.

После этого я отвез её домой. Тишину ломали радио и её восторженный голос. Она действительно радовалась, будто 10 минут назад совсем и не плакала от страха и боли за отца или не летала в облаках в объятиях собственного дяди. Мне было забавно наблюдать, как она, активно жестикулируя руками, быстро проговаривала слова. В эту минуту она слишком напоминала мне братца. Она рассуждала на тему своего дня рождения, и я её понимал, вспоминая себя в 16.
Выйдя из машины, на нас сразу же набросился Билл. Взъерошенный и полный гнева и злости, он схватил дочь за руку, начав кричать и отчитывать её. Она предстала передо мной уже в другом образе, маленькой и беззащитной папиной дочки, раскаивающейся во всех своих грехах сейчас перед ним. Кесс смотрела на меня исподлобья, из-под густых черных ресниц…
-Билл, перестань. Она была со мной, мы немного поболтали в клубе, тебе незачем беспокоиться. – рявкнув на неё и отправив домой, он повернулся ко мне, тяжело вздохнув.
-Том, я понимаю, что ты ещё не познал всех «прелестей» отцовства, хотя у тебя есть сын, но я слишком волнуюсь и переживаю за неё. Ты же понимаешь, какие могут быть последствия столь поздних гуляний?? Это сегодня она с тобой, а что будет завтра, не знает никто! – после последней фразы я сглотнул подступивший к горлу комок. Ей опасно быть и со мной, видимо.
-Билл, мне пора. Не ругай её сильно, с ней все хорошо. – хлопнув его по плечу и улыбнувшись, я уехал…
Сложив перед собой руки на руль, Я уткнулся в них головой. Пожалуй, сегодняшнее помутнение рассудка было не только в голове Кесс, но и по пути забрело ко мне. О чем я думал? Только избранный извращенец может целовать свою же племянницу. Но разве я не являюсь таковым по жизни? Не переступил ли я грань? А есть ли у Тома Каулитца грани вообще? Я снова не мог разобраться в себе. А так хотелось разложить все по полочкам с названиями и подписями.
Опустив окно одним нажатием кнопки, Я взглянул на окно своего дома. Ребекка ,ещё одна обманутая, суетится на кухне. Суетится для меня. Ждет меня, своего блудного возлюбленного. А я сижу напротив в своей машине, затянутый в пучину мыслей о милой племяннице. Я вслух посмеялся и вышел из машины, уверенным шагом направляясь к своему дому и почти ногой открыв дверь, я влетел в комнату. Ребекка уже стояла на пороге, но чуть не упала, когда я налетел на неё, вцепившись в её сладкие пухлые губы.Сегодня меня ждет горячая ночь. Пожалуй, без остальных лишних мыслей.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››