.........

Пока Акасия ужинала, хотя по вампирским меркам это был завтрак, ректор Кросс внимательно слушал все советы старого дворецкого. Сначала Кайен думал, что это очередной скучный рассказ, но кое-что интересное он все же почерпнул. Ее история была весьма необычна, и естественно не без участия в ней Ридо Курана. Ведь благодаря ему Акасия так выглядела. Нет, не он сделал ее красавицей, он сделал ее вечным ребенком. Впрочем, бывают такие моменты, когда она становится самой собой, но это редкость. А еще маленькая Акасия не помнит ничего о тех моментах, когда она бывает большой, а большая о тех, когда маленькая. В общем, ярко выраженное раздвоение личности. Когда провожатый попрощался с ректором, он еще раз заглянул к девочке и, пожелав ей успехов, отправился в обратный путь.
-А где десерт?!
Недовольно поинтересовалась малышка, угадывая стоящего за стенкой ректора.
-А что бы ты хотела на десерт?
Входя на кухню и мило улыбаясь, спросил Кайен.
-Я хочу мороженного.
-Что ж, думаю что такое у нас имеется в избытке.
-Тебе не обязательно быть милым со мной, я знаю, что как охотнику я тебе противна.
-Что ты такое говоришь Акасия! Это все ерунда! Ты такая милашка, ну как тебя можно не любить?
Ректор опять стал дурачиться и со всех сил стиснул маленькую вампиршу в объятиях. В этот момент на кухню зашел Зеро, кинул на стол несколько старых книг, которые ректор когда-то читал им с Юки и, скорчив презрительную рожу, задал вопрос, которым поставил в тупик любвеобильного Кросса.
-Я надеюсь, ты не собираешься с ней нянчиться и тем более ее тут оставлять?
-Эээ…
-Избавься от нее. Ты же знаешь что, таким как она не место в том доме, где живет Юки.
Зеро не заботило, что девочке может быть обидно, а напоследок сильно хлопнул дверью. Естественно Кайен это понимал, но что ему делать? Отправить ее к взрослым вампирам? Но мало ли что они сделают, воспользовавшись тем, что она ребенок и ничего толком не понимает.
-Все нормально дяденька. Я буду жить в том большом доме, где и остальные.
-Но за тобой кто-то должен приглядывать, ты еще слишком мала.
-И что делать?
-Ну, думаю, что ничего не случится, если ты сегодня останешься у нас, а завтра уже решим, что нам делать.
Кросс дал девочке маленькую креманку с мороженным, а сам стал смотреть книги.
-Какую будем читать? Может про динозавров?
-Кто это? Это какой-то род вампиров?
-Э, боюсь что нет, это такие животные.
-Я хочу на них посмотреть!
-Но они давно вымерли…
-Хм… Это грустная книжка, не хочу ее читать.
-Тогда может про спящую красавицу?
-Милая сказка, мне ее читали. Давай ее!
-Хорошо.
Девочка быстро расправилась с мороженным и отправилась вслед за ректором. Они уселись на диван перед камином. Кросс закутал девочку в плед и прижал к себе поближе, чтобы та могла видеть картинки. Через несколько страниц девочка стала клевать носиком, то и дело, стукаясь лбом в бок Кайена.
-Ты что это, спать собралась?
-Угум...
-Ну, пойдем я тебя уложу.
Он отложил книгу на подлокотник, аккуратно поднялся сам и взял на руки девочку. Выбор не велик, придется ее оставить в своей комнате, это единственное место, куда не зайдет Зеро и не начнет возмущаться. Через несколько минут Акаия в одних труселях, и завернутая в одеяло как в кокон, мирно посапывала, уткнувшись в стенку. Кайен кинул на мягкий ковер плед, взял еще одну подушку в шкафу и улегся спать на полу. Заснул он довольно быстро, и снилась ему новая ученица. Подсознание упрямо подсылало в сон Акасию в ее нормальном, взрослом виде. Вариантов было куча и каждый лучше предыдущего. А самое приятное то, что в отличие от его неблагодарных детишек, она называла его папочкой. И вот когда она ласково называла его папочкой и подносила чай с печенками, кто-то потревожил сон ректора. Первое что пришло в голову – малышка упала с кровати. Впрочем, все так и обстояло, только далеко не малышка. Девушка, лет восемнадцати, беспокойно мотающая головой из стороны в сторону, она что-то шептала, тяжело дышала. Видимо ей снился кошмар. Издав истошный вопль, она резко села. Запустила пальцы в волосы и выгнула спину, все еще тяжело дыша. Только щас Кайен заметил, что девушка то находилась в одних трусах и ее это как-то слабо волновало. Ее тело выглядело весьма привлекательно в лучах лунного света, это заставило ректора поежиться и настойчиво заставить себя отбросить все фантазии, но взгляд все равно косился на небольшую аккуратную грудь.
-Ты как?
Кросс обеспокоенно коснулся ее плеча и сел за ее спиной, чтобы не засмущать. Каштановые кудри резко взметнулись, серые глаза отражавшие свет луны напоминали блеск отполированной стали. Девушка стыдливо опустила ладошки на грудь, стараясь прикрыть ее. Видя ее смятение, Кросс повторил свой вопрос. Акасия и на это раз ничего не ответила, она лишь что было сил прижалась к мужчине, стала слушать его сердце. Единственный звук, который мог успокоить или взбудоражить сознание вампира. Кайен даже перестал дышать, когда ее обнаженная грудь коснулась его тела.
-Тебе всего лишь приснился плохой сон, не бойся, он закончился, ты проснулась, все хорошо. Наверно для тебя спать ночью плохая затея.
Он нежно обнял ее в ответ, надеясь что потом она не найдет ничего такого противозаконного и не обвинит его в домогательстве.
-Мне страшно, очень страшно.
Акасия подняла голову и заглянула в его глаза. Кросс не знал, что на него нашло, убрав свои непослушные волосы в высокий хвост, накрыл ее губы нежным, но вполне требовательным поцелуем. Акасия не сопротивлялась, хотя он ожидал вновь испытать на себе силу вампира, как это было в годы его жизни охотника. Она вполне опытно и пылко отвечала ему, хотя знала, что не должна. Она даже и не заметила когда он успел уложить ее на пол и нависнуть над ней.
-Ну ничего себе сказка на ночь.
Недовольно буркнул кто-то. Черт, да конечно Зеро, кто же еще. Больше мужчин в этом доме нет. Стоило Кайену оторваться от сладких губ Акасии, как девушка засмущалась и стала снова маленькой девочкой. Она недовольно глянула на Зеро и залезла обратно под одеяло.
-К тебе пришли старый извращенец.
Опять стукая дверью, заявил парень.
В кабинете его ждала сама глава гильдии. Она неуемно просила отдать девочку. Кросс сначала строил из себя дурака и говорил, что не знает ни о какой девочке, но быстро понял, что этот фокус не прошел и стал говорить, что не может ее отдать.
-Что ж, не хочешь сам вести ладно, сделаем по-другому.
Странная женщина топнула ногой и через пару минут маленькую вампиршу привели в его кабинет. Девочку за руки держали два охотника, а она упиралась изо всех сил.
-Зачем она вам?!
-Не кипятись так ректор. Мы недолго с ней побеседуем.
Один охотник достал острый кинжал и попытался оцарапать ее шею, но не тут-то было, Акасия стала сильнее дергаться и выбиваться. Все что могло разбиться в кабинете, разбилось вдребезги, по деревянной мебели пошли трещины, впрочем, и по стенам тоже. Тогда второй охотник зажал ее голову таким образом, что в любой момент, учитывая хрупкость детского тела, мог просто ее оторвать.
-Отпустите ее!
-Угомонись, они ей ничего плохого не сделают, если она, конечно, будет благоразумна. Мы просто хотим помочь.
Глава еле сдерживала Кросса, ей на помощь пришел еще один охотник, до этого момента стоящий в коридоре. Когда причудливый узор сочащийся кровью был закончен, девочка медленно стала увеличиваться в размерах. Двое охотников были удачно отброшены в сторону. Сама Акасия забилась в угол между шкафом и диваном.
-Да пустите же!
Кайен сделал еще одно усилие, но его и так отпустили. Он еле-еле поднял Акасию. Девушка неожиданно стала слишком тяжелой, несмотря на внешнюю хрупкость. Ее глаза были закрыты, лицо искажено в гримасе боли, она обеими руками закрывала кровоточащие порезы. Судя по количеству крови, они все никак не хотели заживать.
-Ректор, что у вас тут происходит?! По всей академии запах…
В кабинет как ветер ворвался Канаме. Дальше были долгие споры, крики, ругань. Намечалось что-то очень не хорошее.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››