не знаю как его озоглавить...

Вечер.
И вот я еле доползаю до кровати. За сегодняшний день я сделала столько, сколько не делала за всю жизнь. На тренировку с Сасори я потратила половину этого времени. Он обучил меня основам техники Марионетки и научил сражаться с Хируко. Так же он объяснил мне пользу того что во время боя нужно убирать свои эмоции и превращаться в хладнокровного убийцу. После тренировки я пообщалась с Итачи. (Не удивляйтесь. Учихи в принципе всегда были разговорчивыми, но семейные обстоятельства заставили их замкнуться в себе и иногда им просто нужно выговориться). Мы создали новою технику: «Техника слияния души» при которой либо я могу использовать его техники и стиль боя, либо он мои. Но для этого нам надо было до совершенства довести мысленный контакт, что бы использовать технику на любом расстоянии. Этот контакт был у нас постоянно, и что бы, например мне пообщаться с Итачи, нужно просто мысленно его позвать, причем наш разговор никто прочитать не мог. Во время перерывов я рассказывала Итачи про Саске, и из плаща сделала себе ободок и напульсник уж очень они мне нравились. При этом плащ стал короче, что намного больше мне подходило, и было намного удобнее. Ободок терялся в волосах, что картинку было невозможно различить, а на напульсник никто не обратил бы внимания, потому что Акацки ещё не так известны. Кольцо было с надписью «Темный ангел» на синем фоне, фиг знает почему. Я ссылалась на то, что у Мадары больная фантазия. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
Утро.
Я проснулась от криков Хидана о том, что он уже давно не проводил своего ритуала, и не обратила на это внимания. А зря. Через минуту он ворвался ко мне в комнату, занося косу у меня над головой.
Хидан: Ты будешь моей жертвой!
Он ещё к тому времени не знал, что бывает с теми, кто будит меня. Это знал только Кабуто, потому что опробовал это на себе и Орочимару, потому что он слышал вопли Кабуто. Я вскочила с кровати с выкриком « Хидан ты труп!» и сложила печати.
Мика: Техника призыва! Великая черная кошка!
Рядом со мной появилась черная пантера размером с меня и утробно зарычала.
Хидан: Ма-ма-мамочки….
Мика: Порви его на части!
Хидан умчался со скоростью света и, пробегая мимо комнаты Сасори, вякнул:
« Успокой свою сестру! Буду по гроб жизни обязан!». Я тем временем направилась в сторону «кухни» и скажу сразу это была помойка. Как они тут едят? Я решила навести тут порядок и мысленно обратилась к Пейну.
Мм « Не мог бы ты собрать всех Акацук на так называемой кухне?»
Пейн « А зачем?»
Мика: Завтракать будем.
Через 5 минут все были на кухне. Даже Хидан потрёпанный конечно, но Хидан. За ним гордо вышагивала Кира с клочком его одежды в зубах. Пейн тоже был тут.
Мика: Значит так братцы кролики если вы хотите нормальный завтрак то придётся поработать. Дейдара оттираешь стены, Кисаме на тебе сантехника, Пейн вы с Какудзу идёте в магазин вот список – я протянула ему листок – Итачи на тебе посуда, Хидан полы, Конан интерьер, Сасори освещение, Зецу растения. Всем всё ясно?
Акацуки: Хай!
Хидан: А если я не хочу этого делать?
Мика: Ты ближе познакомишься с Кирой. – Она зарычала.
Хидан: Я всё понял.
Мика: Отлично. Разошлись!
Через час кухня была похожа на кухню. А ещё через полчаса это действительно была кухня. Мне нравилось наблюдать за тем, как Итачи моет посуду. Она у него из рук выскальзывает, и он с помощью шарингана её поймать пытается. Даже в Цукеёми завлекал. Я заметила ухудшение его зрения и мысленно сказала, что бы он после завтрака зашёл ко мне в комнату. Все выстроились в шеренгу.
Акацуки: Задание выполнено!
Мика: молодцы. Через 15 минут будет готово.
Я решила сделать омлет и какао. Все разошлись, но уже через пять минут потихоньку начали подтягиваться. Я разложила омлет по тарелкам, и разлив какао поставила всё это перед ними.
По первому впечатлению было ясно, что они никогда не ели нормальной еды. По окончании трапезы они готовы были стать моими ручными собачками лишь бы я им готовила. Я отправилась к себе в комнату. Через 5 минут вошёл Итачи.
Итачи: Зачем я тебе понадобился?
Мика: Ляг на кровать.
Итачи: Ты чего удумала?
Мика: Ничего из того о чем ты сейчас думаешь. Ложись давай.
Он неуверенно лег. Я сложила печати.
Мика: Звуконепропускаемый барьер. Итачи кончай об этом думать, иначе получишь.
Итачи: постараюсь.
Мика: Закрой глаза. – Он закрыл. Я положила руку на его глаза. – Будет больно, можешь кричать, но не факт что поможет. Понял? – Он кивнул. Я начала лечение, и мои руки засветились синим светом. Я видела, как ему больно, но он не кричал, даже старался не дергаться. Остался последний этап лечения и только тогда из его горла вырвался приглушенный крик. Я убрала руки от его лица. Итачи тяжело дышал. Я плюхнулась на пол.
Мика: всё… глаза можешь открыть, но не напрягай их хотя бы сегодня. Ты можешь использовать Мангёко только завтра и если ты готов каждые полгода терпеть такое, а сейчас отдыхай. А мне надо собираться.
Он сел на кровати и открыл глаза.
Мика: Ну как ощущения?
Итачи: Немного странно опять прекрасно видеть, но глаза всё ещё болят.
Мика: Так должно быть.
Итачи: Ты уходишь?
Мика: Да у меня ещё остались дела. Я не хочу устраивать прощальных сцен. Объяснишь Сасори?
Итачи: Да конечно. – Он обнял меня.
Мика: Итачи я хочу сразу разложить всё по полочкам, что бы не давать пустые надежды. Я испытываю к тебе только братские чувства и ничего больше.
Итачи: Я понимаю.
Мика: прости, а ты не мог бы выйти? – я хотела надеть костюм Анбу.
Итачи: А да конечно…. – Он вышел. Я быстренько переоделась в костюм, вышла за дверь, попрощалась с Итачи и переместилась в кабинет Хокаге.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››