тебя в роли хранилища для Они. Из-за меня теперь ты мучаешься. И именно я променял тебя на помилование людей.
Аннаиида отшатнулась от него, и на мокрых от слез глазах застыл вопрос: зачем? Девушка повернула голову в сторону Асакуры, в чьих глазах ещё плясал огонек, и сквозь зубы прошипела:
- Из-за тебя разрушилась моя семья. Из-за тебя я стала проклятьем. Если бы ты раньше уничтожил Его, то этого бы не было. Будь проклят ты и твой род! – закричала Аннаиида.
- Замолчи. Как ты смеешь так с ним разговаривать? Он тебе хозяин, - Хелистафер подошёл к девушке и ударил свою дочь.
Девушка схватилась за щеку, но король продолжил:
- Ты его собственность, и значит ты теперь не моя дочь, - на одном дыхании выпалил Хелистафер.
- Раз так, значит, мне незачем жить, - Аннаиида вытащила из оби нож и хотела было нанести себе удар прямо в сердце, но чья-то рука не дала ей этого сделать.
У девушки словно выкачали все силы, и она упала на колени. К ней подполз её, уже бывший, отец и хотел было положить свою руку на её, как она отстранилась, будто испугавшись.
- Не прикасайся ко мне! Теперь ты мне никто, и знать тебя больше не хочу. Ты - король и поднял руку на меня, тогда о каком ты просишь прощении? Тебе важнее признание народа или твоей дочери?.. Видно, твоего народа. Запомни, род Киояма был проклят, когда во мне появилась сила, - Аннаиида медленно встала на ноги, не поднимая головы. - В будущем ты каждую ночь будешь видеть страшный сон, в нем я буду тебя убивать, - девушка подняла голову, и Хелистафер испугался, отойдя ближе к двери. – Никогда не будет наследника, будут одни только девочки. И из-за тебя каждая из них будет мучиться как я.
Воздух в комнате стал нагреваться, откуда-то появился ветер, и длинные белокурые волосы разметались в разные стороны, что придавало девушке грозный вид.
Хао обошел свою наложницу и заглянул ей в глаза. Они были черными, будто стеклянными.
Не задумываясь, повелитель Звезды Единства положил свои ладони на голову Аннаииды. И его сознание стало постепенно переходить в её. Вдруг перед ним открылась такая картина: клетка, а в ней сидит демон и своими лапами сквозь прутья сжимает тело бедной девушки (ну позаимствовала идею у Наруто). Они заметил Хао и зарычал.
В реальности шамана будто током ударило, и он резко убрал руки. Решив действовать по-другому, Асакура ударил девушку по затылку, и она упала без чувств.
Мужчина успел подхватить тело и положил на кровать, а сам сел около чайного столика и продолжил смотреть в окно.
«Странно… это опять повторяется, - мысленно рассуждал Хао, - почему я сразу не уничтожил его, тогда бы этого не было, но… и не встретил бы её. Я опять не подготовлен к встрече, но я наберусь сил, чтобы отвоевать её у тебя, Они».
Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…
Варианты ответов: