...

Дни текли медленно и однообразно. Я часами стояла у стены, прикованная, а когда приходил Зецу, чтобы поддерживать во мне жизнь, то просто сидела на холодном и сыром полу, не в силах ничего сделать. Я медленно слабела и, кажется, что они оказались обыкновенными садистами, оставив меня умирать. И чтобы продлить мои муки, они заставляли меня есть и пить. Но я могла умереть раньше, просто сойдя с ума…
Дверь скрипнула, впуская очередного гостя. Не надо быть пророком, чтобы догадаться, что это Учиха.
– Тебя не было несколько дней… - хрипло укорила я.
– Работа, - коротко ответил он. – Как самочувствие?
Что ж, его сарказм уже давно перестал меня трогать.
– Замечательно, - буркнула я.
– Я смотрю, тюремные харчи не пошли на пользу твоему языку, - хмыкнул он, подходя ближе.
Теперь я видела его лицо, которое против обыкновения не было скрыто капюшоном. В тусклом свете единственного факела сверкали красные точки шарингана. Я усмехнулась:
– Ты нарушил собственное правило.
– Это какое? – саркастически поинтересовался он.
– Ты открыл лицо, - мой голос звучал хрипло и горько.
– Тебя это расстраивает?
– Нет, - я покачала головой.
Учиха коснулся пальцами моего подбородка, поднимая лицо к себе. Ну, понятно дело, что он выше меня. Склонившись к моему лицу, он, видно, захотел поиграть, сделать мои муки еще больнее. Он коснулся своими губами моих губ, но тут же отстранился.
– А вот теперь я нарушил правило.
Я хотела спросить: «Какое?», но он уже ушел, стремительно оставляя меня в одиночестве. Опустошенную. Все и без слов понятно, что это было за правило…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››