Часть 2 - "Трудный выбор"

Прошел целый месяц после потери в семье Канэко. Привычный небольшой храм стоит все на том же холме; небо, окруженное тучами, полностью скрывающими луну; пытающийся выбиться сквозь них маленький лучик, которому все же удалось проскочить в маленькую открывшуюся скважину. Его белый свет упал на открытое окно, а слабый ветерок повеял в комнату, поднимая занавеску ближе к потолку. Свет падал на стоящий рядом с окном деревянный стол, на котором лежало аккуратно запечатанное в конверт письмо. Не суждено лучику долго томится здесь, нахлынувший поток серых громадных туч закрыли ему дорогу, и теперь наступила темень, которая угрожающе колобродила по улицам города; люди уже давно спали у себя в домах, не замечая приближающейся грозы. Но все же нашлась та, которая эту лютую ночь "переживала" бок о бок с природой. В комнатке загорелся свет, и через открытую дверь вошла девушка с каштановыми волосами, хрупкого телосложения, которое ,как хрусталь, в любую минуту могло треснуть и разбиться. Черное платье до колен, которое уже успело стать любимым, подчеркивало её фигуру, а волосы привычно были забраны в пучок, лишь несколько прядей свободно висели, заканчиваясь на плечах. На глаза немного опадала челка, из-под которой выглядывали два спокойно смотрящих темно-малиновых глаза. Хоши осмотрела комнату, в ней ничего не изменилось: застеленная небольшая кровать, книжный шкаф, деревянный стол и несколько растений, за которыми велся внимательный уход. Канэко подошла к рабочему месту и взяла в руки конверт, а затем убрала его в кожаную сумку, по-видимому это была ручная кладь. Возле кровати стоял белый небольшой чемодан. Хоши осмотрела комнату, удостоверяясь, что ничего она не оставила и, взяв свои вещи, спустилась на первый этаж.
Девушка села на стул на кухне и тяжело вздохнула. Она успела кое-как привести себя в чувство после потери своей матери, две недели не подпускать к себе никого, оплакивать Касуми, лежа на кровати и упершись головой в подушку. Хоши смогла справится, понимая, что нужно выполнить обещание и жить дальше. Теперь её путь выглядел довольно смутным и размытым, ведь до этого момента мама была главной поддержкой девчушки, да и, к тому же, теперь казалось, что её цель поменяет свое русло. Хотя на самом деле какая цель? У девушки её не было, она не знала дело своей жизни, куда она стремится. Часто задаваясь вопросами о том, где она видит себя в будущем, всегда оканчивались очередной неудачей. Глаза упали на часы, которые показывали два часа ночи. Билеты на самолет уже куплены, оставалось дождаться такси и покинуть этот храм, такой родной, в котором прошло все детство и часть отрочества. Канэко осторожно повернула голову, заметив возле двери белый маленький силуэт. Уголки губ немного приподнялись, показывая искреннюю улыбку девушки. Спустя долгое время она впервые появилась на лице. На кухню вошел белый кот, небольшого роста, стройного телосложения. Ушки слегка дернулись, а сам домашний подошел к хозяйке, потеревшись об ноги девушки и поднимая на неё два разноцветных ока, правый глаз был желтого цвета, а левый голубого. Хоши погладила своего питомца, а тот поспешно отошел к чемодану и сел возле него.
- Нобу, хочешь со мной,- ласково проговорила девушка, вставая со стула и направляясь в кладовую. Спустя некоторое время она вернулась с переноской, но белый лишь отрицательно покачал головой.
- Обойдусь без этой тесной "кибитки"[- неожиданно для Канэко кот заговорил. Девушка удивленно раскрыла глаза, уже задумываясь о том, что у неё начались галлюцинации и что она совсем уже с ума сошла. Прошли долгие пять минут молчания, а потом все же Хоши сглотнула и села на стул.
- Но как, Нобу, такого не бывает...Наверное, я все таки сошла с ума, коты не разговаривают,- как можно убедительнее произнесла девушка, сделав решительный и твердый голос, хотя кого она обманывает, если и убеждать, то только себя.
- Ошибаешься, тебе не показалось,- произнес белый, а потом приобрел свой человеческий облик. Теперь перед Канэко стоял парень, на вид лет восемнадцати, с белыми волосами и красными глазами. Он слегка улыбнулся, подождав пока Хоши сделает глоток воды. Она успела до фразы белого налить в стакан немного, дабы привести себя в чувство.
- Моё полное имя Нобуо Мотидзуки и я теперь твой дух-хранитель,- спокойно проговорил беловолосый, смотря в глаза удивленной девушки.
- Дух-хранитель?- недоумевая, повторила девушка, еще больше удивляясь тому, что с ней сейчас происходит. В голове сейчас все было вверх дном. Дух? Да, и еще хранитель? Что тут вообще происходит? Еще бы секунда и Хоши завалила бы вопросами Нобу, но тот подошел к ней и прислонил к её губам палец, призывая к молчанию.
- Ты скоро все поймешь, оставим этот разговор на другой раз,- проговорил беловолосый, а потом продолжил,- А то ты опоздаешь на регистрацию и на самолет,- пояснив, улыбнулся парень, а потом показал на часы, которые уже показывали половину третьего. Через час они должны были быть в аэропорту. Хоши кивнула и надела на себя куртку, которая лежала все это время на соседнем стуле, и с вещами вышла из храма, закрывая его и прощаясь с служанкой. Такси подъехало как раз вовремя, и девушка с духом сели в машину. Там Нобуо коротко рассказал о духах и шаманах, а Канэко, затаив дыхание, слушала беловолосого. Она была рада, что духов обычные люди не видят, так что в аэропорту она могла спокойно провести Мотидзуки мимо служащих.
***
Хоши успешно прошла регистрацию и уже сидела в самолете, ожидая пока остальные пассажиры займут свои места и они уже наконец-то взлетят. Возле девушки оставалось еще два свободных места, а сама она сидела возле окна, разглядывая светлеющее небо, с которого уже где-то час убежали хмурые тучи. К счастью, одно место осталось незанятым, поэтому Нобуо сел возле своей шаманки. На третье место пришла невысокого роста девушка, лет шестнадцати, с черными волосами до лопаток и голубыми глазами. Незнакомка приятно улыбнулась и села на свое место, которое было написано на её билете. Канэко как-то недоверчиво посмотрела на пришедшую, но в ответ тоже слегка натянула улыбку, а потом развернулась к окну, разглядывая утреннюю природу. Самолет тронулся и вскоре взлетел, уши неприятно закладывало от давления, но к этому девушка уже привыкла, её часто возили в Токио к бабушке, когда она была маленькой. Они бы так и пролетели все в полной тишине, если бы черноволосая не начала бы разговор.
- Ого, ты тоже шаман?- прозвучал над ухом тихий удивленный голосок, после которого у Хоши по телу дрожь пробежала. Она только узнала, что она шаман, а уже встречает таких же как она. Сколько же их в мире? Почему именно она стала шаманом? Девушка привела себя в чувство и повернулась к соседке.
- Да-а-а,- как-то неуверенно протянула Хоши, но потом добавила более уверенно,- Ты, как я понимаю, тоже,- закончила Канэко, сделав удивленный голос, хотя у неё не очень получилось его изобразить,
- Правильно понимаешь,- смеясь, проговорила черноволосая,- Мизэки Имаи,- спокойно представилась она, а потом взглядом попросила представится и шатенку.
- Хоши Канэко,- тоже представилась девушка и посмотрела на довольно сидящего рядом Нобуо, который что-то слушал в наушниках. Девушки разговорились, и смогли подружится немного. Они узнали, что живут недалеко друг от друга и что будут учится в одной школе, а возможно и в одном классе, но вот последнее оставалось еще под вопросом. Хоши была рада новой подруге, которая была у неё первой. И куда делся её холодный нрав? В аэропорту шаманки распрощались, надеясь, что увидятся они не в последний раз, и Хоши направилась искать свою сестру, которая должна была её встретить.
***
Довольно быстро Канэко отыскала свою сестру. Они с Асами мило побеседовали по дороге. И вскоре они уже стояли около небольшого храма, который блестел от чистоты. Бабушка не оставила бы пылится свое жилище, как она говорит, все, что находится в нашем доме говорит и о нас самих. Хоши в это верила, поэтому и сама часто обращала внимание на вещи, часто старалась поддерживать их в аккуратном состоянии и сама их мыла, если замечала на них грязь. На пороге девушек встретила бабушка. Её звали Норико. После легкого завтрака Хоши отнесла свои вещи в комнату и легла на кровать, уставшая от поездки и всего, что произошло. Она стала медленно переваривать информацию, не обращая на лучи солнца, которые мешали глазам спокойно осматривать комнату. Шаманка поднялась на локтях и оглянулась, такая же комнатка, как и в её детстве: мягкая большая кровать, небольшой столик с светильником, сверху стола стоит полка с книгами, а недалеко цветет в горшке растение. Хоши улыбнулась и посмотрела в окно, из которого вид падал на сакуру и несколько дорожек, которые вели к небольшому пруду. Канэко все это напоминало о маме, но она старалась не грустить, да и тем более, слез уже не было, слишком много она их потеряла за несколько недель. Девушка вздохнула и переоделась в белую блузку и джинсы. Послышался стук в дверь, Хоши повернулась и заметила входящую Асами.
- Хоши, тебя попросила бабушка к ней прийти,- передала светло-русая девушка и ушла. Шаманка вышла из комнаты, закрыв дверь в свою комнату и взяв с собой конверт, и направилась в покои Норико.
- Можно?- поинтересовалась девушка приоткрывая дверь, бабуля лишь кивнула и рукой пригласила её к себе. Хоши послушно зашла и села возле Норико, и передала ей конверт. Несколько минут была тишина, пока бабушка Нори читала письмо, а потом она внимательно посмотрела на свою внучку и улыбнулась. Она рассказала ей историю семьи Судзуки, в которую раньше входила и её мать, Касуми, пока не вышла замуж. А потом рассказала ей о шаманах и духах во всех подробностях.
- Даю тебе время подумать до вечера, хочешь ли ты вставать на сложный путь шамана или предпочтешь обычную жизнь человека. Способности, конечно, останутся при тебе, но использовать тогда ты их вряд ли будешь. Подумай хорошенько,- проговорила бабуля, наблюдая за задумавшейся девушкой,- Ступай,- закончила Норико, улыбнувшись внучке, которая кивнула и ушла к себе, раздумывая над своим решением.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››