-Гокудера-кун?- рука Савады опустилась на плечо хранителя.- Ты в порядке?
В порядке ли Хаято? Нет, он не в порядке! Он болен Тсуной. В своих снах он трахает его, целует, обнимает, шепчет слова любви и на все это босс отвечает тем же. Сколько Гокудера ни пытался донести до Джудайме свои чувства… Через намеки, жесты, взгляды… Придется пойти напрямик.
-Я люблю тебя, Тсуна,- как только Ураган закончил фразу, он резко развернулся и, прижав босса к себе, осторожно коснулся его губ своими.
Хаято приготовился к какой угодно реакции: к сопротивлению, к равнодушию, к тому, что Тсуна вообще никак не среагирует. Неужели Гокудера заснул и в этом прекрасном сне Десятый тоже обнимает хранителя и неуверенно отвечает на поцелуй?
Тсуна просто боялся сделать первый шаг. Он не знал, как сказать хранителю о своих чувствах. Савада тоже боялся реакции Гокудеры. Но теперь, когда оба поняли, что не стоит ничего бояться…
Ураган положил руку на затылок босса и углубил поцелуй, подразнивая язычок Десятого. Когда Тсуна издал еле слышимый стон, Гокудера крепче обнял босса и опустил свою руку с талии на ягодицу Савады и сжал ее, на время оставив губы босса в покое.
Какой прекрасный вид был у Джудайме. На бледных щеках появился румянец, в глазах была искорка страсти. От этого Савада Тсунаеши казался еще более милым, чем обычно. И таким желанным…
Гокудера притянул к себе Десятого и снова вовлек его в страстный поцелуй. В штанах хранителя было уже тесно, но опять же в голове появился дурацкий вопрос: «Как Джудайме к этому отнесется?» Но этот вопрос утонул в желании оказаться с этим любимым боссом в одной кровати. Полностью отключив свой разум и повинуясь только инстинктам, Хаято провел дорожку поцелуев от губ Тсуны до мочки его уха, и плавно спускаясь к шее.
-Го… Гокудера-кун!- донеслось до хранителя. Хаято вздрогнул и поднял глаза на своего босса. – Гокудера-кун… Я тоже люблю тебя, и меня давно влечет к тебе, но…- щеки Савады покраснели еще сильнее,- я не хочу, чтобы у нас все произошло так быстро.
Последние слова были точно пощечина и привели хранителя в себя. Он оторвался от босса:
-Простите, Джудайме… Я…
-Гокудера-кун,- ладонь Десятого легла на щеку хранителя Урагана.- Просто нужно время.
Поцеловав Хаято на прощание, Тсуна покинул дом. Но его слова несколько противоречили действиям Савады. После таких ласк им обоим придется принять холодный душ.
Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…
Варианты ответов: