...

Маленький худенький мальчик медленно оглядел платформу 9 и большими светло-карими глазами. Он нервно сглотнул и поднял взгляд на рассеянного мужчину рядом с собой. Тот был похож на мальчика чем-то неуловимым, глазами точно, а вот черты лица были более грубыми, чем у его сына. Было очевидно, что тот пошел больше в мать.
- Это обязательно? – хрипло вопросил мальчик, уставившись отцу не в глаза, а на посеребренный бакенбард, слева.
- Ремус, мы уже обсудили это, - мужчина пожал плечами и кому-то кивнул в толпе.
- Но я бы не хотел… - слабо отозвался Ремус, чуть поежившись – мимо пробежала темноволосая девочка, смерив его старую мантию презрительным взглядом. Девочка была явно младше его, но мальчик отчаянно покраснел. Как он стыдился этой нищеты, с детства окружавшей его в пустом доме… как он хотел бы никогда не выбираться из него, сейчас ему казался их мрачный, мертвый дом лучшим местом на земле…
- Идем, опоздаешь.
Отец направил его за плечо к огромному красному поезду, весело гудевшему у платформы. Мимо бегали перевозбужденные мальчишки и девчонки, их родители нервно помогали с вещами, старшие студенты смеялись, ругались, оживленно переговаривались между собой тут же, или уже выглядывая из поезда. Ремус шел, спотыкаясь и бросая затравленные взгляды по сторонам. Это просто ужасно… Он никогда – НИКОГДА! – не сможет ни с кем стоять тут же, болтать, толкать в бок кого-то по-дружески или смешить своими шутками… Это больше всего огорчало мальчика. Он судорожно вздохнул. Неужели папа не видит этого? Искоса мальчик бросил взгляд на отца, который с отстраненным выражением лица неспешно продвигался рядом, сквозь толпу. Его отец был человеком замкнутым, дома они вообще редко разговаривали. Иногда казалось, что Маркус Алан Люпин живет в собственном мире, иногда выплывая из него, чтобы потом еще резвее в нем снова оказаться. В том мире он был счастлив, в том мире была жива его жена…
- Вам помочь? – вдруг произнес отец, отвлекая Ремуса от мрачных мыслей. Он огляделся и увидел, что папа смотрит на бледного темноволосого мальчика, настороженно глядящего на них. Крючковатый нос брюнета не бросался бы в глаза, если бы не сурово сдвинутые брови, от этого парнишка казался совсем нелюдимым.
- Я справлюсь, - сухо отрезал он, с трудом волоча чемодан к вагону.
- Где ваши родители? – Маркус мягко ухватил чемодан и легко забросил его в вагон. Угрюмый мальчишка не стал благодарить, он высокомерно вздернул голову, игнорируя робкую улыбку Ремуса.
- Они не смогли меня проводить.
Мальчик взбежал по лесенке и скрылся в вагоне, с шумом волоча чемодан за собой.
- У тебя тут будет много друзей, - растерянно проронил отец и быстро посмотрел на грустного сына. – Хогвартс – чудесное место.
- Я пойду, - тихо отозвался Ремус, залезая в вагон. Маркус осторожно подал ему чемодан, такой же потрепанный, как и все их имущество.
- Удачи, Ремми, - Маркус слабо махнул рукой. Мальчик вздрогнул от этого обращения. Так звала его мама, от этого уменьшительного имени веяло любовью и теплотой, это было так необычно и так кстати, что мальчик поднял руку, чтобы помахать отцу и тут поезд тронулся.
Он чуть не упал и вовремя схватился за поручень, ибо с платформы на ходу в вагон стали запрыгивать старшекурсники, едва замечая его, и с громкими криками бежали внутрь вагона.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››