Глава 6. Воспоминания. Часть 1. Я хочу защитить то, что мне дорого

-Эс-чаааааааан!!!-прокричал детский звонкий голос на весь корпус. Маленькая девочка, лет 5 на вид, с темно-бордовыми волосами длинной по поясницу, красивыми золотыми глазами и в черном платье стиля готик со всего маху ударила в дверь, которая от силы удара распахнулась и впечаталась в стену так, что посыпалась штукатурка. Бордовый вихрь пронесся через всю комнату и прыгнул на кровать, где спала девочка с волосами цвета бледно-розовой сакуры примерно такой же длины, как у злотоглазой.
-Вставай, Эс-чан! Хватит спать!
-Яна?-пробормотала сонным голосом «Эс-чан»— Linquere solam, somno me(с лат. отстань, дай поспать)-пробормотала она весьма невнятно, зарываясь в одеяло и снова уплывая в царство Морфея.
-Ну, Эс-чан, сегодня Сердце дает нам оружие! Мы же так этого ждали!-темноволосая девочка стала трясти свою подругу.
-Ладно-ладно. Уже встаю.-поняв, что против этого «куска позитива» не попрешь, светловолосая еле-еле разодрала глубокие бирюзовые глаза и медленно «стекла» на пол и, натыкаясь на все подряд, поплелась в ванную. Через 5 минут девочки шли столовую. Войдя в зал и, попутно со всеми здороваясь, подруги пробирались к столу, где сидели 2 мальчика, жутко друг на друга похожие.
-Доброе.-сонно произнесли они.
-Доброе утро, Алауди, Кея!-пропела Яна, садясь рядом со светловолосым.-Эх, еле подняла эту засоню!
-Доброе.-менее позитивно поприветствовала мальчиков Сеферия. Место осталось только рядом с черноволосым, из-за чего щечки Найтрей мгновенно залил румянец, но она слегка потрясла головой, отгоняя краску. Вынужденный сосед светловолосой был более сдержан по этому поводу, но ему стоило огромных усилий не покраснеть.
-Мы за соком!-одновременно крикнули темноволосая девочка и светловолосый мальчик и, сорвавшись с места, побежали в сторону стола с напитками. Раздался звонкий смех. Сеферия и Кея покрылись краской до кончиков ушей.
-Эм…как спалось?-решился нарушить неловкое молчание голубоглазый.
-А? Хорошо.
-Кошмары не мучили?
-Нет-нет.-пролепетала юная Найтрей.
-Точно? А то я беспокоюсь.-все так же не решались повернуть друг к другу головы дети.
-Точно. Не нужно беспокоиться.
-Картина маслом…-протянул Алауди.
-Ага. Хоть прикуривай…-поддержала Яна.
Герои этой «картины» мгновенно стали на тон краснее.
-Сейчас пар из ушей повалит!!! Воды!!!-продолжали стебаться «бегуны за соком».
-Яна Аяне!
-Алауди Фулмине!
Прокричали одновременно возмущенные дети.
-Да-да-да?-улыбались во всю ширь приколисты.
-Хватит смеяться, и садитесь есть! Кто меня сегодня разбудил ни свет ни заря?-взорвалась светловолосая.
-Ждать не будем. А Сердце ждать не любит…-уже успокоившись продолжил темноволосый парень.
-Буки. И пошутить не дают…-сделала вид, что обиделась Яна.
-И не говори…-«надулся» Алауди.-Кстати, сколько времени?
Все посмотрели на часы
-Mater tua! (с лат. твою мать)-раздался крик, и дети стали уплетать свой завтрак.
Через 5 минут они на всех парах неслись в комнату на подземном этаже, где их ждала Сердце.
-Успели…-просипела Аяне.-Как вы думаете, это так страшно, как это описывают другие?
-Не знаю. Все, кто проходил это, говорят, что последнее, что они помнят-это ослепительный белый свет…а то, что было после и до-нет. Будто память подчистили.-задумчиво произнесла юная Найтрей.
-Ну, не будем тянуть кота хвост. Пошли.-как можно более оптимистично заявил Фулмине, нервно сглотнув.
Раскрыв массивные резные двери из черного дерева, друзья оказались в прохладной темной комнате. Закрывшиеся за из спинами двери погрузили их в абсолютную тьму. Ничего не видно, не можешь разглядеть даже собственных рук. Страх липкими щупальцами заключал душу в ледяную клетку. Быстрое верчение головой, пытаясь глазами отыскать хоть одно знакомое лицо, результата не дало. Никого не видно. Вдруг в этой тьме стал проступать туман, окутывающий и пронизывающий. Потом, в буквальном смысле, как цветок, распустилось нечто белое.
Теперь единственным источником света являлся этот «цветок». Теперь, оглядевшись, дети поняли, что находились они друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Однако, все, что они видели-друг друга и белоснежное нечто.
-С-сердце?-неуверенно пролепетала Сеферия.
-Да.-глубоким и чистым голосом произнес «цветок».
-А мы…это…ну, в общем…-замялся светловолосый парень.
-Я знаю зачем вы пришли.-спокойно продолжила она.-Вы уверенны, что готовы?
Друзья, переглянувшись, кивнули друг другу.
-Да.-уверенно сказал Кея. Решимость в глазах всех детей подтверждала его ответ.
-Тогда покажите мне свое Чистое Пламя Сердца.-мягко улыбнулась Сердце.
Этого они как-то не ожидали, и немного смутились, пытаясь догадаться про Пламя.
Видя это замешательство, белоснежный «цветок» слегка рассмеялась и дала подсказку.
-Покажите мне свою «Ра»
Опять друг другу ободряюще улыбнувшись, друзья закрыли глаза.
-«Я хочу защитить то, что мне дорого!»-пронеслась одна и та же мысль у всех. Это желание приятным теплом разлилось по телу. Открыв глаза, они увидели, что вокруг них летает какая-то энергия. Сеферию окружали потоки ветра, приятно касающиеся ее, будто целующие. Яну скрывал водяной купол, струи которого, стекая, преобразовывались в замысловатые фигуры. Вокруг Алауди плясали сгустки электричества, то образовывающие сеть, то разрывающие ее. Вокруг Кеи кружила аморфная, чем-то напоминающая эфир энергия, меняющая цвет от черного к серому.
-Оу. Воздух, Вода, Электричество и Очищение…занятно…-протянула довольная Сердце.-вы прошли, Человек Сеферия Найтрей, Демон Яна Аяне, Ангел Алауди Фулмине и Человек Кея Хибари, я дам вам оружие, чтобы вы защищали.
Это последнее, что услышали дети, перед тем, как ослепительно белые лепестки резко дернулись вперед, захватывая каждого. А потом сознание погасло.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››