Сложный ребенок

Мы даже в этот раз ехали ещё быстрее. Казалось, что он куда-то спешит. Когда мы приехали, Дима нечего не спрашивал. Я ему хотела отдать повязку, ту, что он мне дал, но он сказал, чтобы я оставила её себе. И чтобы я впредь была аккуратней. Я сказала ему тихое спасибо и ушла домой. Дома играла громкая музыка, все были выпевшие и веселые. Мама даже не спрашивала, где я была. Тут даже конспирация не нужна была.
Я зашла в дом. Настя сидела в моей комнате, читала «Грозовой перевал». В своё время я тоже читала эту книгу, только на английском языке, а Настя – на русском. Возле подруги, на столе стоял прозрачный, запотевший стакан с жидкостью чёрного цвета, а рядом со стаканом – только начатая литровая бутылка холодной Кока-колы. Я влетела на зов чудо - напитка, взяла стакан и залпом осушила его. Холодная жидкость поплыла по телу, от чего мне стало очень хорошо, казалось, что она просочилась прямо в мозг. И что может быть приятней этого? Как мало все-таки мне надо для полного удовлетворения.
Я приложила стакан к щеке. Они у меня пылали от жары и от всего, что происходило со мной. И только сейчас я стала чувствовать боль порезанной руки. В кулак, по крайней мере, я сжать её не могла. Я поставила стакан, аккуратно сняла повязку, что мне дал Дима, положила её на стол, возле стакана и моей любимой Кока-колы. Я посмотрела на руку и ужаснулась. Порез был мало того, что глубоким, но и через всю ладонь. Засохшая кровь испачкала всю руку и тряпочку тоже. Всё-таки та верёвка была грубой. Я даже удивляюсь, как я её умудрилась порвать одной рукой. Это всё наверно из-за злости.
Я плюхнулась на диван, всё ещё разглядывая свою руку. А Настя тем временем буравила меня взглядом с кресла. Ей всё же было интересно, что я там так долго делала, и где. Но она терпеливо молчала. Но через минут пять не выдержала:
-Где ты, черт возьми, лазила?
Я место того чтобы ответить потянула руку в направление бутылки и стакана. А потом ещё жестом показала, что у меня во рту пересохло, и я говорить не могу. Сначала, подруга забрала бутылку, с таким видом, мол, не дам, пока не расскажешь. Но потом она поняла полноту моей ситуации, и налила мне полный стакан шипящей Кока-колы. Пузырьки весело скакали над напитком, а стаканчик запотел по новой. Когда же я на половину осушила и этот стакан, принялась говорить.
-Меня Дима возил на Дом Отдыха.
-И что же там такого, что он тебя туда возил? – пристально посмотрев на меня, пыталась разузнать все подробности Настя.
-Там был Стас. И ещё много кого. Они там сидели в одной беседке и болтали и смеялись. Только Стас был с одной девчонкой. И они мило обнимались и целовались… пока я не развалила крышу. А что было дальше, я не знаю, потому что я свалила при первой же возможности. – вкратце о главном рассказала я подруге, которая сидела со взглядом, Аля «или я дурная, или она Колы перепила.»
-Ты развалила крышу? – в шоке удивилась она.
-Да, - я показала руку. – Только есть маленькие производственные травмы, но мы солдаты, не плачем. – Сказав это, я отпила Кока-колы.
-Пошли, промоем – Настя вздохнула, будто я была маленьким проблемный ребенком, а она опытной мамашей с четерьма детьми.
Была то доля правды…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››