...

«Такого раньше не случалось, всегда же здесь бегала, никаких ям тут не наблюдалось».
Еще спустя полчаса ты услышала дружный топот. Твои одноклассники пробежали мимо. Ты облегченно выдохнула. Прошло еще минут тринадцать. Горло пересыхало. В плеере все еще играла твоя любимая музыка. Поняв, что тебе нужен отдых, ты подползла к большому, широкому дереву, которое было окружено такой же высокой травой. Эта пожелтевшая осенняя трава казалась тебе сейчас единственной защитой. Подползя к дереву, ты легла спиной на его ствол. Подул холодный осенний ветер. Тебя снова пробрало до дрожи. Ты закусила нижнюю губу.
«Надо было одевать кофту и штаны. Почему я не послушала Миель? Эх, надо бы отдохнуть».
Снова подул холодный ветер. Он оторвал тебя от твоих размышлений. Обдав твое тело холодным воздухом, ветер затих. Ты распустила волосы. Длинные золотистые волосы укрыли твои руки.
«Стало хоть немного теплее, спасибо».
Ты слегка улыбнулась, притерлась поближе к стволу дерева, которое почти растеряло всю свою листву, и закрыла глаза. Не смотря на холодную землю и потоки сурового осеннего ветра, ты уснула за несколько мгновений. Тебе снилось что-то заоблачное, приятное и теплое. От этого становилось радостно, и ты улыбалась.
Проснулась ты, когда уже стемнело и стало совсем холодно. Нога уже болела не столь мучительно, но ты не стала рисковать и решила не наступать на нее. Кое-как поднявшись с земли, ты нашла более или менее длинную и прочную палку, которая послужила тебе некой опорой, вместо левой ноги. Отряхнувшись и собрав снова волосы в хвост, ты вышла на дорогу.
«Куда пойти? До базы меньше полутора километров, а до школы очень долго. Но вряд ли на базе хоть кто-то остался. Но там я хотя бы смогу заночевать».
Ты двинулась дальше по лесной тропе. Твои следы напоминали следы пирата, у которого вместо одной ноги была деревяшка. Эта мысль заставила тебя улыбнуться. Пройдя еще около двух метров, ты закашляла. Кашель не унимался.
«Я сейчас задохнусь».
Ты села на землю и одной рукой схватилась за горло. Кашель прекратился спустя какое-то время. Ты поняла, что у тебя жар. Пот выступил на лбу, даже в такой холод. Перед глазами все поплыло. Ты уже совсем не видела дороги.
«Мне еще долго. Почему мне так не повезло сегодня? Я устала, мне плохо, я больше не могу. Но должна. У меня даже телефона с собой нет. Хотя зачем он мне? Мама с папой улетели в Австралию, Райс по такому поводу снова приведет к себе какую-нибудь {censored} ему будет не до меня, он даже рад будет, что меня нет. Миель думает, что я снова сбежала с уроков после кросса. Так что волноваться обо мне некому. Ну, оно и к лучшему».
Жажда снова стянула горло. Тебе очень хотелось кушать и пить, ведь после завтрака ты так ничего и не брала в рот больше. Твоя надежда была только на то, что на базе есть хоть немного воды. Музыка придавала тебе немного сил, чтобы двигаться дальше. Ты шла больше трех часов. Наконец ты достигла желанной цели. Ты надавила на дверную ручку. Железная дверь податливо, но со скрипом открылась. Внутри было темно, но тепло. Ты поспешила закрыть, чтобы не тепло не развеялось. Нашарив на стене выключатель, ты нажала на кнопку. Свет, моргая, проникал во все темные углы помещения. Тут был диван и пара пледов у стены. На столе стоял стакан с водой. Вокруг него лежала куча других таких же стаканов, но уже пустых.
«Да, они точно здесь побывали. Это точно стакан Миель, её помада».
Ты улыбнулась и выпила воду, которая казалась тебе единственным спасением сейчас. Потом ты поспешила найти аптечку. Найдя её, ты не обнаружила там ничего полезного для себя. Приступ кашля снова захватил твои легкие. Ты упала на пол и судорожно кашляла, схватившись за горло. В глазах все плыло, температура все выше поднималась. Палка лежала напротив тебя. Её расплывчатый силуэт мелькал в твоей памяти.
«Я не хочу лежать на этом холодном полу, нужно добраться до дивана».
Кашель не унимался. Тебя всю перекосило. Казалось, будто сейчас твои легкие разорвет на части.
«Мне никогда не было так плохо».
В итоге, когда кашель прекратился, ты без сил лежала на полу. Голень снова дала о себе знать. Вся левая нога стонала от нестерпимой боли. Все твое тело покрылось холодными капельками пота.
«Я что, умру что ли?»
Мощный поток порывистого ветра раскрыл железную дверь. Та с грохотом ударилась о стену. Этот звук донесся до тебя, тебя передернула, но сил встать не было. Холодный ветер дул тебе в спину. Тебя снова пробила дрожь. От этого отчаянья тебе хотелось плакать. Но ты не осмелилась этого сделать. Ты просто смирилась и начала медленно закрывать глаза.
Неожиданно, дверь снова захлопнулась. Суровый ветер перестал безжалостно толкать тебя в спину. Но холод из помещения никуда не ушел.
«Дверь не могла закрыться. Или это привидение?»
Но сил, чтобы повернуться к двери лицом у тебя не было.
- Ты кто? Что ты здесь делаешь?
Ты не могла ничего ответить. У тебя не было сил. У тебя было тяжелое дыхание. Каждый вдох и выдох давался тебе огромными усилиями. Любой поток воздуха, проходящий через твою трахею, драл легкие, как кошка когтями обивку дивана.
- Эй!
Это явно был мужской голос, ты раньше никогда его не слышала. Этот человек подошел к тебе и перевернул на спину. Ты видела только его размытый силуэт. Это был брюнет с черными глазами и бледной кожей. Это все, что ты могла знать. Юноша приложил ладонь к твоему лбу. Его рука показалась тебе холоднее льда. По твоему телу пробежала легкая дрожь.
- Да у тебя жар. Дура, кто осенью в шортах и майке ходит по улице?
Твои глаза начали закатываться, а веки - смыкаться. Но приступ кашля не дал тебя покоя. Ты снова широко раскрыла глаза. Они были полны страха и ужаса. Руки сцепили горло. Тело свернулось клубком на холодном полу. Судороги пробрали все твое тело.
- Эй!
Парень взял тебя на руки и отнес на диван. Потом он аккуратно укрыл тебя пледом. Вскоре приступ закончился. Ты смогла разглядеть этого человека. Это действительно был парень, кажется, чуть старше тебя. С красивым лицом и черными глубокими глазами.
- Ты новенький?
- О чем ты?
- Ты ведь новенький в нашем классе?
- Ты из моего класса?
- Да. Кажется, Миель про тебя рассказывала. Как тебя звать-то хоть?
- Сначала ты должна представиться, дура.
- Сам идиот.
- Встать можешь?
Все это время он сидел на стуле напротив тебя.
- Зачем?
- Диван разложить. Думаешь, одна тут шиковать будешь и на диване спать?
- Прости, что доставила неудобства.
Ты встала с дивана и, не обращая внимания на боль в ноге, отошла от дивана. Парень разложил диван, поэтому теперь на нем вполне могли поместиться двое. Ты не смогла долго стоять, поэтому вскоре твое колено подкосилось, и ты начла падать. Но твой новый товарищ тебя поймал.
- Ты хорошо себя чувствуешь? Что с тобой? И что ты вообще здесь делаешь?
- Просто мы бежали дистанцию пять километров, и на третьем километре я повредила ногу и не могла двигаться дальше. Из-за высокой травы меня никто не увидел. Я просто доползла до ближайшего дерева и поспала под ним несколько часов. А когда проснулась, то было уже темно. Я решила, что до базы мне ближе, чем до школы, поэтому я здесь.
- Нога болит?
- Не беспокойся обо мне, ты и так очень много для меня сделал, спасибо тебе большое за это.
Ты только улыбнулась.
- Ложись на диван, пора спать.
- Нет, я и так доставила тебе много проблем. Мне будет хорошо и на стуле.
Ты подхватила стул и, допрыгав на одной ноге до стола, поставила его рядом. Переставив все стаканы, ты села на стул, вытянула ноги, сложила руки на столе и положила на них голову.
- Меня зовут Евангелия Барднерталь, но называй меня Ева, пожалуйста. А тебя как?
- Сэм.
- Ты не из Америки?
- Нет.
- Здорово. Спокойной ночи.
- Ты серьезно будешь спать там?
- Я и так доставила тебе много хлопот, прости. Доброй ночи.
Ты улыбнулась и закрыла глаза. Сэм еще возился там с чем-то. Через несколько минут ты почувствовала, как к твоей коже прикоснулось что-то мягкое и теплое. Плед.
- Спасибо,- прошептали твои губы и слегка растянулись для мимолетной улыбки.
Тебе снился твой самый страшный кошмар. Ты снова проснулась в четыре утра с нестерпимой головной болью. Ты встала на обе ноги. Левая голень уже почти прошла, осталось только неприятное ощущение. Сэм мирно спал лицом к стене. Ты положила плед рядом с ним и тихо вышла из помещения, тихо прикрыв за собой дверь. Ты вышла еще до восхождения солнца. Ты смотрела на белые туманы, которые волновались в воздухе и, поднимаясь вверх, оставляли блестящие капли на зеленом покрове натуры. Везде царствовала тишина. Но скоро, восходящее светило дня все пробудило. Через два часа ты была уже у своей квартиры. Ты постучалась в дверь. Её открыл Райс.
- Так ты не спишь уже, Райс? Прости, что разбудила.
- Я так скучал, места себе не находил, дура!
Он крепко обнял тебя.
- Райс, ты чего? С каких пор ты начал за меня волноваться? Если это розыгрыш, то неудачный,- ты улыбнулась и прошла в квартиру. В гостевой за столом сидел мужчина, лет сорока, с седыми волосами, маской на лице и повязкой на глазу.
- Брат, кто это?
- Ты должна знать, это к тебе.
Ты прошла в гостиную и поприветствовала гостя.
- Здравствуйте, я Евангелия, рада видеть Вас. Брат сказал, что Вы ко мне. Могу я Вам чем-то помочь?
Гость встал и поклонился.
- Добрый день. Да, не могла бы ты, Ева, пройти за мной?
- Могу я принять душ? Или же это дело не терпит отлагательства?
- Не терпит.
Мужчина вышел из квартиры, ты медленно направилась за ним. Райс схватил тебя за руку.
- Не ходи, пожалуйста.
- Райс, все будет хорошо.
Мужчина вызвал лифт. Приехал он достаточно быстро. Войдя в него, седовласый нажал на кнопку сорок первого этажа. Путь до него казался тебе бесконечным. Тишина и стены, казалось, давили на тебя. Но вскоре лифт прибыл по назначению. Мужчина поднялся на крышу и встал на самый край, приглашая тебя встать рядом. Холодный ветер обдувал твое тело.
- Красиво?
- Было бы куда прекраснее, если бы это было нарисованным, - ты улыбнулась мужчине. Он взял тебя за руку и спрыгнул, потащив твое тело за собой. Через доли секунды ты уже не чувствовала бетонной опоры под ногами и видела перед собой только пустоту, которая быстро вела тебя к неминуемой смерти. Ты зажмурилась и, смирившись, ждала своей кончины. Через несколько секунд ты упала, сильно ударившись головой.
«Почему я еще могу открыть глаза и видеть перед собой траву? Траву?! Какая трава, здесь должен быть асфальт!»
Ты быстро подскочила, но голова все еще немного болела. Ты огляделась вокруг. Везде были сплошные деревья, похоже, это был лес.
«Почему все такое незнакомое? Я уже не дома?»
Ты осмотрела себя. Одежда осталась та же, волосы те же, руки те же, тело то же. В кустах что-то зашевелилось. Ты резко повернулась в сторону шороха, но твоя поврежденная ранее нога снова предательски застонала. Ты прикусила нижнюю губу, зажмурилась и беспомощно рухнула на землю. Из кустов вышел тот самый мужчина, но только в странном костюме.
- Где это я?
- В окрестностях Конохи.
- Где? Это еще Америка?
- Нет, это даже не твой мир, Ева.
- Я, конечно, верю во все это, но этого не может быть. А как Вас вообще зовут?
- Какаши Хатаке.
- Это что-то новенькое,- ты улыбнулась и поднялась с земли. За спиной у Какаши ты заметила одного мальчика.
- Сэм?! Это ты?!
- Сэм меня звали там. Меня зовут Саске.
Ты только развела руками.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››