Детство.

Пролог.
Обычный солнечный день. Жара и сухость. Обычное дело для деревни, скрытой в песках, Суны. Как всегда сегодня ни свет ни заря разбудила мама, чтобы я помогла ей по дому. Не хочу! Хочу веселья! Хочу наконец-то поступить в академию для ниндзя и в будущем стать анбу. Я уже даже тренируюсь и вполне могу попасть сюрикеном в не движущуюся цель, но правда не всегда... Но я смогу! Главное упорно тренироваться.
- О чём ты там задумалась, совсем слабо посуду моешь, грязь одна остаётся!
- Даа, прости, мам... - Вот вечно она все мои мечты испортит.
Я помыла посуду, протерла окна и пыль с полочек. Потом прибралась в своей комнате и мама от меня отвязалась. Всегда ей не нравится уровень чистоты в моей комнате. Ну валяются у меня тут книжки, ну кровать на заправлена. И что?
Я потянулась и встала возле зеркала. Улыбнувшись своему отражению, наспех причесалась и завязала высокий хвост. Волосы у меня светлые, не очень длинные, но это пока-что, планирую отрастить. Надев на себя удобные шорты и безрукавку я побежала вниз по лестнице к выходу. Наш дом был не очень большой, двухэтажный. Весь в коричневых тонах и не очень богат на мебель, скромно, но всё необходимое есть. Как впрочем и у многих в нашем селении. В пустыне не особо разживёшься.
- Маааам! Я ушла на тренировку!
Моя мама, Киоко, женщина 34 лет, с темно-красными волосами, выразительными, зелеными глазами, небольшого роста и худого телосложения. Её кожа была бледна, не смотря на то, что она часто находилась на солнце, а кисти рук тонки и изящны. Пальцы были длинные, что, наверное, и дало ей блестящий талант к игре на фортепиано. Этим она раньше и на жизнь зарабатывала, но сейчас с этим почему-то завязала. Сравнительно недавно. Точнее, это было не её решение, ей наш отец запретил.
- Не задерживайся и будь осторожна! - Как всегда строго ответила она. Всегда возвращайся до 9, не разговаривай с незнакомцами...и чего она так привязалась, ни разу еще проблем от этого и не было.
- Лааадно. - Вопреки своим мыслям поникшим голосом сказала я и выбежала из дома. Сухой песок ударил в лицо, сегодня довольно-таки ветрено. Но это ничего. Так часто бывает и, по-моему, все уже и привыкли. Я побежала на своё обычное место тренировок, буквально в минутах 15 от нас, мой папа мне помог с его организовкой. Ну как помог. Просто быстро поломал несколько камней своим тайдзюцу. Он был очень хорош в нём. А я уже прикрепила к ним пару подушек, найденных возле дома и нарисовала на них красной краской мишень. Они и стали главной частью тренировки для меня. Десяток сюрикенов и десяток кунаев на мой шестой день рождения, и я начала тренироваться. Тренировалась почти каждый день до изнеможения. И вот сейчас я уже делаю успехи. Мой день рождения то не так уж и давно был. Поэтому я пока что ещё далека от полного успеха, но ведь всё ещё впереди. Папа говорит, что из меня выйдет отличный ниндзя, и я совершенно с ним согласна! Точнее, я очень надеюсь, что он прав.
Прибыв на место тренировок, я кинула сумку с едой, книгами, оружием и прочим на горячий песок.Мама опять наложила мне риса и рыбы побольше. " Растущему организму нужно много белка, углеводов и клетчатки!" {censored} бла бла. Что за клетчатка... не знаю, но наверное это важно.
Я метала сюрикены, чередуя их с кунаями, уже, наверное, больше двух часов и совершенно выдохлась. Так каждый день, примерно с обеда и до вечера. Ну естественно я не только сюрикены и кунаи кидала, ещё была силовая тренировка и тренировка на выносливость. Кинув очередной сюрикен я "слегка" не рассчитала и он улетел вообще в другую сторону. Устало, но всё с той же львиной долей уверенности в себе в своём желании развиваться, я поплелась в сторону, куда он должен был приземлиться. Но на пути я встретила странного парня с красными волосами, ужасными синяками под бирюзовыми глазами и знаком "любовь" на лбу. Примерно моего возраста... и мне показалось, что я его знаю, но не могу вспомнить.
- Вот...- тихо с полуулыбкой сказал мальчик, - это твой?
В его руке был мой сюрикен. Я широко улыбнулась и незамедлительно взяла его. Мальчик всё также робко улыбался мне, кстати, ещё одна странность. За спиной у него была тыква с чем-то, большая такая, почти с него ростом. И как он её таскает?И вообще, откуда он тут взялся? Местность то не богата на способы укрыться. Пару камней да и только.
- Спасибо большое! - Я бодро хлопнула его по плечу. - Меня зовут Лили. Лили Юкино!
Он слегка дрогнул, похоже удивился. Интересно почему? Кстати, а ещё он и без бровей. Вот странный парень! Солнце сильно пекло, будто пыталось превратить меня в маленький уголёк, да и ветер стал сильнее. Песок стал очень горячим и его жар ощущался через сандалии, казалось даже, что от него сейчас пойдёт пар. Какая всё-таки сегодня неудачная погода. Наверное из-за этого ветра-то я и промахнулась так сильно. Было так жарко, что даже дышать было трудно и сопровождалось это сильной сухостью. С меня градом катился пот от такой погоды, да и тем более во время тренировки.Ох. Ненавижу жару. Хотя тут всегда почти жарко, кроме зимы. Зимой даже прохладно бывает, но в основном умеренное тепло.
Мальчик почему-то стал нервничать и сжал свою маленькую ручку в кулак.
- Я... Гаара.
- Приятно познакомится, Гаара - кун! - Гаара... нет всё-таки что-то очень знакомое, но память отказывалась показывать этот фрагмент моему сознанию. Вспоминай...
Он опять вздрогнул. Да что с ним, блин, такое. Какой-то уж слишком стеснительный. Гаара стоял, в неловком молчании, явно не зная что сказать. И тут в мою голову пришла идея. Отличная идея, я считаю.
- А ты не хочешь со мной потренироваться?! Будем метать в друг друга кунаи и будем пытаться увернуться, а чтобы не было больно обмотаем наконечники! Ну? Как тебе идея? - Живо начала интересоваться я. Ну как всегда. Безудержная. И даже сейчас со своими тренировками пристаю.
- Не выйдет, - Гаара улыбнулся, опять этой робкой слабой улыбкой.
- Почему это?
Как это мой гениальный план не сработает?
- Ну... попробуй кинуть в меня кунай...
- Ты уверен? - недоверчиво, подняв правую бровь, спросила я. На сильного он как-то не походит, неужто ещё и дурак? Пораню ведь ещё.
- Да.
Ну что ж, раз ты так уверен в себе... Дождавшись, когда ветер немного поутихнет я кинула кунай, не жалея сил и не пытаясь специально промахнуться, даже если и пораню, то что? Я ни при чём, он сам виноват! Головой думать надо было. Но на моё удивление, спустя несколько секунд, когда кунай уже был готов пронзить его бедро, появилась стена из песка, точнее даже не совсем стена, просто вязкий песок, появившийся из его тыквы. Что?
- Как ты это сделал?! - Очнувшись от шока начала интересоваться я, это же, блин, просто офигенно-круто!!! - Научи меня!!!
- Я...я не знаю, я не могу. Мой воспитатель... друг Яшамару говорит, что это мама дала мне такую защиту. Что это её... любовь.
Я задумалась... а почему мне моя мама такого не дала?!
- Она видно тебя очень любит! Хотелось бы с ней познакомится.
- Не получится... - заметно погрустнев, сказал мальчик со знаком "любовь" на лбу.
- Почему это?
- Она умерла. - Может, мне показалось, но его глаза будто стали стеклянными. Глаза, которые готовы заплакать. Мне сразу стало очень неловко, мама мне не раз говорила, что я очень бестактна. Мои зеленые глаза, точно как и у мамы, неловко опустились вниз, а яркая улыбка угасла. Но несколько секунд спустя я снова широко улыбнулась и громко сказала, а по сравнению с Гаарой, даже проорала:
- А знаешь что! Приходи сюда завтра! Пообщаемся, поиграем. Тебе скучно там наверное с твоим этим воспитателем. Я тебе столько всего покажу!
Мальчик удивился сначала, но тут же приободрился и улыбка у него даже стала чуть чуть увереннее. Вот так то лучше!
- Конечно... я приду!
- Вот и отлично, Гаара-кун. До завтра! - Я ему подмигнула и убежала дальше тренироваться. Милый он всё-таки. И волосы у него как у моей мамы... Ну-с, хватит думать о нём, мне нужно тренироваться, а то что я перед ним такой слабой буду, сам то с защитой этой ходит и всё ему ни по чём, а простым смертным вроде меня надо работать. Теперь пора начать физические тренировки: бег, подтягивания, приседания и т.д.
Когда тренировка моя наконец закончилась, я совсем выбившаяся из сил чуть ли ни ползком пошла домой. Солнце уже садилось и на улице было не так жарко. Если не поспешу, опоздаю домой и мама будет ругаться на меня. Интересно отец уже пришел? Или его снова сегодня не будет?
Когда я пришла домой, уже было почти девять. Фуф. Всё-таки успела. Мама сидела на кухне и читала какую-то книгу... отца похоже опять не было. Свет в лампе еле горел, в комнате стоял запах не так давно испечённого пирога с капустой.
- Я вернулась, мам! - Зайдя на кухню сказала я, и она оторвала свой взор от книги. - Отец снова не дома?
Она нахмурилась. Опять злится из-за него. Он часто где-то пропадает. На заданиях. А может она просто волнуется. Я не знаю, этих взрослых не разберешь, странные какие-то.
- Он на задании, сегодня не вернётся. Иди мой руки и кушай. - Как всегда скупо сказала мама и вернулась к своей книге. Не понимаю я эту женщину.
Я подчинилась её словам и быстро, как всегда, бодро пошла в ванную. Вымыв руки и лицо я поспешила на кухню за моей долей пирога. Обожаю как моя мама готовит. Особенно обожаю, когда она готовит мне пирог с вишней или с яблоками, но это редкость, ибо слишком дорого для нас. Хотя на мой день рождения он был. Ммм.
Я вбежала на кухню и довольная уселась на своё место, где уже стоял разогретый мамой пирог и кружка с тыквенным соком. А вот тыквенный сок я ненавижу, но мама его всегда заставляет пить.
- Я сегодня познакомилась с очень странным мальчиком!
- Да? И что за мальчик? - Несколько безразлично спросила мама, но это для меня уже привычно.
- У него красные волосы, как у тебя, очень застенчивый, а за ним большая тыква с песком. А ещё у него какая-то татуировка на лбу. Представляешь? Я раньше татуировки только на взрослых видела!
Мама похоже слегка насторожилась. Зелёные глаза сузились, а губы образовали тонкую полоску. Пальцы сжались в кулак.Чего это она?
-Как, говоришь, его зовут?
- Хмм.. Гаара. Да, точно, Гаара!
Киоко резко встала, на её лицо будто легла тень. Кисти рук слегка дрожали, а глаза выражали явный гнев.
- Я запрещаю тебе с ним общаться! Если узнаю, что ты общаешься, то во век тебе не видать ни академии, ни тренировок! Поняла?
- Но почему?! Что я такого сделала? - Я очень злилась. Почему это мне нельзя с ним общаться? Это моё право самой выбирать себе друзей!
- Потому что я так сказала! Марш к себе в комнату.
Я грозно взглянула на неё, на глазах выступили слёзы. Чуть не толкнув её, я пулей убежала в свою комнату, скинула с себя вещи и забралась к себе под плед и плакала. Всё равно я буду с ним общаться!

И я общалась. Мы встретились в тот день, веселились. Гаара стал больше улыбаться. Хотя на тренировках я явно была намного хуже него. Он мне рассказывал про своего учителя Яшамару, про отца... про его жизнь. Как оказалось, он был Сабаку но Гаара. Сын нашего Казекаге. Я многое слышала о нём... многие плохие вещи. Но он совсем не такой! Хотя, возможно, знай я сразу про это, я бы даже и не подумала с ним заговорить. Парализовал бы страх. Но сейчас я вижу, что он самый обычный мальчик. И что мне мешает с ним общаться? Да, мама запретила. И скорее всего из-за тех слухов, что про него ходят. Что он чудовище..монстр. Да чушь всё это!

После этой встречи мы договорились каждый день в это время приходить сюда. И никто ещё ни разу не пропустил встречу. Мы ходили по округе, искали интересные места. Хотя в пустыне их не очень то просто найти. Нам было весело. Мы рассказывали друг другу истории, говорили о прочитанных книгах.О том, что видели за день. Слушая его, казалось, что жизнь его не так уж сладка, как можно было подумать. Но со мной будет не так. Наша дружба будет вечной.

- Аааа, - прокричала я, споткнувшись о лежащий камень и хлопнувшись на горячий песок. Гаара тут же обеспокоенно обернулся и подбежал ко мне. Мы играли в догонялки. Но я сегодня себя честно говоря не особо хорошо чувствовала и из-за этого не заметила камень. Я еле как встала и отряхнулась. Колено было разодрано в кровь, а на лице образовались пара царапин, но это ничего страшного.

- Какая я невнимательная... не то что ты, Гаара. Наверняка ни разу за своё жизнь не получал царапин!

Он смущённо отвел глаза, и тут я поняла, что сказала. Опять моя бестактность. Когда же я избавлюсь от неё?

- Яшамару говорит, что физические раны быстро заживают... но те, что внутри, душевные раны, не проходят никогда. И от них есть лишь одно лекарство.

- Душевные раны? И как же их вылечить?

- Душевные раны - это когда не видно крови, но очень болит, вот здесь, - он дотронулся до своей груди, где сердце, - они постоянно в моей жизни, сколько я себя помню. А вылечить их может только любовь.

- Любовь?.. - я задумалась на пару секунд, потом широко улыбнулась, и взяла его за руки, - тогда я вылечу тебя, я же люблю тебя!

У него был такой вид, как будто в его душе всё расцвело. Как будто свет от моих слов достиг цветов, которые всегда росли в тени. Неужели ему никто никогда не говорит такого?

- Я тоже тебя люблю, Лили. - Его глаза светились счастьем, а щёки порозовели. Я его обняла на радостях и, всё также не отпуская его руку и беззаботно смеясь, побежала навстречу ветру. Жаль, что это счастье было так мимолётно.


***

Было темно. Я дрожащей рукой медленно открыла дверь нашего дома. Тишина оглушала. Осторожно, как кошка, крадущаяся за мышью, я зашла в зал. Уже с коридора была видна дорожка крови, по которой я шла. Пройдя метр за метром я наконец дошла... дошла до моих родителей. Они держались за руки и лежали в огромной луже крови. Меня шатало и тело пробрала дрожь, из глаз непрерывно текли слёзы. Я бросилась на колени рядом с ними и в отчаянии стала их трясти.

-Просыпайтесь! Не спите! Я вернулась! Мама! Отец!..

Но они не отвечали. А я продолжала трясти, пока не выбилась из сил. Затем легла на их бездыханным холодные тела и горько плакала. Но я была в комнате не одна. Когда я очнулась и услышала шаги, я резко, в испуге, вскочила и вытащила из сумки кунай, который незамедлительно кинула. Но он не попал в цель. Он застрял в куче летающего песка...

- Ты... что ты здесь делаешь? Кто это сделал? Ты видел? Ты пришёл нам помочь? - На моём лице была безумная улыбка, а руки изрядно трясло.

- Лили... я...я... не хотел. Я просто пришёл...познакомиться... но они...и я...

- Ты... это сделал ты?! - Я в ярости и слезах кинулась на него с кунаем, но его песок сковал меня. Стало трудно дышать. В глазах Гаары читалось много чувств. Шок, недоумение, отчаяние и...жажда крови.

- Лили! Уходи отсюда, я не хочу... уходи!!

- Я ненавижу тебя, Сабаку но Гаара! Ты чудовище! Как ты мог убить моих родителей?! Зачем?! - Я плакала. Плакала и ненавидела. Песок сильнее сжал меня, но потом отпустил. Гаара отвернулся и тут появился ещё один человек. Наш Казекаге... Я шлёпнулась на пол, и в недоумении смотрела на них.

- Нужно убить и её. - Ровным голос сказал Казекаге. И тут я поняла, что мне конец, если я что-то не сделаю. Поднявшись с пола, я быстро, как только могла, выбежала из дома в сторону...не знаю чего. Я просто хотела убраться от туда. Иначе... иначе я бы умерла. Хотя мне итак суждено было умереть. Если бы не Он.

Я бежала, в слезах и ужасе. Не знала куда. Но тут меня схватили за руку. По коже скатился холодный пот, зрачки сузились. Я приготовилась к смерти.

- Тихо... нас могут заметить.

Не выдержав, я потеряла сознание. Слишком много на меня навалилось в один момент. Так и закончилось моё детство.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››