............

Дома я пробыла около двух недель - какое же это было чудесное время. Хотите верьте, хотите нет, но за всё это время я только один раз пересеклась с отцом, хотя жили под одной крышей. Две недели мы с Джеком бегали, играли, бесились, как в моём детстве, которое хранит моя память. Когда гостила у семьи, не удержалась сходить к королеве Христиане, ведь семья Рейф - по-прежнему советники короля. Во дворце тоже ничего не изменилось, складывалось такое ощущение, что я уехала, и в этом государстве время остановило свой ход, люди вроде бы выглядят старше, но всё остальное так же, как было. Христиане и Фридриху было всегда плевать на своих сыновей; мать рассказывала, что королева решила забеременеть только из-за того, что нужен наследник трона. Думаю, по этой же причине отец меня недолюбливал с детства, ждал мальчика, наследника, а родилась я. Такая сложная ситуация в семье и сдружила меня с королевскими отпрысками. Мои каникулы в родительском доме закончились, пора уезжать. Мать спокойна, как всегда, не выражает никаких эмоций на лице, просто стоит у входной двери. Джек стоит и обнимает меня за пояс, уткнувшись носом мне в живот, и чуть ли не плача говорит: «Эли, ты ведь вернёшься?».
Я всё-таки умудрилась отцепить руки брата от себя и присела так, чтобы наши лица были напротив друг друга.
- Джек, я ведь не Карлсон, чтобы возвращаться, - стараюсь улыбаться, чтобы смотря в эти добрые, открытые всему миру зелёные глаза, самой не расплакаться. – Я не вернусь, я просто как старшая сестра, буду тебе звонить, писать и может быть, когда-нибудь приеду в гости, - обняла Джека, и тихо ему прошептала, чтобы это слышал только он.- Если тебе будет очень плохо, ты мне только скажи, и где бы я ни была, я приеду к тебе и заберу, - после чего я встала с колен, махнула на прощанье рукой и покинула родной дом уже во второй раз. В этом доме меня держал только Джек, но я увидела, как он вырос, изменился в этой богом забытой стране, в которой даже старик Время забыл свои обязанности.
Новая страница моей жизни – колледж. Приехала я 31 августа, территория колледжа находилась за городом. Приехав, сходила в деканат, отметилась и узнала, в какой комнате я живу. Комната была двухместной, одна половина была явно обжита. На окне сидела девушка лет 18 с чёрными, как смоль, кудрявыми волосами, хрупкого телосложения, стройная, ну и немного выше меня ростом. Она копалась в телефоне, может, играла.
- Привет, я Лиз. Лиз Риверс, - решив проявить вежливость, представилась я, после чего поставила свой рюкзак на свободную кровать.
- Ага, я Маргарита Теннет, можно просто Марго, - ответила мне соседка, не отвлекаясь от телефона.
На этом наше знакомство было закончено, я раскладывала вещи, а Марго продолжала играть. Потом я краем глаза увидела, что она поставила телефон на зарядку и стала изучающее разглядывать меня.
- Ты откуда? – решила нарушить тишину моя соседка.
- Из Италии, а ты? – оторвавшись от только что включенного нетбука, я решила включиться в разговор.
- А я из Йокшира. Это ты та новенькая, которая к нам на год?
- Ага, а ты здесь сколько уже учишься? И на каком факультете?
- Я на втором курсе, а факультет у меня программирования.
Остальное время мы общались, обычные стандартные вопросы, просто, чтобы проявить вежливость. В пять вечера у нас было назначено что-то типа линейки, на котором новичков ознакомили с правилами колледжа, представили деканов каждого факультета, которые позже раздали новичкам расписания пар. А вечером придя в комнату, я легла спать…
Проснувшись, я поняла, что сегодня уже 6 июля, вчера я получила аттестат, а значит, сегодня возвращаюсь в Варию. Давайте я вам кратенько расскажу про этот год. Оказалось, что на моём факультете «Ускоренного курса информационных технологий» было всего пять девушек вместе со мной и двадцать один парень, романтика для меня. Как оказалось, этот факультет содержался на деньги мафиозных семей, которые пристраивали своих отпрысков, чтобы они научились добывать и взламывать информацию для семьи. Нас готовили к самой жестокой войне, к войне без сражений, без убийств, к информационной войне. Ведь недаром говорят, кто владеет информацией, тот владеет миром. Со своей соседкой, я осталась не больше, чем приятельницей. С девчонками с потока я не очень общалась, они были все такие правильные леди. Я же сразу после первой недели обзавелась кучей друзей среди мальчиков. До апреля у меня было несколько парней, а с апреля я стала встречаться со своим сокурсником Мэттом Джисом. За год мой характер не изменился, только я стала немного грубее. У меня вошло в привычку смеяться над людьми, а Мэтт такую плохую меня терпел и главное любил. Самое главное, время, проведённое в колледже напомнило мне, что Элизабет Рейф обещала играть в слабо-неслабо, а не я, Лиз Риверс. Осознание этого позволило мне сказать «да» на предложение Мэтта выйти за него замуж.
Семья Джис работает на Вонголу, поэтому Вария не сможет запретить мне с ним встречаться. По возвращении в Италию, мы решили пару дней не видеться, чтобы устаканить свои дела здесь. В Варии меня встретили очень радушно. Лусс кинулся меня обнимать, Скуало по-своему поприветствовал меня, от остальных я услышала только сухое «С возвращением». Да и фиг с ними. Моего же «любимого» принца в гостиной не было, встретить меня он не вышел. Все были довольны подарками, которые я им привезла: Скуало - старинный меч; Луссурии - супер-пупер-мега-классный наборчик для маникюра; Мармону - золотую монетку; Леви - хорошую фляжку; Занзасу - виски BlackLabel; а принцу - подарочный набор серебряных кинжалов. Но был и один подарок, который не понравился всем. Я им рассказала, что выхожу замуж и у меня через два месяца свадьба, этой новостью я заставила их челюсти встреться с полом.
- А что вы так удивлены, это типичный приём у женщин. Поехала учиться и вместе с дипломом привезла ещё и жениха.
- Но ты ещё так молода, чтобы выходить замуж, - ошарашено произнёс хранитель солнца.
- В колледже я встретила своё восемнадцатилетие. Да не волнуйтесь вы, я от вас уходить не собираюсь, просто спать буду уходить домой к мужу.
Решив, что на сегодня хватит рассказов, я пожелала всем спокойной ночи. Перед тем, как идти спать, я зашла в кабинет босса, чтобы отчитаться о своём возвращение, вручила ему подарок. Занзас соизволил лишь поднять на меня свой взор на какие-то крохотные секунды, чтобы запечатлеть мою фигуру и снова уткнуться в работу. Подарок Бельфегора я решила оставить в его комнате. Так как он не вышел меня встретить, я подумала, что он на задании, поэтому смело вошла в его обитель.
Комната принца не сильно отличалась от моей по предметам интерьера, в ней так же как и у меня была двуспальная кровать, небольшие прикроватные тумбочки со светильниками в виде свечей и массивным комодом у стены. Самая большая разница была в том, что комната выполнена в стиле ампир. Это значит: резное изголовье кровати, изящные столики, в тяжёлой металлической раме зеркало, мягкое удобное кресло с резными подлокотниками. Кровать застелена плотным багровым покрывалом. Стены были мягкого сливочного цвета, на полу лежала чёрная деревянная доска. У кровати лежал мягкий ковёр кроваво-красного цвета. Мебель в комнате перекликалась тремя цветами: красным, багровым и чёрным. То, что это комната потрошителя ошибиться нельзя - королевская особа всегда ценила красоту и роскошь, а принц просто не мог предать свой любимый красный цвет, который идёт за ним по пятам в виде капель, луж, а может и рек крови, которые оставляет за собой принц-потрошитель в прошлом.
Зайдя внутрь, я была очень поражена, увидев сидящего в кресле Бельфегора. На лице не было ухмылки, оно было каким-то сосредоточенным: хранитель урагана явно размышлял о чём-то, сидя в сумраке вечера в одиночестве.
- Привет, я тебе подарок привезла, - тихо сказала я, подойдя к комоду и положив коробочку на него.
- Ходят слухи, что ты выходишь замуж, это так? – подал признаки жизни, продолжая смотреть в открытое окно.
- Да.
- Ши-ши-ши, значит, тебе слабо выполнить моё условие, а я между прочим больше года душил хоть какие-то мысли о тебе.
- Знаешь, Бельфегор, я просто в колледже вспомнила один случай, - я села на край кровати и продолжила историю. – Чуть больше двух лет назад ходил слух, что Элизабет Рейф умерла. И знаешь, этот слух пустил мой отец, которому было легче признать, что его дочь мертва, чем то, что я ушла от него, сбежала из семьи за Ником. Эти воспоминания донесли до меня такую простую истину, что Элизабет Рейф и правда мертва. Это она обещала играть в эту игру и никогда её не бросать, а не я. Мне для счастья нужен не король и не принц, а обычный человек, который будет любить меня, так же, как его люблю я. Мы сильно долго насиловали свои собственные жизни, Бельфегор. Мы уже не дети, запертые в небольшом мирке, как детство. Поэтому нам пора переходить на новый уровень с отличной графикой и отсутствием функции сохраниться, где игроков около шести миллиардов, и каждый хочет выжить… пора жить Бел в этом мире, - после чего я встала и вышла из комнаты, мягко прикрыв за собой дверь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››