...

Я часто замечал, что каждую каплю радости, каждую слезинку Рин я чувствовал на себе. Господи, как мне тяжело приходится в последнее время. Я чувствовал отчаяние, боль и безнадежность в двойном размере: за себя и за свою девушку. На ее хрупкие пятнадцатилетние плечи свалились и Ирландцы, и раздор между главами кланов, и ее собственные, душевные страхи за нашу огромную волчью семью. Она строит из себя героиню боевиков, хотя я чувствую, что она отчаянно трусит перед будущим, а чувству я ее как никто другой. С виду она огромная, сильная волчица- глава клана, а внутри она хрупкая, как хрусталь. Я видел, что она занята делами мирового масштаба и понимал, что отвлекать ее нельзя, но мне так не хватает той прежней Рин, которая всегда улыбалась, которая, как только открывала утром глаза, включала свой фонтан позитива. Я уже забыл те времена, когда мы подкалывали друг друга, когда мы изводили Джейка и Сэма своим неиссякаемым юмором и позитивом, когда мы бегали к реке и зарывались в песок, прыгали со скал в пучину океана. Теперь наше единственное развлечение- это бегать до боли в лапах по периметру территории. Во мне все перевернулось, когда Рин объявила общий сбор. Я знал, что многие не вернуться из этой битвы. Но я не думал, что лишусь самого дорогого на Земле- ее. Я отрывал голову очередному мутанту, когда острая боль пронзила мое сердце. Я помутневшими глазами посмотрел в ее сторону… Там вожак Ирландцев оттаскивал кусок скалы от тела с ярко- золотистой шерстью. Не помня себя, я кинулся на главу этой смертоносной стаи и ударом лапы оторвал ему голову. Внутри образовалась пустота. Она засасывала все радостные воспоминания, все счастье. Неожиданно произошел взрыв на месте, где лежало ее тело. Огонь поглотил ее. Все стояли с огромными от удивления глазами..
Уже дома я сидел на крыльце в волке и смотрел в пустоту. Не хотелось есть, спать, думать, существовать вообще. Остальные, понимая мою боль ушли на охоту, благо с ирландцами было покончено. На шее у меня висел кожаный мешочек с шестью радужными осколками. Теперь ей это не к чему… От боли я вновь завыл. Мне откликнулся кто то незнакомый таким же жалостным воем. Я, ради интересна, вновь завыл и вновь мне откликнулись, теперь уже ближе. Я услышал шорох опалой листвы под лапами зверя. Я слышал его дыхание, свист ветра от взмаха его хвоста. В том, что это кобель, я не сомневался по его грузным шагам и прерывистому дыханию. И вот он показался и за елей. Да, я не ошибся. Это был довольно большой волк-оборотень с таким же, как и у меня, песочно-золотистым окрасом. У него были большие, мощные лапы, крупные карие глаза и чуткие уши. Я вздыбил холку, защищая территорию нашей стаи.
«Волкам- одиночкам здесь не место!!! Это территория Квиллетов!!!»- проревел я.
«Парень, успокойся. Я ведь не собираюсь ваше место метить. Просто обхожу стороной…А что с твоими глазами? Что, умер кто то?»- по голосу ему можно было дать лет девятнадцать- двадцать.
«Откуда?..»
«Узнал? Сам потерял девушку… И знаешь, как потерял? Сидим мы с ней, никого не трогаем. Тут из за кустов охотник, выстрелил, попал в нее. Я прогнал эту волочь, но ее уже было не спасти. И тут раздался взрыв, прямо на том месте, где была она. Ее поглотил огонь…»
«Стоп!!! Ты сейчас пересказываешь смерть моей девушки!!!»
«Знаю, брат. Говорят, из параллельных миров всех забирают…Мне сказала одна старуха- предсказатель- ее можно найти, только заплатив осколками. Я пытался бутылки там бить, стекла оконные, но ничего не происходило... Она сказала идти в горы, искать ее там. Ты со мной? Если найдем их, то вернемся к стаям, еи нет, то умрем в поисках…Мы пойдем одни, придется отречься от стаи на какое то время…»
«Я согласен…Только сестре записку напишу…»- я превратила в человека и, найдя листок с ручкой написал:
«Леа, я знаю, где Рин. Ухожу искать ее. Не волнуйся- я вернусь. Сет…»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››