...

Видение 2. Мое искусство.

Раз, два, три, четыре
Мы стреляем, словно в тире.
Пиф! Паф! – Что с тобой?
- Умер бедный зайчик мой…

- Данна, - после недолгого молчания заговорил Дейдара, - А почему вы здесь? Мы условились встретиться в гостинице.
Солнце уже скрылось за горизонтом, уступив место на небосклоне луне. Ночное светило и множество далеких звезд озаряли землю мягким светом, позволяли видеть лес во всей его красе.
- Ты заставил ждать себя очень долго, – прохрипел грубый голос Сасори.
- И поэтому вы решили прийти за мной? Данна, это так мило. – Умилялся подрывник. Поэтому он внезапно чуть не напоролся на стальной хвост марионетки, с которого крупными каплями стекал яд.
- Не говори глупостей. – Деревянная голова бывшего шиноби песка повернулась в сторону Дейдары. – Я хочу все завершить как можно скорее и, наконец, избавиться от тебя. – Монотонно проговорил Акасуна и пошел дальше.
- Взаимно, Данна, - не оставлял в покое напарника подрывник, - к тому же вы совсем ничего не смыслите в искусстве.
Возможно, если бы не эта неосторожная фраза, брошенная в укор мастеру марионеток, напарники, связанные судьбой преступников, спокойно дошли бы до ближайшей деревни. Но, как нам известно, ярые искусствоведы придерживались исключительно своей точки зрения.
- Дейдара, - в голосе Сасори прозвучали ноты раздражения, - я не намерен выслушивать твои замечания.
- Но Данна, - не сдавался блондин, - Это правда! Вы совсем ничего не смыслите в искусстве. Вы постоянно настаиваете, что оно вечно. Но всем давно известно, что это совсем не так. – Дейдара доказывал свою точку зрения и с каким-то садистским удовольствием заметил, как Акасуна предостерегающе медленно поднял стальной хвост марионетки. За год совместной работы доводить Данну стало неким хобби отступника Камня. – Данна, искусство – это взрыв!
Чаша терпения на сегодняшний вечер была переполнена. Стальной хвост марионетки метнулся в сторону подрывника. К своему счастью, блондин успел во время увернуться. Маленькие рты на его руках активно начали жевать взрывную глину.
Продолжая с завидной ловкостью уходить от ударов Сасори, Дейдара слепил несколько небольших птиц и метнул их в мастера марионеток.
- Данна, вы только посмотрите, - заговорил блондин, - разве взрывы не прекрасны? Это буйство красок и звуков!
- Дейдара, ты идиот. – Взрыв не произвел на Сасори ожидаемого эффекта. – И твое так называемое искусство – детский лепет. Взгляни, - кукловод достал куклу третьего Казекаге, - разве он не прекрасен? С годами он бы превратился в сморщенного старичка, а так онвечно будет молодым…
-Данна, это просто ужасно! – воскликнул блондин. – И вы утверждаете, что это искусство? Да если бы…
Слова блондина были прерваны хрустом сухих веток со стороны густого кустарника. Жизнь шиноби научила напарников прислушиваться к окружающему миру. Чутье им подсказывало, что там прятался не какой-нибудь зверь, а люди.
- Вот увидите, Данна, – хищно усмехнулся Дейдара, - мое искусство даже не оставит следов. – Маленький глиняный паук пополз к укрытию путников.
- Валим отсюда. – прошептал голос в кустах, и из временного убежища выскользнули три тени.
- Что? – воскликнул Дейдара. – Ты откуда тут?
Два человека в масках непонимающе взглянули друг на друга и перевели взгляд на блондина. Взгляд синего глаза Дейдары был направлен на небольшого зверя между людьми. Рыжее животное с лисьей мордой и беличьими ушами разглядывало зелено-карими глазками куклу третьего Казекаге. Услышав блондина, Кицу принюхался к чему-то, взглянул на бывшего шиноби Камня и скрылся в лесу.
- Что там с твоим искусством? – прохрипел голос Сасори.
- Искусство – это взрыв! – довольно воскликнул Дейдара, и несколько пауков взорвались по ногами случайных свидетелей дискуссии об искусстве.
В ту же минуту с другой стороны в отступников полетел град из колющего арсенала шиноби. Отбив атаку стальным хвостом, Сасори с помощью куклы третьего Казекаге метнул в противников отравленное оружие.
- Идем, - произнес он, - и так много времени потеряли.
- Так нечестно, Данна. – Надулся блондин. – Мало того, что не добили, так и поиграть не дали.
Отступники продолжили свой путь, а оставшиеся позади шиноби обессилено рухнули на землю – яд быстро распространился по их телам.
- И все-таки, искусство – это взрыв! - произнес Дейдара, когда напарники ушли достаточно далеко. Позади раздался мощный взрыв, слегка оглушив особо опасных преступников.
- Дейдара, ты идиот. – раздраженно поставил точку в разговоре кукольный мастер.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››